КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Здравствуйте! Традиционная культура
Анкета И народное искусство Традиционная культура Культурология. Федотова Т. Л. Общий вывод состоит в том, что параметры нормализуемых элементов следует выбирать не на основе априорных закономерностей, но исходя из конкретных условий их применяемости.
Учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»
Санкт-Петербург Издательство СПбГПУ
Содержание Анкета............................................................................………………………...3 Часть 1 Методические материалы…………………………………………..…4 1.1. Формальные параметры оценки деятельности студентов....................….4 Программа курса "Традиционная культура и народное искусство".....….....5 1.3. Литература к курсу....................................................……………………..6 1.4. Темы практических занятий и первоисточники для конспектирования..9 1.5. Занятия в музее................................................................…………………12 1.6. Темы и варианты домашних работ...........................………………….…14 1.7. Темы для исследования этимологии слов. Пословицы и поговорки для письменного анализа.........………………………………………………..38 1.8. Темы докладов…………………………………………………………….41 1.9. Список монографий для самостоятельного изучения………………….48 1.10. Список поэтов для выбора стихов, выучиваемых наизусть………......49 Часть 2. Антология тематических текстов…………………………………...50 Введение………………………………………………………………………..51 Славянский мир.............................................................………………….........59 Специфика славянского этноса………………………………………..…59 Религиозные традиции славян…………………………………………....82 Эстетические аспекты быта славян………………………………………89 Восточные славяне………………………………………………………...97 Западные и южные славяне……………………………………………...104 Неславянские народы России и ближнего зарубежья…..………………....127 Народы Кавказа и Закавказья.......................................……………….…127 Народы прибалтийского региона................................….……………..…142 Восточная и азиатская культура......................................………………..158 Городская культура.................................................................………………171 Основание Петербурга……………………………………………………171 Российское высшее образование и традиции студенчества....................180 Заключение. Будущее национальных культур..............................................193 Краткий словарь терминов и имен…………………………………………..207
1. Как еще можно приветствовать человека на русском языке? 2. Вас зовут.............................. Свое имя вы получили в честь кого-то или просто так? Вас крестили? Если да, то в какую веру? Считаете ли вы себя религиозным? 3. Вы родились и до поступления в институт жили......(город, деревня и т. д.) Ваши родители родом из..... Помнят ли они традиции и обряды своих родных мест? Рассказывали вам о них? Какие обряды сохраняются в вашем семейном быту по сей день? 4. Ваши бабушки и дедушки родились и жили...... (город, село) Они по национальности.... по социальному происхождению.....по роду занятий..... Что вы знаете о своих прабабушках и прадедушках? Кто вам рассказывал о них? 5. Что вам известно о более далеких предках? Откуда они родом, какой национальности, чем занимались в жизни? Как у вас в семье сохраняется память о родне? Знаете ли вы где могилы ваших предков, как часто их посещаете? 6. Ваш родной язык...... и по национальности вы...... Чем, по-вашему, определяется принадлежность к нации? Каковы наиболее характерные черты вашего национального характера? 7. Какие национальные святыни и памятники культуры расположены в крае, где вы живете? В чем особенности вашей родной национальной культуры? 8. Какое значение вы придаете своей национальности и национальности других в повседневной жизни в семье, в быту? в деловых отношениях? в политической жизни? при выборе супруга или друга? 9. Что значат, по-вашему, такие понятия как национальная гордость и национализм? Как для вас соотносятся понятия национальное, патриотическое? 10. Какие национальные культуры вас особенно интересуют? О каких обрядах вы хотели бы узнать подробнее? 11. Что вас больше всего интересует в народном искусстве?(Народные песни, особенности жилища, одежды, традиции ремесел народов и т. п.) 12. На чем следует остановиться подробнее при рассмотрении вопросов о возникновении религиозных верований у разных народов, сложении язычества, возникновения христианства? Какие проблемы из истории религии нас особенно интересуют?
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |