Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система обеспечения сервиса




Сервисные гарантии, чтобы быть эффективными, должны быть такими:

1) безоговорочными, т.е. без каких-либо исключений и предостережений;

2) существенными для клиента, а недовольный клиент получает полную компенсацию;

3) понятными и четкими как для клиента, так и для персонала;

4) осуществляемыми без особых усилий, т.е. с учетом реальных возможностей компании.

Для лучшего понимания взаимосвязей между факторами, которые влияют на сервисную систему, существует мощный инструмент. Эти факторы включают:

· среднее количество клиентов, которые пользуются услугами фирмы в определенные периоды;

· средняя продолжительность, необходимая для обслуживания каждого клиента;

· количество каналов обслуживания;

· размеры генеральной совокупности клиентов.

Сервисная система зависит от:

· качества сервиса;

· нематериальных элементов услуг.

Те компании, которые хотят «индустриализации» услуг идут на ухудшение качества, т.к.:

1) индустриализация и стандартизация сводит к минимуму выбор клиента;

2) использование неполного рабочего дня снижает профессионализм кадров;

3) автоматизация снижает личный контакт с клиентом;

4) централизация снижает мотивацию персонала;

5) управление спросом необязательно вызывает мысль о некачественном спросе, но может вызывать.

Наибольшие затраты – это затраты на качество сервиса. Обслуживание плохое, если покупатель находится в состоянии неопределенности. На рис. 3.5 показаны четыре связанных между собой элемента.

 

Рисунок 3.5 – Согласованная система обеспечения сервиса

 

Согласованность достигается за счет соответствия каждого из этих элементов потребностям клиентов, а также за счет согласованности между обслуживающим персоналом и управленцами.

Для того, чтобы сервис был качественным необходимо придерживаться следующих этапов:

1) убедиться в правильности концепции услуги;

2) имидж должен соответствовать концепции услуги;

3) ожидание потребителей не должно меняться до и после получения услуг;

4) корпоративные цели должны быть наравлены на достижение заданного качества услуг;

5) разработать стандарты функционального и технического качества;

6) разработать процедуры и системы для поддержки сервисной деятельности на достижение этих стандартов;

7) создать процедуры в предусмотренных и непредвиденных случаях;

8) создать системы обслуживания;

9) разработать инструктирующие процедуры.

Таким образом, можно решить большинство проблем. При этом необходимо большо уделяь осбое внимание следующим проблемам:

· опеределению нематериальных элементов и их вклад в сервис вцелом;

· учитывать точку зрения покупателя;

· правильно подобрать персонал, который контактирует с клиентом, и проводить его мотивацию;

· вести контроль за предоставлением услуг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.