Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгебра и геометрия 6 страница




28. = (1, –3, 1), = (–2, –4, 3), = (0, –2, 3), = (–8, –10, 13).

29. = (5, 7, –2), = (–3, 1, 3), = (1, –4, 6), = (14, 9, –1).

30. = (–1, 4, 3), = (3, 2, –4), = (–2, –7, 1), = (6, 20, –3).

 

Задание 14. Записать общее уравнение и построить прямые, найти их угловые коэффициенты:

1) прямая задана точкой и нормальным вектором ;

2) прямая задана точкой и направляющим вектором ;

3) прямая задана двумя точками и ;

4) прямая задана точкой и угловым коэффициентом

  (1,2) (–3,1) (2,–1) (3,–4) (–5,0) (2, –3) (4,-1)  
  (2,–3) (0,4) (3,1) (–2,5) (0,–3) (4,0) (5,1) –2
  (3, 2) (1, 1) (8, 4) (4, 5) (6, 5) (3, 2) (6, 9)  
  (0, 6) (7, 2) (–2, 4) (5, 7) (4, 0) (6, 8) (2, 3) –1
  (2, 4) (6, 4) (5, 2) (5, 5) (1, 2) (5, 7) (8, 7)  
  (3, 2) (4, 6) (–2, –3) (–3, 1) (3, 0) (0, 4) (1, –1)  
  (–2, 1) (5, 3) (–1, 2) (4, –1) (7, 10) (5, –4) (1, –1) –3
  (4, 0) (5, 6) (1, 2,) (3, 2) (6, 9) (4, 0) (–2, 0)  
  (4, 10) (3, 5) (–2, –4) (0, 4) (–2, 5) (3, 0) (3, 2)  
  (6, 9) (1, 2) (1, –1) (4, 5) (3, 4) (6, 6) (6, 6)  
  (1,1) (–1,4) (2,6) (–2,–1) (3, 2) (1, 3) (–2, 2) –3
  (0, 5) (2, 3) (0, 0) (–3, 1) (1, 3) (3, 2) (4, 0) –6
  (0, 0) (4, 0) (1, 3) (4, –1) (3, 1) (1, –2) (2, 2) –5
  (2, –5) (3, 2) (5, –3) (–5, 3) (–2, 1) (2, 2) (3, 1)  
  (6, 0) (0, 6) (4, 6) (0, –6) (2, 2) (–2, 1) (1, –2)  
  (3, 2) (2, 4) (4, 3) (–2, 4) (1, –1) (5, –2) (–1, 3) –4
  (6, 3) (5, –4) (3, 5) (–6, 2) (6, 15) (3, 0) (4, 5)  
  (5, –2) (4, 0) (2, 5) (1, 2) (1, –2) (1, –2) (2, 2) –5
  (4, 2) (3, 0) (0, 3) (5, –2) (4, 0) (1, 2) (1, 3) –5
  (4, 2) (3, 0) (0, 2) (5, –2) (–5, 6) (–5, 2) (6, 5)  
  (4, 4) (7, 10) (2, 8) (9, 6) (6, 6) (8, 4) (8, 9) –4
  (4, 6) (6, 9) (2, 10) (7, 5) (8, 2) (2, 6) (7, 4) –3
  (3, 5) (8, 7) (5, 10) (4, 7) (6, 5) (9, 5) (6, 11)  
  (10, 6) (–2, 8) (6, 8) (7, 10) (2, 2) (7, 7) (3, 1) –2
  (1, 8) (5, 2) (5, 7) (4, 10) (6, 4) (5, 5) (6, 8) –3
  (6, 6) (4, 9) (4, 6) (6, 9) (7, 3) (5, 8) (5, 8) –6
  (7, 2) (5, 7) (5, 3) (2, 3) (1, 2) (0, 0) (2, 7)  
  (8, 6) (10, 5) (5, 6) (8, 10) (2, 7) (3, 2) (1, 2) –1
  (7, 7) (6, 5) (3, 5) (8, 4) (3, 2) (2, 7) (0, 0)  
  (–2, 1) (4, 0) (3, 2) (1, 3) (1, –2) (–2, 1) (2, 5)  

 

Задание 15. Даны вершины треугольника : , , . Построить треугольник и найти:

1.) уравнения сторон и ;

2.) уравнение высоты ;

3.) уравнение медианы ;

4.) точку пересечения медианы и высоты ;

5.) уравнение прямой, проходящей через вершину параллельно стороне ;

6.) угол ;

7.) длину высоты .

№ вар. № вар.
  (–2;4) (3;1) (10;7)   (–3; –2) (14;4) (6;8)
  (1;7) (–3; –1) (11; –3)   (1;0) (–1;4) (9;5)
  (1; –2) (7;1) (3;7)   (–2; –3) (1;6) (6;1)
  (–4;2) (–6;6) (6;2)   (4; –3) (7;3) (1;10)
  (4; –4) (8;2) (3;8)   (–3; –3) (5; –7) (7;7)
  (1; –6) (3;4) (–3;3)   (–4;2) (8; –6) (2;6)
  (–5;2) (0; –4) (5;7)   (4; –4) (6;2) (–1;8)
  (–3;8) (–6;2) (0; –5)   (6; –9) (10; –1) (–4;1)
  (4;1) (–3; –1) (7; –3)   (–4;2) (6; –4) (4;10)
  (3; –1) (11;3) (–6;2)   (–7; –2) (–7;4) (5; –5)
  (–1; –4) (9;6) (–5;4)   (10; –2) (4; –5) (–3;1)
  (–3; –1) (–4; –5) (8;1)   (–2; –6) (–3;5) (4;0)
  (–7; –2) (3; –8) (–4;6)   (0;2) (–7; –4) (3;2)
  (7;0) (1;4) (–8; –4)   (1; –3) (0;7) (–2;4)
  (–5;1) (8; –2) (1;4)   (2;5) (–3;1) (0;4)

Задание 16. Решить следующие задачи.

1 вариант. Найти уравнение прямой, проходящей через точку пересечения прямых и отсекающей на оси абсцисс отрезок, равный 3.

2 вариант. Найти проекцию точки А (–8,12) на прямую, проходящую через точки В (2,–3) и С (–5,1).

3 вариант. Даны две вершины треугольника ABC: A (–4,4), В (4, –12) и точка М (4,2) пересечения его высот. Найти вершину С.

4 вариант. Найти уравнение прямой, отсекающей на оси ординат отрезок, равный 2, и проходящей параллельно прямой

5 вариант. Найти уравнение прямой, проходящей через точку А (2, –3) и точку пересечения прямых и

6 вариант. Доказать, что четырехугольник A B C D – трапеция, если А (3, 6), В (5, 2), С (–1,–3), D (–5,5).

7 вариант. Записать уравнение прямой, проходящей через точку А (3,1) перпендикулярно к прямой ВС, если В (2,5), С (1,0).

8 вариант. Найти уравнение прямой, проходящей через точку А (–2,1) параллельно прямой MN, если М (–3, –2), N (1,6).

9 вариант. Найти точку, симметричную точке М (2,–1) относительно прямой .

10 вариант. Найти точку О пересечения диагоналей четырехугольника ABCD, если А (–1, –3), В (3,5), С (5,2), D (3, –5).

11 вариант. Через точку пересечения прямых , провести прямую, параллельную оси абсцисс.

12 вариант. Известны уравнения стороны АВ треугольника ABC , его высот ВН АМ . Найти уравнения двух других сторон треугольника ABC.

13 вариант. Даны две вершины треугольника ABC A (–6,2), В (2,– 2) и точка пересечения его высот H (1,2). Найти координаты точки М пересечения стороны АС и высоты ВН.

14 вариант. Найти уравнения высот треугольника ABC, проходящих через вершины А и В, если А (– 4, 2), B (3, –5), С (5,0).

15 вариант. Вычислить координаты точки пересечения перпендикуляров, проведенных через середины сторон треугольника, вершинами которого служат точки А (2,3), В (0, –3), С (6, –3).

16 вариант. Составить уравнение высоты, проведенной через вершину А треугольника ABC, зная уравнения его сторон: (АВ), (АС), (ВС).

17 вариант. Дан треугольник с вершинами А (3,1), В (–3, –1) и С (5,–12). Найти уравнение медианы, проведенной из вершины С, и вычислить ее длину.

18 вариант. Составить уравнение прямой, проходящей через начало координат и точку пересечения прямых и

19 вариант. Найти уравнения перпендикуляров к прямой , проведенных через точки пересечения данной прямой с осями координат.

20 вариант. Даны уравнения сторон четырехугольника: , , , .Найти уравнения его диагоналей.

21 вариант. Составить, уравнения медианы СМ и высоты СК треугольника ABC, если А (4,6), В (–4,0), С (–1,–4).

22 вариант. Через точку Р (5, 2)провести прямую: а) отсекающую равные отрезки на осях координат; б) параллельную оси Ох;в) параллельную оси Оу.

23 вариант. Записать уравнение прямой, проходящей через точку А (–2,3)и составляющей с осью Ох угол: а) 45°; б) 90°; в) 0°.

24 вариант. Какую ординату имеет точка С, лежащая на одной прямой с точками А (–6,–6) и В (–3, –1) и имеющая абсциссу, равную 3?

25 вариант. Через точку пересечения прямых и провести прямую, делящую отрезок между точками А (4 –3)и В (–1,2) в отношении =2/3.

26 вариант. Известны уравнения двух сторон ромба и и уравнение одной из его диагоналей . Найти уравнение второй диагонали.

27 вариант. Найти точку Е пересечения медиан треугольника, вершинами которого являются точки А (–3,1), В (7,5) и С (5, –3).

28 вариант. Записать уравнения прямых, проходящих через точку А (–1,1)под углом 45° к прямой .

29 вариант. Даны уравнения высот треугольника ABC , и координаты его вершины А (2,3). Найти уравнения сторон АВ и АС треугольника.

30 вариант. Даны уравнения двух сторон параллелограмма , и точка пересечения его диагоналей М (3,–1). Найти уравнения двух других сторон.

 

Задание 17. Написать общее уравнение и построить плоскости заданные следующим образом:

1) точкой и нормальным вектором ;

2) отрезками и , отсекаемыми данной плоскостью на осях координат и соответственно;

3) тремя точками , и ;

4) двумя точками и и направляющим (параллельным) вектором ;

5) найти косинус угла между плоскостями из п.1) и 2);

6) найти расстояние от точки до плоскости из п. 3).

1 вариант. 1) , ; 2) , , ; 3) , , ; 4) , ,   2 вариант. 1) , ; 2) , , ; 3) , , ; 4) , ,
3 вариант. 1) , ; 2) , , ; 3) , , ; 4) , ,   4 вариант. 1) , ; 2) , , ; 3) , , ; 4) , ,
5 вариант. 1) , ; 2) 2, 4, –1; 3) , , ; 4) , ,   6 вариант. 1) , ; 2) –3, 5, 1; 3) , , ; 4) , ,  
7 вариант. 1) , ; 2) 4, –3, 1; 3) , , ; 4) , ,   8 вариант. 1) , ; 2) –5, 2, 4; 3) , , ; 4) , ,  
9 вариант. 1) , ; 2) 3, 4, –1; 3) , , ; 4) , ,   10 вариант. 1) , ; 2) 1, 4, –2; 3) , , ; 4) , ,  
11 вариант. 1) , ; 2) 4, –3, 5; 3) , , ; 4) , ,   12 вариант. 1) , ; 2) 3, 1, –4; 3) , , ; 4) , ,
13 вариант. 1) , ; 2) 3, –2, 1; 3) , , 4) , ,   14 вариант. 1) , ; 2) –2, –1, 4; 3) , , ; 4) , ,  
15 вариант. 1) , ; 2) 4, –5, –3; 3) , , ; 4) , , 16 вариант. 1) , ; 2) –5, 3, 1; 3) , , ; 4) , ,
17 вариант. 1) , ; 2) 4, 5, 1; 3) , , ; 4) , ,   18 вариант. 1) , ; 2) –2, 4, –3; 3) , , ; 4) , ,
19 вариант. 1) , ; 2) 2, –1, 5; 3) , , ; 4) , ,   20 вариант. 1) , ; 2) –3, 5, 2; 3) , , ; 4) , ,  
21 вариант. 1) , ; 2) –4, 4, 3; 3) , , ; 4) , ,   22 вариант. 1) , ; 2) 2, –4, 1; 3) , , ; 4) , ,  
23 вариант. 1) , ; 2) –1, 5, –3; 3) , , ; 4) , ,   24 вариант. 1) , ; 2) –2, 4, 1; 3) , , ; 4) , ,  
25 вариант. 1) , ; 2) 4, 2, 1; 3) , , ; 4) , ,   26 вариант. 1) , ; 2) 3, 4, –3; 3) , , ; 4) , ,
27 вариант. 1) , ; 2) 5, –1, 2; 3) , , ; 4) , ,   28 вариант. 1) , ; 2) –2, 4, 1; 3) , , ; 4) , ,  
29 вариант. 1) , ; 2) 2, 3, 4; 3) , , ; 4) , , 30 вариант. 1) , ; 2) –4, 3, 1; 3) , , ; 4) , ,

Задание 18. Даны 4-е точки , , и . Составить уравнения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.