КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение потребности в обслуживании воздушного движения
Определение потребности в обслуживании воздушного движения Виды обслуживания воздушного движения Виды обслуживания воздушного движения Организация воздушного движения Общие положения Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации " Организация Воздушного Движения " – обеспечение возможности эксплуатантам воздушных судов придерживаться планируемого времени вылета и прибытия и выдерживать наиболее предпочтительные профили полета при минимальных ограничениях и без снижения установленных уровней безопасности (далее именуется – ОрВД).
ОрВД включает: обслуживание (управление) воздушного движения; организацию потоков воздушного движения; (в настоящем справочнике не рассматривается) организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения; (в настоящем справочнике не рассматривается)
Международные стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 11 Обслуживание воздушного движения состоит из следующих трех видов обслуживания: 2.2.1. Диспетчерское обслуживание воздушного движения, предназначенное для решения задач, указанных в подпунктах а), b) и с) п. 2.2., причем это обслуживание подразделяется на следующие три части: а) районное диспетчерское обслуживание:обеспечение диспетчерского обслуживания контролируемых полетов, кроме тех частей каждого из таких полетов, которые указаны ниже в подпунктах b) и с), для решения задач а) и с) в п. 2.2.; b) диспетчерское обслуживание подхода:обеспечение диспетчерского обслуживания частей контролируемых полетов, которые связаны с прибытием и вылетом, для решения задач а) и с) в п. 2.2.;
с) аэродромное диспетчерское обслуживание:обеспечение диспетчерского обслуживания аэродромного движения, кроме частей полетов, указанных выше в подпункте b), для решения задач а), b) и с) в п. 2.2. 2.2.2. Полетно-информационное обслуживание, которое предназначено для решения задачи d) в п. 2.2. 2.2.3. Служба аварийного оповещения, которая предназначена для решения задачи е) в п. 2.2. Международные стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 11 2.3.1. Потребность в обслуживании воздушного движения определяется с учетом следующего: а) типов соответствующего воздушного движения; b) плотности воздушного движения: с) метеорологических условий; d) других факторов, которые могут иметь к этому отношение. Примечание. Из-за большого числа связанных с этим элементов не представляется возможным разработать конкретные данные для определения потребности в обслуживании воздушного движения для данного района или данного места. Например: а) потребность в обслуживании воздушного движения может возникнуть при наличии разнообразия типов воздушного движения, осуществляемого воздушными судами с различными скоростями (обычные реактивные и т. д.), в то время как такой потребности не возникает при сравнительно большей плотности движения, осуществляемого только одним видом воздушных судов; b) метеорологические условия могут играть значительную роль в районах с постоянным потоком воздушного движения (например, регулярного движения), в то время как аналогичные или худшие метеорологические условия могут иметь сравнительно малое значение в районе, где воздушное движение при появлении таких условий будет прекращено (например, местные полеты по ПВП;) с) потребность в обслуживании воздушного движения может возникать в районах с открытым водным пространством, горных, ненаселенных или пустынных районах даже при чрезвычайно малом числе полетов.
2.3.2. Оснащение бортовыми системами предупреждения столкновений (БСПС) воздушных судов, выполняющих полеты в конкретном районе, не учитывается при определении потребности в обслуживании воздушного движения в данном районе.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |