Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стационарных объектов розничной торговли




Мероприятия по развитию и совершенствованию

1. Проведение работы по упорядочению и совершенствованию инфраструктуры предприятий розничной торговли.

2. Анализ развития торговых структур, с целью определения потребности в этих объектах на долгосрочную перспективу, в разрезе:

- по типу;

- по специализации;

- по формам и методам обслуживания.

3. Разработка и нанесение генеральной схемы размещения объектов розничной торговли на карте Оренбурга.

4. Решение вопроса о создании Гильдии (Ассоциации) торговых работников.

5. Повышение качества и уровня обслуживания потребителей через внедрение прогрессивных форм и методов обслуживания, новых технологий продаж, с учётом отечественного и зарубежного опыта.

6. Содействие открытию объектов розничной торговли, использующих методы и формы обслуживания:

- самообслуживание – 20 объектов;

- по образцам, каталогам, заказам – 10 объектов;

- с использованием при расчётах дисконтных карт, штрих-кодирования – 60 объектов.

7. Проведение постоянного мониторинга обеспеченности населения торговыми площадями.

8. Внедрение новых технологий магазиностроения (при проектировании планировать наличие эскалаторов, лифтов для покупателей), автоматизации и управления ассортиментом.

9. работа с руководителями предприятий торговли по пропаганде использования достижений НТП в торговле через оснащение магазинов:

- современными средствами для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных работ и др. технологических операций;

- высокопроизводительными фасовочным и весоизмерительным оборудованием, современными машинами и линиями для нарезки и вакуумной упаковки гастрономических товаров.

10. Содействие открытию крупных торговых центров и торгово-досуговых комплексов с высоким уровнем обслуживания.

11. Развитие видового разнообразия предприятий торговли с целью обеспечения территориальной и ценовой доступности товаров и услуг: открыть специализированные и узкоспециализированные магазины по продаже детских товаров, сельхозпродукции, мужской и женской одежды, товаров «Элит-класса» ведущих фирм мира.

12. Развитие сети магазинов, расположенных в радиусе «шаговой»доступности и реализующих продовольственные и непродовольственные товарные группы в широком ассортименте, а также отвечающих требованиям потребителей по режиму работы, привлекательности цен (в 2009-2010гг. намечено открыть 55 объектов).

13. Рассмотреть вопрос по предоставлению льгот в целях создания и развития социально-ориентированных предприятий потребительского рынка.

14. Позиционирование оренбургских розничных торговых сетей и укрепление их корпоративного имиджа, не только по количеству магазинов, но и по качеству обслуживания (в 2010г. намечено открытие 24 магазинов различных сетевых компаний).

15. Формирование и развитие фирменной торговой сети по реализации промышленных и продовольственных товаров.

16. Содействие развитию дисконтных сетевых торговых компаний за счёт расширения сети франчайзинга.

17. Содействие развитию внемагазинных форма продажи товаров (посылочная и электронная торговля, торговля через автоматы), и дополнительных услуг для покупателей (доставка товаров на дом, сборка и установка бытовой техники, мебели, дизайн и ремонт квартир, организация «детских комнат», пунктов общепита, доставка покупателей до объектов торговли и др.)

18. Поддержка и содействие развитию предприятий торговли, организующих розничную продажу диетической и диабетической продукции.

19. Проведение анализа деятельности торговых предприятий, размещённых в муниципальных помещениях, в части применяемых ими прогрессивных методов и форм обслуживания, благоустройства прилегающих территорий, в целях повышения эффективности использования муниципальной собственности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.