*Не ранее, чем за 30 и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приема\передачи согласовать условия входа ВС в Воздушную Зону Санкт-Петербурга со смежным РЦ по направлению и нанести полученную информацию на график:
Обслуживание пролетающих ВС через воздушную зону Санкт-Петербурга транзитом в режиме «вторичного контроля» подразумевает полный контроль за воздушной обстановкой со стороны диспетчера РЦ. При выходе на связь с экипажем ВС он может ограничиться фразой:
Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, следуйте на эшелоне 290.» - это означает, что он полностью контролирует, как его место положение, так и параметры его движения и несет за это ответственность.
Э: «Санкт-Петербург-Контроль, AUL123, DILGA, эшелон 290, UD в 35, KR в 39.»
Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, следуйте эшелон 290.»
(в том случае, если местоположение ВС на индикаторе локатора отличается от докладываемого экипажем пролета РНТ входа на 20 км и более, диспетчер не ограничивается фразой «контроль по вторичному», а дает уточненное место ВС: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, от PIRUS 20 км, на трассе, следуйте на эшелоне 290.» Это положение не касается рубежей приема на управление: RANVA, UBORI, DILGA, NUKOL.)
Э: «AUL123, следую эшелон 290.»
*при вводе режима вторичного контроля диспетчеру РЦ разрешено назначать ЭВС последующий ПОД для доклада по своему усмотрению:
Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, следуйте на эшелоне 290, UD доложить.»
Э: «AUL123, следую на эшелоне 290, UD доложу.»
Э: «AUL123, UD, эшелон 290.»
Д: «AUL123, UD подтверждаю, следуйте на эшелоне 290.»
*при подходе ВС к рубежу передачи за 10-20 км не более по удалению, либо при прохождении рубежа по высоте:
(при работе в режиме «вторичного контроля», объявленного диспетчером, экипаж не обязан докладывать пролет ПОД(ов) и рубежей передачи управления (за исключение тех случаев, если рубеж передачи является государственной границей), поэтому при работе в этом режиме диспетчер сам должен выйти на связь к экипажу и дать указание о переходе на связь со смежным диспетчером.»
ДАННЫЙ РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В ДОКУМЕНТЕ ICAO DOC 4444 ATM/501, ГЛАВА 12
АТИС
Круг
АТИС
Вышка
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
129.800
ПУЛКОВО
127.400 рус
127.300 анг
120.300
118.100 ВПП10Л/28П
118.700 ВПП10П/28Л
1.При снижении с FL100 до высоты круга скорость
приборная для всех типов ВС не более 500 км/ч.
2.Всем ВС, не имеющим на борту ответчика ВРЛ, вход в
Район аэродрома – ЗАПРЕЩЕН.
ДПРМ ВПП 28П (525 PL) используется
для транзитного пролета ВС.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление