КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические основы товароведения и экспертизы
1 Азгальдов, Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров [Текст] / Г.Г. Азгальдов. – М.: Экономика, 1982. – 120 с. 2 Бешелев, С.Д. Математико-статиситические методы экспертных оценок [Текст] / С.Д. Бешелев, С.Д. Гуревич. – М.: Статистика, 1974. – 159 с. 3 Бременер, С.М. Витамины в домашнем питании [Текст] / С.М. Бременер. – М.: Пищевая промышленность, 1974. – 71 с. 4 Ванькевич, В.П. Как сократить потери продовольственных товаров [Текст] / В.П. Ванькевич. – М.: Экономика, 1969. – 128 с. 5 Витол, И.С. Ферменты и их применение в пищевой промышленности [Текст] / И.С. Витол, И.Б. Кобелева, С.Е. Траубенберг. – М.: ИК МГУПП, 2000. – 80 с. 6 Вольпер, И.М. Органолептические методы оценки продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / И.М. Вольпер, А.Н. Гримм, В.Н. Зайцев [и др.]. – М.: Экономика, 1967. – 157 с. 7 Гончаров, В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле [Текст] / В.Д. Гончаров. – М.: ДеЛи принт, 2001. – 146 с. 8 Гончаров, В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России [Текст] / В.Д. Гончаров. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.: ил. 9 Драмышева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров [Текст]: учебник / С.Т. Драмышева. – М.: Экономика, 1996. - 143 с. 10 Драмышева, С.Т. Теоретические основы товароведения продоволь-ственных товаров [Текст]: учебник / С.Т. Драмышева. – М.: Дашков и К, 2004. – 188 с.: ил. 11 Журавлева, М.Н. Теоретические основы товароведения продовольств-енных товаров и стандартизация [Текст]: учебник для вузов / М.Н. Журавлева. – М.: Экономика, 1984. – 220 с. 12 Колесник, А.А. Теоретические основы товароведения продоволь-ственных товаров [Текст]: учебник для вузов /А.А. Колесник, Л.Г. Елизарова. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Экономика, 1990. – 279 с. 13 Колесник, А.А. Теоретические основы товароведения продово-льственных товаров [Текст]: учебник для вузов / А.А. Колесник, П.Г. Елизарова. – М.: Экономика, 1985. – 296 с. 14 Литвинов, О.В. Маркировка товаров в России и зарубежом. Азбука знаков [Текст]: практическое руководство / О.В. Литвинов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. – 208 с.: ил. – (Серия: Дом и качество, вып. 13). 15 Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт – М, 2001. – 224 с. 16 Ловачев, Л.Н. Снижение потерь продовольственных товаров при хранении [Текст] / Л.Н. Ловачев, М.А. Волков, О.Б. Церевитинов. – М.: Экономика, 1980. – 256 с. 17 Лямина, И.Н. Приемка продовольственных товаров [Текст] /И.Н. Лямина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экономика, 1982. – 112. 18 Мантрова, Н.В. Определение потерь продовольственных товаров в торговле [Текст]: методические рекомендации / Н.В. Мантрова, С.В. Мантрова; Отр. Цен-р повыш. квал. раб-в торговли. – М.: [б.и.], 1999. – 16 с. 19 Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли [Текст] / Санкт-Петерб. Торг-экон.институт. – СПб.: [б.и.], 1996. – 39 с. 20 Минделл, Э. Справочник по витаминам и минеральным веществам [Текст] / Эрл Минделл. – пер. с англ.; под ред. Н.В. Воронцова. – М.: Медицина и питание, 2000,- 432 с.: ил. 21 Мосс, Д. Ферменты [Текст] / Д. Мосс; пер. с англ. Н.А. Райской. – М.: Мир, 1970. – 128 с.: ил. 22 Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов [Текст]: товарный справочник / М.А. Николаева, Д.С. Лычников, А.Н. Неверов; ред. кол. Ф.Л. Марчук [и др.]. – М.: Экономика, 1996. – 108 с. 23 Николаева М.А. Средства информации о товарах [Текст]: товарный справочник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова, М.А. Положишникова. – М.: Экономика, 1997. – 176 с. 24 Николаева, М.А. Маркировка как средство создания потребительских предпочтений [Текст]: учеб.-методическое пособие / М.А. Николаева. – М.: ОЦ ПКРТ, 1998. – 9 с. 25 Николаева, М.А. Потери при хранении пищевых продуктов [Текст]: учеб. пособие / М.А. Николаева; ЗИСТ. – М.: [б.и.], 1980. – 38 с. 26 Николаева, М.А. Пути совершенствования органолептической оценки качества пищевых продуктов [Текст]: учеб. пособие / М.А.Николаева, Т.Н. Парамонова; ЗИСТ. – М.: [б.и.], 1988. – 64 с. 27 Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]: учебник для вузов /М.А. Николаева.–М.:НОРМА, 2000. – 283 с. 28 Нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле [Текст]: инструкции по применению – М.: Ось – 89, 1996. – 64 с. – (Серия: Экономическое образование) 29 О нормах естественной убыли продовольственных товаров в торговле [Текст]: нормативные документы. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 64 с. 30 Параций, Я. Е. Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров / Я.Е. Параций. – М.: Правовая культура, 2000. – 96 с. 31 Параций, Я.Е. Ненадлежащеее качество продукции: государственный контроль; уголовная и административная ответственность [Текст] / Я.Е. Параций. – М.: Юрайт – М.; Новая правовая культура, 2001. – 308 с. 32 Парфентьева, Т.Р. Введение в товароведение продовольственных това-ров [Текст]: учебник / Т.Р. Парфентьева, З.А. Стародубцева. – Изд. 4-е, перераб. – М.: Экономика, 1985. – 73 с. 33 Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы не-продовольственных товаров [Текст]: учебник для вузов /Ф.А. Петрище. –М.: Дашков и К, 2004. – 512 с. 34 Правила торговли в Российской Федерации [Текст] / Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Современная экономика и право; Юрайт – М, 2001. – 232 с. 35 Смоляр, В.И. Рациональное питание [Текст] / В.И. Смоляр. – Киев: Наукова думка, 1991. – 368 с. 36 Статистические методы оценки естественной убыли массы продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие/ М.А. Николаева, Л.М. Полисар, И.А. Снегирева [и др.]; ЗИСТ. – М.: [б.и.], 1985. – 30 с. 37 Стрингер, М. Охлажденные и замороженные продукты [Текст]= Chilled foods A comprehensive guide Second edition / М. Стрингер, К. Денис; под общ. ред. Майка Стрингера [и др.]; пер. с анг. под науч. ред. Н.А. Н.А. Уваровой. – СПб.: Профессия, 2004. – 496 с.: ил. – (Серия: Научные основы и технологии). 38 Торговля. Правила продажи. Защита прав потребителей ответствен-ность продавцов [Текст]: сборник норм. док-в. – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Ось – 89, 2000. – 240 с. 39 Федько, В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, А.У. Альбеков. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 640 с.: ил. 40 Федько, В.П. Упаковка и маркировка [Текст]: учебно-практическое пособие / В.П. Федько. – М.: Экспертное бюро – М.: ПРИОР, 1998. – 240 с.: ил. 41 Флауменбаум, Б.Л. Основы консервирования пищевых продуктов [Текст]: учеб. пособие для вузов / Б.Л. Флауменбаум. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. – 272 с.: ил. 42 Флауменбаум, Б.Л. Основы консервирования пищевых продуктов [Текст]: учебник для вузов / Б.Л. Флауменбаум, С.С. Танчев, М.А. Гришин. – М.: Агропромиздат, 1986. – 494 с.: ил. 43 Хайн, Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков [Текст] / Т.Хайн; пер. с англ. И. Шаргородской. – СПб.: Азбука – Терра, 1997. – 288 с. – (Серия: Азбука, бизнес). 44 Ханлон, Дж. Ф. Упаковка и тара: проектирование, технологии, применение [Текст] = Handbook of PackaGE ENG NEERING: THIRD Edition / Дж. Ф. Ханлон, Р.Дж. Келси, Х.Е. Форсинио; пер. с англ. под общ. науч. Ред. В.Л. Жавнера. – СПб.: Профессия, 2004. – 632 с.: ил. 45 Хлебников, В.И. Технология товаров (продовольственных) [Текст]: учебник для вузов / В.И. Хлебников. – М.: Дашков и К, 2000. – 427 с. 46 Хранение продовольственных товаров в торговле [Текст] / В.П. Ванькевич, Л.М. Малютина, Г.Я. Резго [и др.]. – М.: Экономика, 1983. – 216 с. 47 Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] / Генри Чармэссон; пер. с англ. Л. Корпан. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с. 48 Чепурной, И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст]: учебник для вузов / И.П. Чепурной. – М.: Дашков и К, 2002. – 460 с. 49 Чепурной, И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / И.П. Чепурной – М.: Маркетинг, 2002. – 120 с. 50 Шипинский, В.Г. Упаковка и средства пакетирования [Текст]: учеб. пособие для вузов/ В.Г. Шипинский. – Минск: Технопринт, 2004. – 416 с.: ил.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |