Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные теоретические положения




Выполнение задания 2. Корректировка макета отчета с помощью конструктора

 

3.2.1. Чтобы войти в конструктор отчетов, следует нажать кнопку Вид на панели инструментов и выбрать команду Конструктор. Если отчет закрыт, то для его корректировки выбрать объекты Отчеты, сделать активным Отчет 1 и нажать кнопку Конструктор. Теперь отчет можно Корректировать (рис. 66).

 
 
  Рис. 66

 


Замечание 1. Конструктор отчетов имеет много общего с конструктором форм.

Окно конструктора отчетов содержит следующие разделы:

- Заголовок отчета. В этом разделе можно разместить заголовок отчета.

- Верхний колонтитул. Содержание этого раздела выводится на каждой странице отчета. Обычно здесь размещаются заголовки столбцов при табличном представлении отчета.

- Область данных. Содержит записи таблицы или запроса, выводимые в отчет.

- Нижний колонтитул. Содержание этого раздела выводится в нижней части каждой страницы отчета.

- Примечание отчета. Содержание этого раздела выводится только в конце отчета.

Добавление или удаление этих разделов осуществляется командами: ВидЗаголовок – Примечание отчета и Вид – Колонтитулы.

 

3.2.2. Проведем следующую коррекцию отчета:

а) Корректировку заголовка и подписей полей отчета Отчет 1.

б) Переменную НАИМ ПРЕД вынесем в заголовок отчета.

Для корректировки заголовка и подписей полей:

1) В режиме Конструктора отчета щелкнуть левой клавишей мыши по заголовку Отчет 1 (появится выделенная рамка), нажать клавишу Delete. Заголовок Отчет 1 будет удален.

2) На панели инструментов щелкнуть по кнопке Аа и перейти кресто-образным курсором в область заголовка отчета. С помощью этого курсора создать прямоугольную область для нового заголовка отчета и ввести текст Анализ оплаты налогов по предприятию.

Замечание 2. Чтобы откорректировать текст подписи поля отчета, нужно выделить эту подпись и еще раз щелкнуть по ней мышью. Появится мигающий курсор.

Для изменения расположения, цвета фона заголовка и цвета и размера шрифта, необходимо:

- активизировать редактируемый объект, щелкнув по нему левой кнопкой мыши;

- установить на панели форматирования тип и размер шрифта, цвет текста, цвет фона, расположение по центру.

Для выноса переменной НАИМ ПРЕД в заголовок отчета:

1) Выделить поле НАИМ ПРЕД в области данных и перетащить его в область заголовка отчета.

2) Удалить подпись НАИМ ПРЕД в области данных (рис. 67).

 
 
  Рис. 67

 


В результате выполненной корректировки отчет, для кода предприятия 102 (Восток), примет вид (рис. 68).

 
 
  Рис. 68

 

 


3.3. Выполнение задания 3. На основе запроса «Отклонение_итог» создать отчет, отражающий недоплаты предприятий на заданную дату. Получить итоги по каждому предприятию и общий итог

 

3.3.1. Порядок создания этого отчета подобен созданию отчета Отчет 1. В окне Создание отчета выбрать из запроса Отклонение итог поля НАИМ ПРЕД, НАИМ НАЛ и Отклонение.

 

3.3.2. Для получения итогов проверить наличие уровня группировки по предприятиям, затем нажать кнопку Далее>.

 

3.3.3. Для включения в отчет итогов нажать кнопку Итоги, появится диалоговое окно Итоги. Здесь помещаются все числовые поля, для каждого из которых в группе можно выбрать функции Sum, Avg, Min, Max.

 

3.3.4. В нашем примере единственное числовое поле, по которому надо получить итог – Отклонение. Установить флажок на вычисляемой функции Sum. Переключатель должен стоять на Показать данные и итоги. Нажать Ок, затем Далее>.

 

3.3.5. Выбрать макет Ступенчатый, стиль Спокойный. Назвать Отчет 2. Нажать Готово. После выполнения всех действий получим отчет, представленный на рис. 69.

 

3.4. Выполнение задания 4. Выполнить корректировку отчета ОТЧЕТ 2: ввести новый заголовок отчета «Недоплаты предприятия на» и вывести в заголовке заданную дату

3.4.1. Войти в режим Конструктор отчетов и изменить заголовок.

Для ввода даты в заголовок выполнить следующие действия:

- щелкнуть по кнопке аб (Поле) на панели элементов и видоизменившимся курсором +аб создать поле Свободный после заголовка Недоплаты предприятия на, поле с номером удалить;

- в поле Свободный набрать: Введите дату;

- текст должен точно совпадать с текстом в запросе Платежи на дату.

Откорректировать поля подписей.

 
 
Рис. 69

 

 


3.4.2. В разделе Примечание группы «НАИМ ПРЕД» вместо Sum поместить текст Итого по предприятию, удалить лишний текст. Затем щелкнуть правой кнопкой по полю =Sum([Отклонение]), выбрать Свойства и установить формат Денежный для этого поля.

 

 
 
  Рис. 70

 


3.4.3. В разделе Примечание отчета вместо Итого поместить Всего и справа от выражения =Sum([Отклонение]) установить формат Денежный (рис. 70).

После корректировки для даты 17.02.07 получим отчет, отображенный на рис. 71.

 
 
  Рис. 71

 

 


3.4.4. Вывод отчета на печать можно выполнить с помощью кнопки Печать на панели инструментов или команды Файл – Печать.

 

4. Отчет по работе - распечатка отчетов.

 

Литература: [2], с. 42–54.

Работа 12. Создание таблицы с использованием Импорта данных

1. Цель работы -изучение процесса создания базы данных, импорт данных.

В Access предлагается пять способов создания таблиц:

- режим таблицы;

- конструктор;

- мастер;

- импорт;

- связь с таблицами.

В процессе создания новой БД ОРГТЕХНИКА рассмотрим основные способы.

Импорт таблиц позволяет использовать готовые таблицы, созданные другими приложениями или входящие в состав других баз данных. В *.mdb-файле создается копия импортируемой таблицы. С такой таблицей можно работать так же, как и с другими таблицами БД.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.