Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фразеология




РЦ

*Не ранее, чем за 30 и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приема\передачи согласовать условия входа ВС в Воздушную Зону Санкт-Петербурга со смежным РЦ по направлению и нанести полученную информацию на график:

РЦ Великие-Луки РЦ Санкт-Петербург (Юго-восток)
1. «Санкт-Петербург-Контроль – Великие-Луки – Контролю.» 2. «Отвечаю.»
3. «DILGA в 15 мин., AUL123, эшелон 290, сквок 4301, Б737, Мурманск.» 4. «Записал, DILGA в 15 мин., AUL123, эшелон 290, сквок 4301, Б737, Мурманск.»

 

*при выходе ВС на связь:

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, AUL123, прохожу DILGA, эшелон 290, UD в 35, KR в 39.»

Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, следуйте на эшелоне 290, NIBOM доложить.»

Э: «AUL123, следую на эшелоне 290, NIBOM доложу.»

РЦ Санкт-Петербург (Юго-восток) РЦ Великие-Луки
1. «Великие-Луки–Контроль – Санкт-Петербургу.» 2. «Отвечаю.»
3. «AUL123, работает со мной.» 4. «Понял.»

Э: «AUL123, NIBOM, эшелон 290.»

Д: «AUL123, следуйте на эшелоне 290.»

Э: «AUL123, следую на эшелоне 290.»

*не раньше, чем за 30 минут и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приема\передачи согласовать условия входа ВС в район смежного сектора РЦ:

РЦ (Юго-восток) РЦ (Север)
1. «Север – Юго-востоку.» 2. «Отвечаю.»
3. «KR в 39, AUL123, эшелон 290, сквок 4301, Б737, Мурманск.» 4. «KR в 39, AUL123, эшелон 290, сквок 4301, Б737, Мурманск.»

 

Э: «AUL123, KR, эшелон 290.»

Д: «AUL123, работайте Санкт-Петербург-Контроль; 129,25.»

Э: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль; 129,25.»

При вводе режима вторичного контроля:

Обслуживание пролетающих ВС через воздушную зону Санкт-Петербурга транзитом в режиме «вторичного контроля» подразумевает полный контроль за воздушной обстановкой со стороны диспетчера РЦ. При выходе на связь с экипажем ВС он может ограничиться фразой:

Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, следуйте на эшелоне 290.» - это означает, что он полностью контролирует, как его место положение, так и параметры его движения и несет за это ответственность.

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, AUL123, DILGA, эшелон 290, UD в 35, KR в 39.»

Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, следуйте эшелон 290.»

(в том случае, если местоположение ВС на индикаторе локатора отличается от докладываемого экипажем пролета РНТ входа на 20 км и более, диспетчер не ограничивается фразой «контроль по вторичному», а дает уточненное место ВС: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, от PIRUS 20 км, на трассе, следуйте на эшелоне 290.» Это положение не касается рубежей приема на управление: RANVA, UBORI, DILGA, NUKOL.)

Э: «AUL123, следую эшелон 290.»

*при вводе режима вторичного контроля диспетчеру РЦ разрешено назначать ЭВС последующий ПОД для доклада по своему усмотрению:

Д: «AUL123, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, следуйте на эшелоне 290, UD доложить.»

Э: «AUL123, следую на эшелоне 290, UD доложу.»

Э: «AUL123, UD, эшелон 290.»

Д: «AUL123, UD подтверждаю, следуйте на эшелоне 290.»

*при подходе ВС к рубежу передачи за 10-20 км не более по удалению, либо при прохождении рубежа по высоте:

Э: «AUL123, работайте Санкт-Петербург-Контроль; 129,25.»

Д: «AUL123, Санкт-Петербург Контролем; 129,25.»

(при работе в режиме «вторичного контроля», объявленного диспетчером, экипаж не обязан докладывать пролет ПОД(ов) и рубежей передачи управления (за исключение тех случаев, если рубеж передачи является государственной границей), поэтому при работе в этом режиме диспетчер сам должен выйти на связь к экипажу и дать указание о переходе на связь со смежным диспетчером.»

 

 

 

ДАННЫЙ РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В ДОКУМЕНТЕ ICAO DOC 4444 ATM/501, ГЛАВА 12

 

 

АТИС
Круг
АТИС
Вышка
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
129.800
ПУЛКОВО
127.400 рус 127.300 анг
120.300
118.100 ВПП10Л/28П 118.700 ВПП10П/28Л  
1.При снижении с FL100 до высоты круга скорость приборная для всех типов ВС не более 500 км/ч. 2.Всем ВС, не имеющим на борту ответчика ВРЛ, вход в Район аэродрома – ЗАПРЕЩЕН.
ДПРМ ВПП 28П (525 PL) используется для транзитного пролета ВС.
Высоты – метры,футы Расстояния – км/м.мили
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
75 м.м
 
 
140 км
 
 
САНКТ- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ
РАЙОН АЭРОУЗЛА
+7°
Нижний безопасный эшелон в районе Аэроузла FL050.
АП КРЕЧЕВИЦЫ
KORIN
AVANS
OKULO
VIDLA
OLOBA
 
 
 
 
1мин 30сек FL060-260
KE
 
1мин 30сек FL080-260
KREPO
 
1мин 30сек FL060-260
ANGAR
ПУЛКОВО
113.4 SPB
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DIANA R163° D30.9
LIDER R126° D74.6
NURMA
NAKAT R114° D33.8
ANGAR R103° D55.0
MALUK
GRIVA R088° D52.5
KOLPI R100° D21.5
KREPO R065° D46.0
FANTA R202° D15.9
OLSON R220° D38.9
SANDI R252° D31.6
KIRON R317° D22.2
NILAT R319° D41.7
LUNOK R324° D58.8 FL080-250
KEBUL R322° D76.0
VABAK R283° D103.3 FL080-250
RANVA
KRONA R250° D61.0 1500-7800
LENGA
IRDOS
ОСЬМИНО  
650 OS
FL110-250
КИКЕРЕНО  
535 KE
FL060-150
КОБОНА
420 KN
FL110-220
ГОРКА  
434 GR
КИРИШИ  
885 KR
FL110-260
ЧУДОВО  
940 UD
КОТЛЫ  
635 KO
ULP1
ULR2
ULR1
СЕКТОР 004-094° САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОНТРОЛЬ 129.250
СЕКТОР094-179° САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОНТРОЛЬ 135.600
СЕКТОР 179-004° САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОНТРОЛЬ 135.400
ULP2

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.