Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины




Рекомендации для студента

Компьютерный практикум посвящен технологии работы в компьютерной среде в рамках той или иной компьютерной технологии из числа тех, которые могут встретиться в профессиональной деятельности инженера. Речь идет об инструментальных средствах, используемых при решении содержательных прикладных задач. Рекомендуется изучать этот материал, основываясь на понятии модели данных. Понятие «модель данных» в инструментальном смысле представляет собой множество объектов, типов структур данных и множество операций, действий, которые определены над ними в рамках той или иной компьютерной программной среды (операционной системы, приложений).

При выполнении заданий могут быть полезны материалы лекционного курса дисциплины «Информатика». Компьютерные упражнения предназначены для освоения и закрепления навыков практической работы с высокоуровневыми инструментальными программными средствами общего назначения (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MathCAD)

При освоении работы в среде конкретных Windows–приложений обращать внимание на принципы организации работы, но вместе с тем уметь применять эти принципы при решении конкретных задач.

Не рекомендуется пропускать лабораторные занятия. Пропущенные занятия по уважительным или неуважительным причинам должны быть выполнены за счет времени студента.

К занятиям следует готовиться. При подготовке рекомендуется пользоваться литературой по конкретным Windows–приложениям, а также методическими указаниями и демонстрационными материалами.

 

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Раздел дисциплины Активные методы обучения Формы учебных занятий
Лабораторные занятия Расчетно-графическая работа
Р1,Р2 Проблемное обучение +  
Имитационное моделирование    
Информационные технологии +  
Исследовательские методы    
Р3 Проблемное обучение +  
Имитационное моделирование + +
Информационные технологии + +
Исследовательские методы + +
Р4 Проблемное обучение +  
Имитационное моделирование +  
Информационные технологии +  
Исследовательские методы +  
Р5 Проблемное обучение    
Имитационное моделирование    
Информационные технологии +  
Исследовательские методы    
Р6 Проблемное обучение    
Имитационное моделирование    
Информационные технологии +  
Исследовательские методы    

 


10. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ (не применяется)

10.1. Процедуры текущего контроля и оценивание результатов освоения дисциплины

Контролируемые мероприятия, утвержденные кафедрой по согласованию с преподавателем Раздел, тема дисциплины Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в рейтинговых баллах, утвержденная кафедрой
Посещение лекций      
Посещение практических занятий      
Участие в лабораторных работах      
Выполнение самостоятельных и контрольных мероприятий (не менее трех)      
Итого:  

9.4. Процедуры промежуточного контроля и оценивания результатов освоения дисциплины

Форма промежуточного контроля Максимальная оценка в рейтинговых баллах
(зачет, экзамен)  

9.5. Устанавливаемый кафедрой коэффициент соотношения результатов текущего контроля и промежуточного контроля по итогам освоения дисциплины

Коэффициент результата текущего контроля (от 0 до 1)  
Коэффициент результата промежуточного контроля(от 0 до 1)  

 

11. Перечень клюЧевых слов дисциплины

№ раздела Наименование раздела, темы Ключевые слова
Р1 Пакеты прикладных программ в работе инженера. Инженерная деятельность; инструментарий информационной технологии, пакеты прикладных программ, управление данными, модель данных, классификация пакетов прикладных программ.
Р2 Текстовый процессор MS Word MS Word, текстовый процессор, текстовый редактор, форматирование документа, стилевое оформление документа, составной документ, OLE-концепция, элементы управления структурой документа, импорт формул и графики, защита документа.
Р3 Математический процессор MathCAD. MathCAD, математический процессор, численные решения, символьные преобразования, математические панели инструментов, текстовые области, математические операторы в формулах, функции, графические области, файлы данных  
Р4 Табличный процессор MS Excel. MS Excel, табличный процессор, электронная таблица, относительная и абсолютная адресация, табличная и графическая формы представления зависимостей, деловая графика, надстройки Excel, анализ данных, поиск решения, управление данными, многомерный анализ данных, сводные таблица и диаграмма, защита данных.
Р5 Система управления базами данных MS Access. MS Access, база данных, СУБД, реляционная модель, реляционная таблица, первичный ключ, схема данных, целостность данных, запросы к базе данных, интерфейс пользователя, защита базы данных
Р6 Презентации в MS Power Point MS Power Point, презентация, слайды, оформление слайдов, элементы структуры слайда, эффекты анимации, аудио и видео эффекты.

 

Номер изменения Номер пункта (подпункта) Дата внесения изменения Изменение Подпись ответственного за внесение изменений
Измененного Нового Изъятого
             
             
             
             
             
             
             
             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.