4. 1 УВД производится с рабочего места диспетчера на пунктах:
ДПР – Диспетчером Руления;
СДП – Диспетчером Старта;
ДПК – Диспетчером Круга;
ПДП – Диспетчером Посадки;
* TWR – Диспетчером Вышки;
ДПП – Диспетчером Подхода;
РЦ – Диспетчером Районного Центра;
МДП – Диспетчером Местного Диспетчерского Пункта.
*в аэропортах функции диспетчеров старта и посадки объедены в один диспетчерский пункт ‐ Диспетчер Вышки (TWR).
Диспетчера Руления (ДПР) – РД до линии предварительного старта, перрон и места стоянок.
Диспетчера Вышки (TWR) - РД от линии предварительного старта до ВПП и между ВПП, ВПП с БПБ и КПБ, а также воздушное пространство от БПРМ до ВПП при посадке ВС и от ВПП до набора взлетевшим ВС высоты 200 м или безопасной высоты для полета по правилам визуального полета (ПВП) ниже нижнего эшелона. При отсутствии визуального контроля за полетами ВС от БПРМ до ВПП и от взлета до набора 200м, зоной ответственности диспетчера СДП в воздушном пространстве является участок, определяемый фактической видимостью и в горизонтальной плоскости сектор, наблюдаемый на ПРЛ и по удалению 20 км, в вертикальной плоскости от Н кр до 0 м в секторе посадки.
Диспетчера Круга (ДПК) – в горизонтальной плоскости в зоне вылета и посадки (ЗВП) в радиусе 40 км от КТА в вертикальной плоскости от 0 метров до второго эшелона ЗО включительно, исключая сектор УВД диспетчера Вышки (TWR).
Диспетчера Подхода (ДПП-) – в горизонтальной плоскости район а\д Пулково, в вертикальной плоскости на высотах от Н безопасной подхода до эшелона 260 включительно, исключая ЗВП.
Диспетчера РЦ (Контроль) – в горизонтальной плоскости район ОВД, в вертикальной плоскости от нижнего безопасного эшелона до практического потолка полета ВС, исключая зону ответственности Подхода и ЗВП.
Диспетчерской МДП – в горизонтальной плоскости район ОВД в пределах Санкт-Петербургской ВЗ, в вертикальной плоскости на высотах от 0 до Н нижней безопасной (Н безопасной подхода).
4.3 Диспетчерские пункты и частоты, используемые на тренажере ‘Навигатор III’.
Позывной (Callsign)
Частота (Frequency)
Пулково – Круг (Pulkovo – Krug)
120.300
Санкт-Петербург – Подход (St. Petersburg - Approach)
129.800
Санкт-Петербург – Контроль (St. Petersburg - Control) [ЗАПАД]
135.400
Санкт-Петербург – Контроль (St. Petersburg - Control) [СЕВЕР]
129.250
Санкт-Петербург – Контроль (St. Petersburg – Control) [ЮГО-ВОСТОК]
135.600
4.3.1 Частоты смежных органов ОВД, используемые на тренажере ‘Навигатор III’.
Позывной (Callsign)
Частота (Frequency)
Таллинн – Контроль (Tallinn-Control)
132.500
Тампере – Контроль (Tampere - Control)
135.525
Хельсенки - Подход (Helsenki- Approach)
119.100
Петрозаводск – Контроль (Petrozavodsk - Control)
133.600
Вологда – Контроль (Vologda – Control)
131.300
Москва – Контроль (Moskva – Control)
127.500
Великие – Луки – Контроль (Velikie – Luki – Control)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление