Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для преподавателя




Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Общие требования

Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс

Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы)

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (не используются)

Программное обеспечение

1. ОС Windows

2. Текстовый процессор MS Word

3. Математический процессор MathCAD

4. Табличный процессор MS Excel

5. СУБД MS Access

6. MS Power Point

 

 

Для оценки уровня освоения результатов обучения по дисциплине используются инициативные тесты в формате Web-документов для интерактивного компьютерного контроля итоговых знаний студентов.

 

Учебно-методические комплексы на портале информационно-образовательных ресурсов университета. Режим доступа: http://study.ustu.ru/


6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лабораторные работы должны выполняться в специализированных классах, оснащенных современными персональными компьютерами и программным обеспечением, в соответствии с тематикой изучаемого материала; число рабочих мест в классах должно быть таким, чтобы обеспечивалась индивидуальная работа студента на отдельном персональном компьютере.

 

Класс 10 персональных компьютеров на базе процессора класса Pentium IV с программным обеспечением лабораторного практикума по тематике изучаемого материала.

 

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Особенности работы в компьютерной среде – наиболее динамичная, подверженная изменениям область компьютерных технологий. Несомненно, что технология работы будет изменяться по мере совершенствования аппаратных и программных компьютерных средств.

При изложении проблем технологического характера, связанных с работой в среде конкретных приложений преподаватель может руководствоваться своими знаниями и опытом работы с этими средствами и предлагать для упражнений свои задачи.

Желательно, чтобы освоение инструментальных средств базировалось на общих методологических принципах. Такой единой базой может послужить концепция модели данных. Речь идет о понятии «модель данных» в инструментальном смысле, т.е. как совокупности инструментальных средств компьютерной среды для представления структур данных и процедур их обработки. На основе этой концепции можно построить изложение особенностей работы и в среде высокоуровневых Windows–приложений, и в среде систем программирования.

При организации лабораторного практикума преподавателю, ведущему занятия, предоставляется свобода выбора тем лабораторных работ, распределения учебных занятий по разделам, последовательности их выполнения при условии соблюдения проблематики дисциплины и основных требований рабочей программы.

Главное условие, которое должно быть соблюдено при выполнении лабораторного практикума состоит в том, что содержательная постановка учебной задачи должна быть понятна студенту-первокурснику. Она должна быть ему известна на основе освоенных за время обучения в вузе знаний или доступно объяснена. Во всяком случае, постановка задачи не должна служить тормозом в освоении технологии работы с программными средствами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.