Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные организационные процессы интернет-магазина




Электронная торговля (торговля через интернет-магазин) получила достаточно широкое распространение за рубежом как новый вид внемагазинной торговли. Электронный магазин - это специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме купить или продать товар и услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах).

Электронная торговля

(торговля через интернет-магазин)

При этой форме покупатель с помощью персональных компьютеров может выбрать по каталогам необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.

Первые интернет-магазины появились в России в 1998 году, тогда их количество исчислялось несколькими десятками, но уже к 2001 году их количество превысило 800, а в 2003 уже 4000. Какие-то из них являются интернет-версиями реальных магазинов, какие-то действуют только в сети, кто-то торгует широким спектром товаров, а кто-то специализируется на конкретном виде товара. Все интернет-магазины предоставляют потенциальному покупателю в целом идентичный набор функций, отличаясь друг от друга только широтой ассортимента и дизайном.

Виртуальные магазины во многом схожи с обыкновенными центрами, однако при этом имеют ряд неоспоримых преимуществ. Как в любом магазине, здесь обязательно должен присутствовать торговый зал, где покупатель может спокойно «походить», щелкая «мышкой» с одной страницы на другую, и получить необходимую информацию о товарах. В случаях широкого и (или) глубокого ассортимента имеет смысл разложить товары по «полкам», то есть по отдельным страницам, чтобы пользователям было легко ориентироваться.

Выбрав в виртуальном магазине товар и узнав его стоимость, необходимо заполнить квитанцию и указать, по какому адресу и в какое время доставить все приобретенное; для этого, перейдя на другую страницу, заказать товар и получить за него счет. Расплатиться возможно как по факту доставки, так и по безналичному расчету с помощью кредитной карточки.

В отличие от традиционных магазинов электронный магазин может предложить более широкий ассортимент товаров и услуг; предоставить потребителям полную информацию о свойствах товаров. За счет использования современных компьютерных технологий развивается персонализация продаж, т.е. индивидуальный подход к каждому покупателю с учетом предыдущего опыта работы с ним.

1. Создание сайта и поддержание его работы.

Для того чтобы начать торговлю в интернет-магазине, прежде всего необходимо создать сайт. Разработку сайта можно провести самостоятельно или воспользоваться услугами специализированной фирмы.

Оперативный учет расходов на создание сайта будет зависеть от того, зарегистрирует предприниматель исключительное право на сайт или нет.

2. После создания сайта нужно зарегистрировать доменное имя в Российском НИИ развития общественных сетей. Срок действия регистрации составляет, как правило, год.

3. После того как сайту присвоено доменное имя, нужно заключить договор с провайдером на размещение сайта в интернете и его техническую поддержку (услуги хостинга).

4.Аренда склада для размещения товаров.

5. Выбор способов расчетов с покупателем и доставки товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.