Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Основные понятия





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

I. Общие положения

Продовольственными товарами на территории Оренбургской области

По организации и осуществлению розничной торговли

Методические рекомендации

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08.02.2010 г. Оренбург N 60- п

1. Методические рекомендации по организации и осуществлению розничной торговли продовольственными товарами на территории Оренбургской области (далее – методические рекомендации) разработаны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере розничной торговли, в целях обеспечения качества торгового обслуживания населения.

2. Методические рекомендации содержат основные положения нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области в сфере розничной торговли.

3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, на основании которых разработаны методические рекомендации, приведен в приложении к настоящим методическим рекомендациям.

4. В методических рекомендациях применяются следующие основные понятия:

· торговая деятельность (торговля) – вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров;

· розничная торговля – вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

· субъекты торговли – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю и зарегистрированные в установленном порядке;

· предприятие розничной торговли (далее – предприятие) – торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования;

· услуга розничной торговли – результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи;



· торговое обслуживание – деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара и/или услуги;

· качество торгового обслуживания – совокупность характеристик процесса и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала;

· культура торгового обслуживания – совокупность характеристик и условий торгового обслуживания покупателей;

· продавец – организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи;

· покупатель – юридические или физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары;

· ассортимент товаров – набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков;

· обслуживающий персонал – работники торгового предприятия, непосредственно участвующие в торговом обслуживании граждан.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1186; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.