КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инвентарь, используемый для подготовки товаров к продаже
Продуктов к продаже Операции подготовки нефасованных пищевых
Важнейшим требованием рациональной организации подготовки товаров к продаже выступает наличие и достаточность соответствующего инвентаря для проведения общих и специальных технологических работ (табл.3.21). Таблица 3.21
Маркетинговые операции дополнительной обработки товаров в магазине адаптируют товары под требования потребителя и преследуют цели: - усиление целевого предназначения товара, и, следовательно, повышение объема продаж; - изменение потребительских качеств товара, например, улучшение товарного вида упаковки и/или продукта; - привлечение дополнительного внимания покупателей к товару; - донесение до конечного покупателя специальной информации, например, промоушн-программы; - дополнение товара идентификационными свойствами.
Характеристика наиболее востребованных потребителями операций обработки товаров приведена ниже: - упаковка и переупаковка товаров; - комплектация наборов; - маркировка упаковки или самого товара; - комплектация заказов; - оформление продукции для рекламных акций.
Упаковка и переупаковка товаров в разные типы термоусадочной пленки, в том числе групповая упаковка нескольких единиц однородной продукции или конфигурации различных товаров. Здесь возможны варианты с вложением дополнений. Например, можно упаковать в пленку две коробочки с краской для волос, прежде вложив в них по кисточке и паре перчаток для окрашивания, или просто три стеклянных банки кофе. Здесь обычно преследуется цель - произвести мелкооптовую упаковку абсолютно одинаковых SKU (номенклатурная единица) (основной товар в Metro C&C) или набор из нескольких разновидностей вкусов, оттенков и т.д. (для рекламной акции). Упаковывать можно все, что угодно, главное - чтобы пленка выдержала. Из основных видов термоусадочных пленок обычно используются поливинилхлорид (ПВХ), полиолефин (ПОФ), полипропилен (ПП) и полиэтилен (ПЭ). Главные различия – в их свойствах, таких как плотность, оптические свойства (прозрачность), прочность на прокол, прочность сварного шва на разрыв. Таким образом, тип пленки выбирается, в основном, исходя из формы и веса упаковываемой продукции.Так, острые углы лучше всего выдержит ПОФ, а большую массу – ПЭ, самую высокую прозрачность имеет ПП, предоставляя возможность упаковывать на торцах по принципу конверта, а ПВХ – наиболее универсальная и часто используемая пленка, имеющая понемногу все перечисленные качества. В качестве презентабельного варианта групповой упаковки существует упаковка в ПВХ-рукав (когда верх и низ упаковки остаются открытыми). Блистерная упаковка представляет собой вложение одной или нескольких, как правило, одинаковых, единиц продукции в заранее изготовленную на формовочном оборудовании прозрачную форму (блистер) и припайку к ней картонной подложки на приварочном аппарате. Сквозь блистер, повторяющий форму продукта, виден сам товар, а на подложке может быть изображена какая-либо информация – логотип, описание, инструкция по эксплуатации и т.д. Конкретными примерами могут служить пальчиковые батарейки, станки и лезвия для бритья, зубные щетки. Скин-упаковка по виду схожа с блистерной, хотя имеет принципиально другой процесс изготовления. Главное отличие состоит в том, что товар прикрепляется к подложке плотно облегающей пленкой (отсюда skin – в переводе с англ. «кожа») и точно повторяет контур товара. Пленка усаживается при помощи высокой температуры на специальной термоусадочной машине. Преимущества этих разновидностей упаковок в том, что потребитель видит сам продукт. Ленточная упаковка представляет собой скрепление (объединение) нескольких SKU групповая упаковка в пленку. Например, упаковка пяти плиток шоколада. Особенность такого скрепления – презентабельный вид упаковки и продукта. Комплектация (подарочных/промо-) наборов, состоящих из различного количества вложений. Подарочные наборы – это, пожалуй, самый эффективный инструмент повышения объемов продаж. Интересная комбинация товаров и красивая упаковка – то, что заставит покупателя приобрести продукт. Например, из множества существующих наборов некоторыми примерами являются: прозрачная косметичка с дезодорантом, гелем для душа и массажером, матерчатая сумочка на застежках со средством для умывания, лосьоном и брошюрой по правильному уходу за гигиеной лица, праздничная наполовину прозрачная коробочка с тушью и лаком для ногтей внутри. Маркировка упаковки или непосредственно самой продукции – штриховое кодирование, струйная и игольчатая маркировка. Наиболее простыми примерами маркировки могут служить наклеивание этикеток (стикеров) с потребительской (срок годности, адрес для отзывов), промышленной (штрих-код) или рекламной (анонс рекламного предложения) информацией. Например, для подготовки детских подгузников к рекламной акции, с целью увеличения продаж, необходимо вскрыть упаковку (ПЭ пакет) из двух единиц товара, наклеить стикер «25 подгузников бесплатно» на каждую единицу, вложить обратно в пакет, заклеить его и нанести этикетку с новым штрих-кодом и номером артикула (SKU) на пакет. Номера меняются для того, чтобы ритейлер, по окончании акции, смог оценить прирост продаж, вычислив рекламный товар по данным параметрам. Существуют и специальные виды маркировки, такие как нанесение числовой и/или буквенной информации (из ряда вышеперечисленной) с помощью краски каплеструйного маркировщика на транспортную тару (гофрокороба) или прокалывание пленочной упаковки товара игольчатым штампом, нанося специальный код. Последний вариант позволяет отследить перемещения товара, к примеру, запрещенный ввоз в Россию продукции, предназначенной для продажи в странах ближнего зарубежья. Фасовка и комплектация заказов – одна из разновидностей предпродажной подготовки и необходимое требование розничной торговли к дистрибьюторам. Например, фасовать можно конфеты из россыпи в восьмикилограммовых коробках в ПП пакеты по 250 гр. или драже из мешков в потребительские пластиковые коробочки. После фасовки товар комплектуется по количеству и ассортиментному перечню в соответствии с заказами, и упаковывается в транспортную тару (например, в гофро-короба). Специальное оформление продукции для рекламных акций.. Например, навешивание галстуков на бутылки. Для присвоения водке имиджа высокого качества и элитности можно изготовить маленькие брошюры с историей создания брэнда и особенностей производства, и медали (печати), свидетельствующие об этом, и закрепить их на горлышках бутылок.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |