Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предметный указатель. Абсолютный порог чувствительности -224




Абсолютный порог чувствительности -224.

Адаптация психологическая-224.

Адаптация сенсорная -224.

Активность -17, 39, 148, 179, 184, 196, 222, 224, 227.

Анализатор -82, 91, 92, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 105, 106, 224, 225.

Апперцепция -225.

Ассоциация -117, 118, 225.

Атрибуция -170, 225.

Аттракция -170, 225.

Аффект -14, 74, 137, 138, 139, 144, 145, 146, 149, 164, 171, 225, 234.

Бессознательное -51, 55, 56, 226,232.

Бихевиоризм -29, 30, 161, 226.

Бодрствование -54, 55, 226.

Ведущая деятельность -46, 226.

Вербальный -158, 226.

Внимание-38,50, 62, 77, 84, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 189, 218, 222, 226.

Возраст -33, 44, 45, 46, 47, 64, 66, 128, 211, 226, 232.

Воля -61, 147, 150, 215, 226.

Воспоминание -226.

Восприятие-6, 12, 48, 62, 79, 81, 82, 83, 95, 96, 99, 100, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 109, 115, 123, 127, 134, 155, 156, 161, 170, 225, 226, 227, 229.

Воспроизведение -109, 115, 123, 127, 134, 155, 156, 161, 170, 225, 226, 229.

Воображение -14, 46, 81, 83, 87, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 177,227.

Гештальтпсихология -227.

Гомеостат- 227.

Группа -15, 18, 23, 53, 81, 118, 128, 152, 168, 170, 173, 175, 183, 217, 227.

Действие -15, 21, 34, 36, 56, 111, 147, 148, 151, 227.

Домината -227.

Забывание -115, 228.

Задатки -71, 228.

Закон Вебера-Фехнерка -228.

Закон Фехнера-228.

Запечатление-40, 113, 228, 229.

Запоминание -113, 114, 228.

Значение -5, 11, 17, 23, 24, 25, 48, 58, 82, 92, 95, 97, 106, 108, 113, 115, 129, 131, 136, 140, 152, 155, 157, 170, 178, 180, 224, 228.

Иллюзия -102, 103, 229.

Импритинг -229.

Индивид -64, 159, 161, 162, 164, 176, 229.

Индивидуальность-8, 163, 165, 166, 229.

Интроспективная психология -229.

Интроспективный метод -229.

Исследование- 7, 8, 17, 229.

Когнитивная психология -229.

Личностный смысл -229.

Мышление -14, 37, 43, 83, 95, 114, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 131, 229.

Наблюдение -21, 22, 23, 24, 99, 106, 111, 229.

Ощущение -81, 82, 89, 91, 94, 95, 96, 204, 218, 223, 224, 230.

Память -14, 41, 71, 113, 115, 116, 117, 191, 226, 228, 230.

Понятие -5, 7, 11, 33, 44, 49, 51, 53, 60, 89, 99, 100, 109, 122, 127, 132, 134, 135, 147, 148, 162, 176, 178, 179, 230.

Представление-72, 73, 80, 81, 82, 118, 122, 138, 149, 188, 230.

Психика -6, 7, 11, 12, 13, 20, 21, 36, 51, 230.

Раздражимость -230.

Разностный порог-230.

Самосознание личности -159, 163, 230.

Сознание-13, 20, 21, 33, 42, 43, 52, 53, 54, 55, 56, 58, 59, 78, 79, 80, 81, 88, 142, 178, 229, 230.

Способности -11, 15, 37, 61, 70, 71, 105, 127, 136, 142, 149, 152, 163, 177, 224, 230.

Темперамент -14, 15, 53, 61, 65, 67, 68, 183, 203, 229, 231.

Чувственная ткань образа -231.

Чувствительность -7, 89, 94, 95, 96, 97, 98, 231.

Эксперимент -25, 26, 231.

Эмоции-42, 138, 139, 140, 141, 142, 144, 145, 176, 231.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Введение  
Раздел 1 ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ  
1.1 Объект и предмет психологии  
1.2 Свойства психического отражения  
1.3 Психология в системе естественных наук  
1.4 Основные разделы психологии  
1.5 Понятие «психика»  
1.6 Структура психики человека  
1.7 Отрасли психологии  
Раздел 2 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ  
2.1 Методология и методика  
2.2 Методы организации исследований и получения данных  
2.3 Психология как мировоззрение  
2.4 Пути и способы преодоления социально-психологических проблем  
Раздел 3 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ  
3.1 Инстинкт  
3.2 Научение  
3.3 Поведение  
3.4 Сознание  
3.5 Понятие возраста. Психологический возраст и периодизация психического развития  
3.6 Проблема движущих сил психического развития  
3.7 Жизненный путь и стратегия жизни человека  
Раздел 4 ФУНКЦИЯ, СТРУКТУРА И ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ  
4.1 Понятие психики и ее основные функции  
4.2 Структура психики. Психические процессы, психические состояния и психические свойства  
4.3 Сознание как высшая форма психического отражения. Состояния сознания  
4.4 Сознание и бессознательное  
Раздел 5 ПОНЯТИЯ «ОРГАНИЗМ», «ИНДИВИД», «ЛИЧНОСТЬ», «СУБЪЕКТ». ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА  
5.1 Организм человека  
5.2 Понятия «индивид, личность, субъект»  
5.3 Структура личности  
5.4 Деятельность человека  
5.5 Развитие личности  

 

Раздел 6 ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД  
6.1 Пол и возраст  
6.2 Темперамент. Диагностика темперамента  
6.3 Характер. Акцентуации характера  
6.4 Способности  
Раздел 7 ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ  
7.1 Потребности. Виды потребностей  
7.2 Представление о мотиве  
7.3 Теории мотивации  
7.4 Мотивационная сфера личности  
7.5 Мотивы в производственной деятельности  
Раздел 8 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И СОЗНАНИЕ  
8.1 Получение и преобразование информации человеком  
8.2 Познание окружающего, сознание и самосознание  
8.3 Познавательные психические процессы  
8.4 Психологические основы формирования учебной мотивации и познавательных психических процессов  
8.5 Психофизиологические основы обучения  
8.6 Основные принципы развития познавательных процессов  
Раздел 9 ОЩУЩЕНИЯ  
9.1 Понятие об ощущении  
9.2 Ощущения и их анатомо-физиологические механизмы  
9.3 Виды и свойства ощущений  
9.4 Чувствительность и ее изменения  
9.5 Роль ощущений в жизни человека  
9.6 Классификация ощущений  
9.7 Индивидуальные различия ощущений  
Раздел 10 ВОСПРИЯТИЕ  
10.1 Понятие о восприятии  
10.2 Восприятие и его анатомо-физиологические механизмы  
10.3 Феномен восприятия  
10.4 Основные характеристики и свойства восприятия  
10.5 Классификация восприятия  
10.6 Наблюдение и наблюдательность  
Раздел 11 ВНИМАНИЕ  
11.1 Внимание как психический процесс  
11.2 Физиологические основы внимания  
11.3 Свойства и виды внимания  

 

 

Раздел 12 ПАМЯТЬ  
12.1 Память и ее процессы  
12.2 Закономерности протекания процессов памяти  
12.3 Виды памяти  
12.4 Развитие памяти  
Раздел 13 МЫШЛЕНИЕ  
13.1 Познание и мышление  
13.2 Мышление и деятельность  
13.3 Виды и формы мышления  
13.4 Опосредование. Обобщение  
13.5 Мышление и творчество  
13.6 Интеллект  
Раздел 14 РЕЧЬ  
14.1 Речь и психическая деятельность  
14.2 Виды речи  
14.3 Развитие речи  
14.4 Речь в развитии психики  
Раздел 15 ВООБРАЖЕНИЕ  
15.1 Понятие о воображении  
15.2 Виды воображения  
15.3 Аналитико-синтетический характер воображения  
15.4 Особенности человека и развитие воображения  
Раздел 16 ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА  
16.1 Эмоции и чувства  
16.2 Функции, виды и формы эмоций  
16.3 Эмоциональные свойства личности  
16.4 Эмоции, чувства, настроения, аффекты, стрессы  
Раздел 17 ВОЛЯ  
17.1 Понятие о воле  
17.2 Волевые свойства личности  
17.3 Структура волевого акта  
17.4 Воспитание воли  
Раздел 18 ОБЩЕНИЕ  
18.1 Категория общения в психологии  
18.2 Структура общения  
18.3 Функция общения  
18.4 Развитие общения  
Раздел 19 ЛИЧНОСТЬ  
19.1 Теории личности  
19.2 Индивид и личность  
19.3 Самосознание личности и формирование Я-концепции  
19.4 Личность и индивидуальность  

 

 

Раздел 20 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  
20.1 Общественные и межличностные отношения  
20.2 Особенности межличностных отношений  
20.3 Вербальная (речевая) и невербальная коммуникация  
20.4 Межличностные отношения в группе  
20.5 Виды и структура малых групп  
20.6 Межгрупповое взаимодействие  
20.7 Массовые социально-психологические процессы  
Раздел 21 ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
21.1 Содержание и структура деятельности  
21.2 Классификация видов деятельности и поведения человека  
21.3 Развитие деятельности  
21.4 Развитие и оптимизация производственной деятельности  
21.5 Психологические особенности различных видов деятельности  
21.6 Социально-психологическое обеспечение деятельности  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  
  ПРАКТИКУМ  
  ГЛОССАРИЙ  
  ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.