КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Просмотрите теперь наиболее типичные профессии для немцев по итогам опроса носителей языка и сравните свои предположения
Прочитайте текст, обратите внимание на правильное чтение порядковых числительных. Запишите письменно порядковые и количественные числительные из текста в таблицу. Порядковые числительные (Ordinalzahlen)
Порядковые числительные (Ordinalzahlen) обозначают номер по порядку (первый, второй и т.д.) В немецком языке они всегда употребляются с определенным артиклем (der, die, das) и склоняются как прилагательные: der erste September, die zweite Klasse, das dritte Buch. Порядковые числительные от 1 до 19 образуются при помощи суффикса -te, например: vier – der (die, das) vierte. Запомните образование следующих порядковых числительных: eins – der (die, das) erste; drei – der (die das) dritte; sieben – der (die, das) siebte; acht – der (die, das) achte. Порядковые числительные от 20 образуются при помощи суффикса -ste, например: der zweiundfünfzigste (пятьдесят второй). При написании порядковые числительные обозначаются точкой: der 19. August, am 4. Februar.
In Nordrhein-Westfalen dauern die Sommerferien vom 16. Juli bis zum 29. August. Der 16. Juli ist der erste Ferientag, der 29. August ist der letzte Ferientag. Der 30. August ist ein Sonntag, deshalb beginnt die Schule erst am Montag, dem 31. August. In Nordrhein-Westfalen haben die Kinder also im Sommer 46 Tage Ferien. Auch in Bayern sind die Ferien lang: 47 Tage. Sie fangen aber erst am 30. Juli an und dauern bis zum 14. September.
Образование множественного числа Рассмотрим способы образования множественного числа существительных в немецком языке. Если существительное в единственном числе употребляется с определенным артиклем (der, die, das), то во множественном числе форма определенного артикля для существительных всех родов – die. Форма мн. числа неопределенного артикля отсутствует. Форма множественного числа образуется при помощи различных суффиксов. Можно выделить 5 типов образования множественного числа существительных.
Тип 1: сущ. + суффикс - e Так образуют множественное число большинство существительных мужского рода (der Hund – die Hunde, der Arm – die Arme, der Zwilling – die Zwillinge,), некоторые односложные существительные среднего рода (das Fest – die Feste, das Bein – die Beine) и несколько односложных существительных женского рода, при этом корневая гласная получает умлаут: (die Wand – die Wände, die Hand – die Hände, der Gast – die Gäste).
Тип 2: сущ. + суффикс - n К этому типу относятся большинство существительных женского рода (die Lippe – die Lippen, die Puppe – die Puppen), существительные мужского рода, заканчивающиеся на -e (der Junge – die Jungen, der Name – die Namen) и некоторые существительные среднего рода (das Auge – die Augen, das Ende – die Enden).
Тип 2б: существительное + суффикс - en К этому типу относятся большинство существительных женского рода, заканчивающихся не на -e (die Tür – die Türen); группа существительных мужского рода (der Schmerz – die Schmerzen, der Staat – die Staaten, der Typ – die Typen, der Bär – die Bären, der Graf – die Grafen, der Held – die Helden, der Narr – die Narren, der Herr – die Herren, der Mensch – die Menschen); 3) некоторые существительные среднего рода (das Bett – die Betten, das Hemd – die Hemden, das Leid – die Leiden, das Ohr – die Ohren, das Heer – die Heeren).
Тип 3: без суффикса Большинство существительных мужского и среднего рода, заканчивающихся на -el, -er, -en: der Kuchen, das Fenster, der Vater. Некоторые существительные мужского рода во множественном числе получают умлаут (der Apfel – die Äpfel, der Vogel – die Vögel); два существительного женского рода получают умлаут – die Mütter, die Töchter.
Тип 4: существительное + cуффикс -er Сюда относятся: 1) большинство существительных среднего рода (das Feld – die Felder, das Buch – die Bücher); 2) несколько существительных мужского рода, получающих умлаут (der Mann – die Männer, der Rand – die Ränder, der Wald – die Wälder).
Тип 5: существительное + суффикс -s К этому типу относятся слова иностранного происхождения: das Hotel – die Hotels, das Foto – die Fotos, das Café – die Cafés, der Park – die Parks, das Kino – die Kinos. Рекомендуем при заучивании имен существительных запоминать формы их множественного числа. 47. Назовите множественное число существительных: Wie heißt der Plural? Maskulinum, der:der Ausweis, der Arzt, der Arm, der Brief, der Bruder, der Tag, der Computer, der Gast, der Clown, der Finger, der Fisch, der Freund, der Hamburger, der Füller, der Fuß, der Hals, der Junge, der Kopf, der Mann, der Lehrer, der Mensch, der Monat, der Motor, der Name, der Polizist, der Pass, der Stuhl, der Vater, der Tisch, der Termin, der Teilnehmer, der Schrank. Femininum, die:die Adresse, die Hand, die Idee, die Information, die Dose, die Konferenz, die Lampe, die Lippe, die Fahrkarte, die Mutter, die Nase, die Nummer, die Flasche, die Party, die Schwester, die Stadt, die Frau, die Straße, die Stunde, die Suppe, die Tasche, die Tasse, die Uhr, die Wohnung. Neutrum, das:das Auge, das Auto, das Baby, das Bein, das Bild, das Brot, das Ei, das Essen, das Foto, das Glas, das Haus, das Heft, das Jahr, das Kind, das Land, das Mädchen, das Ohr, das Radio, das Spiel, das Wort, das Zimmer, das Steak, das Kännchen, das Hemd.
GA, PA 48. Как Вы думаете, какие профессии наиболее типичны для Германии? Набросайте идеи в группах или парах. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
PA 50. Какие профессии наиболее типичны для России? Соберите идеи на русском языке, затем переведите их на немецкий язык. 51. Расскажите о работе или о профессии Ваших родителей. Используйте выражения:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |