Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заход на посадку




· 6.1 Заход на посадку - маневрирование ВС по заданной схеме для выведения его на предпосадочную прямую.

Заходы делятся на инструментальные и визуальные.

· 6.2 Инструментальный заход (заход по приборам)

Выполняется по ППП и обеспечивает правильность полета ВС от точки ухода с трассы или из зоны ожидания до визуального контакта с зоной приземления или посадки, выполняемой автоматически.

· 6.2.1 Точный заход

Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения (КГС)

Заход автоматический (заход на посадку по КГС в автоматическом режиме). Удержание ЛА на посадочном курсе и глиссаде обеспечивает автопилот.

Заход директорный (заход на посадку по КГС в директорном режиме). Заход в директорном режиме отличается от автоматического тем, что директорная система выдает на стрелки прибора команды, по которым пилот сам создает рассчитанный автоматикой оптимальный крен для выхода на траекторию полета и рассчитанную автоматикой оптимальную вертикальную скорость для выхода на глиссаду. Пилоту остается только выдерживать директорные стрелки в центре командного прибора. Это значительно упрощает и пилотирование, и анализ поведения машины на глиссаде. При этом сохраняется контроль положения самолета относительно курса и глиссады по "планкам положения" прибора. Особенностью директорного захода является отсутствие необходимости подбора угла упреждения и выдерживания направления по компасу. Но контроль упреждения по "ромбику" (указателю УС) и сравнение текущего курса с ПМПУ сохраняется.

Заход по маякам (заход на посадку по КГС в ручном режиме). Пилот имеет возможность наблюдать положение самолета относительно позиционной линии по планкам положения на приборе. По темпу приближения планки курса к индексу ВПП можно своевременно определить изменение УС и внести поправку в курс выхода на ВПП.

· 6.2.2 Неточный заход

Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует.

Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.

Заход по приводам, контроль по обзорному (с ОСП с использованием ОРЛ-А)

Заход по ОПРС (по уникальной для аэродрома схеме с использованием ОПРС)

Заход по VOR/DME осуществляется с использованием угломерно-дальномерного оборудования.

· 6.3 Визуальный заход (ВЗП)

Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. Одним из его видов является полёт по кругу или "коробочке".

Когда установлен надежный контакт с наземными ориентирами, экипаж запрашивает разрешение органов УВД на визуальный заход на посадку. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Для выполнения визуального маневрирования устанавливается зона визуального маневрирования, обозначаемая на диспетчерском радиолокаторе и ограниченная дугами, проведенными из центров порогов каждой ВПП.

 

· 6.4 Обозначение вида захода при радиообмене

Согласно Федеральным авиационным правилам "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (2007 г.) при радиобмене для обозначения видов захода на посадку используют следующие термины:

Заход по ИЛС (по маякам) - Заход на посадку по радиомаячной системе посадки (РМС)(в автоматическом, директорном режимах или в режиме ПСП (планки системы посадки))

Заход по локатору - Заход на посадку по радиолокационной системе посадки(РСП)

Заход по локатору, контроль по приводным - Заход на посадку по РСП+ОСП (оборудование системы посадки)

Заход по приводным - Заход на посадку по ОСП

Заход по приводным, контроль по обзорному - Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А

Заход по ОПРС - Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции

Заход по "Катету" или заход по VOR/DME - Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе

Заход визуальный - Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами

Заход на посадку по ПВП - Этап визуального полета, выполняемый с соблюдением правил визуальных полетов (ПВП) и при установленных минимумах ПВП

Заход на посадку с прямой - Заход на посадку по системе с прямой (выход на РСБН, ДПРМ, отворот в расчетную точку, разворот в расчетной точке на посадочный курс)

Заход в режиме "Возврат" - Заход на посадку по программе "Возврат"

Повторный заход - Заход на посадку двумя разворотами на 180

Заход с расчетного рубежа - Заход на посадку с расчетного рубежа начала снижения

Заход на посадку по радиопеленгатору - Заход на посадку с использованием дублирующих радиотехнических средств

Заход по GPS - Неточный заход на посадку по навигационной спутниковой системе GPS

Заход по ГЛОНАСС/GPS - Точный заход на посадку по комбинированной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС/GPS

· 6.5 Категории заходов по ICAO

 

Категория ICAO  
I точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.
II точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м.
III A точный заход на посадку и посадка по приборам: а) с высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по высоте принятия решения; б) при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;
III B точный заход на посадку и посадка по приборами: а) с высотой принятия решения менее 15 м, или без ограничения по высоте принятия решения; б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;
III C точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП (без возможности использования внешних ориентиров).

 

Если ВПР и дальность видимости на ВПП (RVR) попадают под разные категории, то категория, к которой следует относить данный полет, может определяться либо ВПР, либо дальностью видимости на ВПП. Полет будет выполняться по категории с более низкими минимумами.

 

· 6.6 Уход на второй круг

§ Missed Approach - Уход на второй круг. Неудавшийся заход на посадку. Во время этапа ухода на второй круг при полете по схеме захода по приборам экипажу ВС необходимо изменить конфигурацию ВС, угловое пространственное положение и абсолютную высоту ВС.

§ Схема ухода на второй круг, предназначенная для предотвращения столкновения с препятствиями при выполнении маневра ухода на второй круг, предусматривается для каждой схемы захода на посадку по приборам. На схеме указываются точка, где начинается уход на второй круг, а также точка или абсолютная/относительная высота, где он заканчивается.

§ MAP (MAPt) - Missed Approach Point. Точка ухода на второй круг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.