Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила бокового эшелонирования




Продольное эшелонирование по расстоянию (при наличии DME)

Воздушные суда, набирающие высоту или снижающиеся

Воздушные суда, выдерживающие один эшелон

Продольное эшелонирование по времени

§ Одна и та же линия пути:

§ 15 минут или

§ 10 минут, если навигационные средства позволяют часто определять положение и скорость, или

§ 5 минут, если скорость первого воздушного судна превышает скорость второго на 20 узлов, или

§ 3 минут, если скорость первого воздушного судна превышает скорость второго на 40 узлов.

§ Пересекающиеся линии пути:

§ 15 минут в точке пересечения линий пути или

§ 10 минут, если навигационные средства позволяют часто определять положение и скорость.

§ Одна и та же линия пути:

§ 15 минут или

§ 10 минут, если навигационные средства позволяют часто определять положение и скорость, или

§ 5 минут при условии, что изменение эшелона начинается в пределах десяти минут со времени представления вторым воздушным судном донесения о пролете конкретного ППД (пункта передачи донесений).

§ Пересекающиеся линии пути:

§ 15 минут или

§ 10 минут, если навигационные средства позволяют часто определять положение и скорость.

§ Линии пути, идущие в противоположных направлениях:

§ 10 минут до и после расчетного времени расхождения воздушных судов. Если установлено, что они уже разошлись, минимум не применяется.

 

На одном маршруте и эшелоне:

§ 10 морских миль, если V1 > V2 на 20 узлов и более;

§ 20 морских миль, если V1 = V2.

На пересекающихся курсах:

§ 10 морских миль, если V1 > V2 на 20 узлов и более;

§ 20 морских миль, если V1 = V2.

При наборе высоты и на снижении — 10 миль во всех случаях.

 

Между воздушными судами, выполняющими полеты по ПВП и ППП, интервалы продольного эшелонирования должно быть не менее установленных для полетов по ППП.

Боковым эшелонированием называют рассредоточение воздушных судов на одной высоте по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути.

Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км в момент пересечения с использованием АС УВД и не менее 30 км продольного расстояния без использования АС УВД;

· при диспетчерском обслуживании подхода – не менее 10 км в момент пересечения, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 6 км в момент пересечения;

· при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 5 км;

б) при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим во встречном направлении:

· при районном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения – не менее 10 км в момент пересечения;

· при диспетчерском обслуживании подхода и (или) при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 10 км в момент пересечения.

в) на этапах захода на посадку, взлета и набора высоты после взлета ниже эшелона перехода – федеральными авиационными правилами.

Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения запрещается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.