Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Права и обязанности граждан




О БРИГАДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ПОЛОЖЕНИЕ

Права и обязанности граждан.

Права и обязанности руководителей аварийно-спасательных служб.

Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

В случае крайней необходимости отдельные граждане, не являющиеся спасателями, могут с их согласия привлекаться к участию в проведении аварийно-спасательных работ.

Решения о привлечении граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ принимают руководители федеральных органов исполнительной власти, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Граждане, не являющиеся спасателями, при привлечении их к проведению аварийно-спасательных работ подлежат обязательному бесплатному личному страхованию. На них распространяются права, страховые гарантии и льготы, предусмотренные настоящим Федеральным законом для спасателей нештатных и добровольных аварийно-спасательных формирований.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

(с табелями оснащения)

1.1. Бригада специализированной медицинской помощи (далее – БСМП) является мобильным формированием службы медицины катастроф Архангельской области (далее – СМК) и предназначена для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи пораженным (больным) в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС), а также для усиления лечебно-профилактических учреждений (далее – ЛПУ), при массовом поступлении пораженных из очагов ЧС.

1.2. Основными задачами БСМП являются:

- проведение медицинской сортировки пораженных, нуждающихся в госпитальных видах медицинской помощи;

- оказание квалифицированной (специализированной) медицинской помощи и лечение нетранспортабельных пораженных;

- подготовка пораженных к эвакуации в специализированные ЛПУ;

- оказание консультативно-методической помощи персоналу ЛПУ.

1.3. БСМП создаются на основании плана-задания департамента здравоохранения администрации области на базе областных, городских многопрофильных и специализированных больниц, центральных районных больниц, а также многопрофильных ЛПУ ведомственного подчинения.

1.4. В перечень БСМП входят: хирургическая, травматологическая, трансфузиологическая, акушерско-гинекологическая, детская хирургическая, психиатрическая, инфекционная, офтальмологическая, педиатрическая, радиологическая, терапевтическая, токсиколого-терапевтическая бригады и бригада челюстно-лицевой хирургии.

В состав БСМП входят высококвалифицированные специалисты требуемого профиля. Назначение и изменение основного состава и дублеров БСМП осуществляется приказом руководителя учреждения-формирователя.

1.5. Снабжение БСМП медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом осуществляется учреждением-формирователем согласно табелям оснащения. Имущество БСМП комплектуется заблаговременно и хранится в специальных укладках в месте, обеспечивающем его сохранность и быструю выдачу в любое время суток.

Медикаменты группы «А», спирт, стерильный инструментарий и материалы хранятся в установленном порядке, в соответствующих условиях отдельно от основного имущества. Доукомплектование укладок данным имуществом осуществляется непосредственно перед выездом БСМП в район ЧС.

Исходя из местных условий, складывающейся медико-санитарной обстановки, разрешается изменение содержимого укладок в сторону увеличения количества и расширения ассортимента медицинского имущества.

1.6. В режимах повседневной деятельности и повышенной готовности БСМП подчиняются руководителю учреждения-формирователя и находятся в оперативномподчинении областного центра медицины катастроф (далее – ОЦМК).

1.7. В режиме повышенной готовности специалисты БСМП осуществляют дежурство на дому во внерабочее (вечернее и ночное) время по графику, утвержденному руководителем учреждения-формирователя по согласованию с ОЦМК.

1.8. В режиме ЧС срок работы и передислокация БСМП определяются и осуществляются по решению департамента здравоохранения администрации области и ОЦМК. Руководство деятельностью БСМП возлагается на оперативную группу ОЦМК.

1.9. Срок выезда БСМП в район ЧС определяется исходя из местных условий, но не позднее 6 часов после получения соответствующего распоряжения. Режим работы БСМП в ЧС в среднем составляет 12 часов в сутки.

1.10. Доставка специалистов БСМП к месту работы при возникновении ЧС осуществляется транспортом учреждения-формирователя в соответствии с разработанным порядком выделения транспортных средств и доставки формирований СМК, либо транспортом, выделяемым по решению соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.

1.11. При выезде БСМП за пределы Архангельской области специалисты БСМП поступают в распоряжение органа управления здравоохранения субъекта Российской Федерации, на территорию которого они направлены. Орган управления здравоохранения, в распоряжение которого поступают специалисты БСМП, несет ответственность за их жизнеобеспечение.

1.12. Ответственность за формирование БСМП и поддержание ее в постоянной готовности возлагается на руководителя учреждения-формирователя, руководителя БСМП и ОЦМК.

1.13. Оплата труда за фактически отработанное время, социальная защита специалистов БСМП и их страхование осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.