КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кто дальше на одной ноге
Цель: развитие силы мышц ног и равновесия. Инвентарь: флажки для старта. Организация: преподаватель выстраивает занимающихся в две или три колонны, показывает направление движения, объясняет, что нужно прыгать на одной ноге (без смены ног), как можно дальше, и там остановиться. Нужно сказать ученикам, что темп прыжков не должен быть очень быстрым. Проведение: по команде игроки, стоящие первыми в колоннах, начинают прыгать. После того как они продвинулись на 15-20 м, дается сигнал для начала движения игрокам, стоящим вторыми в колоннах. Затем прыгают третьи и так далее . После этого объявляется победитель и повторяются прыжки на другой ноге. 3. «Скачки лягушек». Цель: развитие силы мышц ног и равновесия. Выполняется так же, как предыдущие упражнения, но прыжки проводятся в положении приседа, на согнутых ногах, руки разведены в стороны или лежат на коленях. Для усложнения упражнения можно взяться руками за щиколотки. Во время прыжков туловище следует держать вертикально. Смотреть вперед в направлении движения. Победителем становится тот, кто выполнил задание, сохраняя положение приседа, дальше других игроков. 4. «Тачка». Цель: развитие силы мышц рук. Организация: построить занимающихся по росту, дать рассчиаться на первые и вторые номера. Затем преподаватель на примере первой пары разъясняет, что нужно делать. Занимающийся, имеющий первый номер, принимает положение упора лежа ноги врозь, его партнер, имеющий второй номер, берет его ноги за щиколотки и поднимает их до высоты пояса. Первый номер выполняет роль «тачки», а второй — «везущего» её. Проведение: каждая пара стремится преодолеть большее расстояние. Стартуют одновременно 2-3 пары, темп движения произвольный. Нижний в ранних занятиях продвигается на руках, поочередно переставляя их. В последующих занятиях он движется, отталкиваясь одновременно обеими руками, выполняя прыжки на руках. После приобретения некоторого навыка в передвижении на руках это упражнение можно проводить на скорость — кто быстрее пройдет определенное расстояние. 5. «Бой петухов». Цель: развитие координации движений. Организация: преподаватель составляет пары из равных по весу и росту участников. Первый вариант: на площадке обозначается круг диаметром 3 м. В круге партнеры встают правым плечом друг к другу. Проведение: по команде каждый из играющих старается вытолкнуть из круга своего партнера. Победитель выявляется после трех попыток. Толчки выполняются прижатой к корпусу правой рукой. В толчке нужно использовать массу своего тела. Второй вариант: партнеры становятся правым боком друг к другу и берутся левой рукой за свою левую щиколотку. Проведение: каждый из играющих старается, толкнув партнера плечом, вывести его из равновесия и заставить коснуться левой ногой земли. Играющие повторяют упражнения несколько раз, поочередно меняя ноги. Третий вариант: играющие располагаются лицом друг к другу в положении глубокого приседа, вытянув руки вперед. Проведение: каждый старается, толкнув партнера в ладони рук или плечи, вывести его из равновесия. Кто первым сядет или встанет, проигрывает. Упражнение повторяется 3 или 5 раз.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |