КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи освоения дисциплины. Составители: доцент, к.с.-х.н
Стр Мичуринск-Наукоград
Составители: доцент, к.с.-х.н. Гордиенко И.А.; ст.преподаватель, к.э.н. Попова В.Б.; ст.преподаватель Протасова О.В.; ассистент, к.э.н. Кувшинов В.А.
Резензент: доцент кафедры государственного и муниципального управления, к.э.н. Просычева Е.К.
УМК рассмотрен на заседании кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМК) представляет собой совокупность документов, определяющих концепцию конкретной дисциплины, разрабатываемой с целью совершенствования методики преподавания.
Разработка и использование УМК направлена на решение ряда задач: - определение места и роли учебной дисциплины в образовательной программе конкретного направления; - распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий; - организация самостоятельной работы студентов во внеаудиторное время; - активизация познавательной и творческой деятельности студентов; - обеспечение взаимосвязи учебного и исследовательского процессов.
Содержание 1. Рабочая программа дисциплины «Статистика»…………. ……4 2. Тематический план лекций и практических занятий………. 14 3. Методические указания по выполнению практических занятий и самостоятельной работы по дисциплине «Статистика» (раздел «Общая теория статистики для студентов, обучающихся по направлению 081100……………15 4. Методические указания по выполнению практических занятий и самостоятельной работы по дисциплине «Статистика» (раздел «Социально-экономическая статистика») для студентов, обучающихся по направлению 081100…………………………………………………………… 49 5.Курсовая работа по статистике: методика написания, правила оформления и процедура защиты …….. ……………. 78 6.Сборник тестов по дисциплине «Статистика (раздел «Общая теория статистики») для индивидуальной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 081100……………………………………………………………….113 7.Сборник тестов по дисциплине «Статистика» (раздел «Социально-экономическая статистика») для индивидуальной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 081100…………………………….............................147 8..Вопросы к зачету по дисциплине «Статистика» для студентов, обучающихся по направлению 08110……..…………..180 9.Задания для зачета по дисциплине «Статистика» для студентов заочной и дистанционной форм образования по направлению 081100………………………………………………182 10.Рекомендуемая литература ……………………………………186
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет»
Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
УТВЕРЖДЕНО протоколом заседания учебно-методического совета университета
Рабочая программа дисциплины
«Статистика» (наименование дисциплины)
Направление 081100 «Государственное и муниципальное управление»
Профиль- Правовое обеспечение государственного и муниципальногоуправления
Квалификация (степень) выпускника- бакалавр
Мичуринск, 2011 г. Целью освоения дисциплины «Статистика» является изучение общих вопросов статистической науки, её предмета и методологии сбора и обработки массовой экономической информации, относящейся к социально-экономической стороне жизни людей. При изучении данной дисциплины ставится задача- помочь студентам в овладении приёмами статистического исследования важнейших сторон жизни человеческого общества: населения, материальных условий жизни людей, экономической жизни общества, социально- бытовых сторон жизни людей.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |