Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перетягивание команды




Цель: развитие силы.

Организация: играющие делятся на две шеренги и стано­вятся в двух шагах друг от друга. Обе шеренги стоят лицом к преподавателю. Затем одна шеренга поворачивается напра­во, а другая — налево. Каждый из игроков левой рукой обхва­тывает впереди стоящего игрока своей команды за талию, а правой рукой берется за правую руку партнера из другой ко­манды. Между командами, на одинаковом расстоянии от каждой из них, обозначается средняя линия. Проведение: каждая команда старается перетащить про­тивоположную команду за среднюю линию. При повторении игры команды перетягивают друг друга, схватившись левыми руками, для чего предварительно поворачиваются кругом.

16. «Наездники».

Цель: развитие силы мышц ног и координации.

Организация: преподаватель делит занимающихся на пары примерно равных по весу и росту. В каждой паре назна­чаются «лошадь» и «наездник». «Наездники» садятся на спи­ны своих партнеров и соединяют свои руки у них на груди.

Проведение: по сигналу каждый «наездник», передвига­ясь на своей «лошади», начинает стаскивать других «наезд­ников». Та пара, которая сумеет продержаться до конца игры, считается победительницей.

17. «Лови в сеть».

Цель: развитие быстроты реакции и равновесия.

Организация: пятеро или шестеро водящих (на группу 24-25 человек), взявшись за руки, образуют «сеть».

Проведение: крайние игроки цепочки, образующей «сеть», могут пятнать свободных игроков ударом по плечу (но только свободной рукой и только в том случае, если цепь не разорвана). Игрок, которого запятнали, становится край­ним в цепи. Игра продолжается до тех пор, пока все свобод­ные игроки не будут пойманы.

18. «Кто дальше».

Цель: развитие силы и быстроты движения.

Организация: преподаватель разбивает занимающихся на пары (подбирая в каждую команду пару игроков примерно равных по силам) Каждой паре указывается направление ме­тания. Состязание может быть проведено с использованием баскетбольных, теннисных, набивных мячей или легкоатлети­ческих ядер.

Проведение: бросок или метание проводится способом, который предлагает преподаватель. Через некоторое время, руководствуясь ходом игры, преподаватель меняет способ броска. Партнеры становятся лицом друг к другу на расстоя­нии, равном примерно длине полета снаряда. Первый бро­сок делает более слабый игрок. Его партнер становится на место падения снаряда левой ногой и делает бросок с этого места, возвращая снаряд обратно. Таким образом, происхо­дит передвижение партнеров и выявляется, кто сильнейший. Броски, метание и толкание должны выполняться технически правильно. Используя эту игровую форму, можно выполнять различные специальные упражнения в метании ядер и набив­ных мячей.

19. «День и ночь».

Цель: развитие быстроты реакции и координации.

Организация: на поле проводится две параллельные ли­нии на расстоянии 2 м одна от другой. Вдоль каждой линии становится команда. Количество игроков в командах должно быть одинаковым. Играющие становятся таким образом, чтобы перед каждым игроком одной команды находился иг­рок другой.

Проведение: преподаватель дает команду, по которой иг­роки поворачиваются спиной к своим соперникам. Затем преподаватель объясняет, что одна команда получает назва­ние «Ночь», а другая — «День». Если преподаватель скажет: «Ночь!», одноименная команда убегает, а команда, именуе­мая «День», поворачивается и догоняет соперников. Если преподаватель скажет: «День», команды меняются ролями.

Каждый игрок догоняет только своего партнера. Осалива­ет его он легким ударом по плечу. Осаливать нужно, пока иг­рок не добежал до линии, проведенной в 20 м от исходной черты, на которой располагаются игроки. Игрок, запятнав­ший своего партнера из другой команды, выигрывает для своей команды очко. Выигрывает команда, первой набрав­шая 20 очков. Преподаватель должен разнообразить и варь­ировать вызовы команд.

Эту игру можно проводить и другим образом. Одна ко­манда стоит на линии, а навстречу ей, соблюдая правило до­рожек, идет шагом другая команда. Когда расстояние между командами сократиться до 2-3 метров, преподаватель дает свисток. По свистку команда, которая двигалась шагом, по­ворачивается и убегает; а команда, стоявшая на месте, стре­мится догнать убегающих и запятнать их. Преподаватель подсчитывает, сколько очков набрала преследующая коман­да за три пробежки, и меняет команды на старте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.