КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа 14. Создание структуры в режиме Конструктора
Выполнение задания 3. Ввод данных в конструкцию Выполнение задания 1. Работа с Мастером таблиц Порядок выполнения работы Основные теоретические положения Порядок выполнения работы Задание. Создание базы данных ОРГТЕХНИКА с использованием импорта данных.
Выполнение задания 3.1. Создайте новую базу данных (аналогично работе 1). В окне Имя файла Þ введите название ОРГТЕХНИКА Þ ОК.
3.2. Не закрывая Access, запустите MS Excel и заполните табл. 7. Таблица 7
3.3. Сохраните файл в свою папку с именем ДАННЫЕ, закройте документ. 3.4. Для импорта таблицы ДАННЫЕ.xls в БД ОРГТЕХНИКА выполните следующие действия: 3.4.1. Щелкнитепо кнопке Создать Þвыберите из списка Импорт таблиц Þ ОК. 3.4.2. В открывшемся окне Импорт установите: - в окне Папка - свою папку; - в окне Тип файлов - MS Excel; - выберите файл ДАННЫЕ.xls и произведите двойной щелчок мышьюили щелчок по кнопке Импорт; - в окне Импорт электронной таблицы установите флажок Листы; - выберите Лист1 Þ Далее. 3.4.3. Установите флажок Первая строка содержит заголовки столбцов Þ Далее. 3.4.4. Установите флажок В новой таблице Þ Далее. 3.4.5. Следующий шаг пропустите Þ Далее. 3.4.6. Установите флажок Не создавать ключ Þ Далее. 3.4.7. В окне Импорт в таблицу вместо Лист1 введите имя ДАННЫЕ Þ Готово и на последнем шаге Þ ОК. 3.5. Откройте таблицу ДАННЫЕ и просмотрите записи и произведите форматирование. Для этого: 3.5.1. Выделите таблицу Þ в строке меню выберите Формат Þ Ширина столбца Þ щелкните по кнопке По ширине данных. 3.5.2. Закройте таблицу, сохраните макет.
4. Отчет по работе – распечатка таблицы 7. Литература: [1], с.16–24. Работа 13. Создание таблицы при помощи Мастера
1. Цель работы -создание таблицы при помощи Мастера, определение свойств полей таблиц, заполнение таблиц данными, редактирование таблицы. Мастер таблиц автоматически создает таблицу по одному из шаблонов. Пользователю предлагается более 40 образцов таблиц, предназначенных для использования в различных целях. Каждая таблица шаблона содержит соответствующий набор полей, которые пользователь может выбрать. Включаемые в таблицу поля могут быть переименованы. После создания таблицы Мастером можно доработать таблицу в режиме конструктора. Задание 1. Создать таблицу КЛИЕНТЫ с использованием Мастера таблиц. Задание 2. Провести редактирование таблицы в режиме Конструктора. Задание 3. Заполнить таблицу записями. 3.1.1. Выполните команды в окне БД: Создать Þ в открывшемся окне выберите Мастер таблиц Þ ОК. 3.1.2. В окне Образцы таблиц Þ выберите Клиенты. 3.1.3. В окне Образцы полей Þ выберите поля: КодКлиента, НазваниеКомпании, Город, НомерТелефона и при помощи кнопки > перенесите их в Поля новой таблицы. 3.1.4. Переименуйте поля: НазваниеКомпании в Фирма, а НомерТелефона в Телефон Þ Далее. 3.1.5. Задайте имя новой таблицы КЛИЕНТЫ. 3.1.6. Установите флажок в окне Самостоятельное определение ключа пользователем Þ Далее. 3.1.7. Выберите поле из раскрывающегося списка КодКлиента. 3.1.8. Поставьте флажок в окне Числа, вводимые пользователем… Þ Далее. 3.1.9. Пропустите диалог Связи Þ Далее. 3.1.10. Установите флажок в Непосредственный ввод данных в таблицу Þ Готово. 3.1.11. Закройте таблицу.
3.2. Выполнение задания 2. Редактирование таблицы в режиме Конструктора 3.2.1. Откройте таблицу КЛИЕНТЫ в режиме Конструктора (рис. 72). 3.2.2. Отредактируйте тексто-вые поля Þ задайте Размер поля на свое усмотрение. 3.2.3. Добавление нового поля в конструкцию: - в последней строке Имя поля Þ добавьте поле Поставщик; - определите Тип данных Þ Текстовый; - в нижней части окна под таблицей, в Свойства поля на вкладе Общие введите Размер поля – 15; - в поле Подпись – введите Менеджер (при открытии таблицы вместо Поставщик в имени поля будет Менеджер); - добавьте поле Заказ: Тип данных Þ Число, Свойства поля Þ Длинное целое; - выделите строку Заказ с нажатой клавишей Ctrl и щелкните на панели инструментов на Ключевое поле. Теперь в конструкции два ключевых поля или составной ключ; - закройте Конструктор и подтвердите сохранение изменений в таблице.
3.3.1. Двойным щелчком мыши откройте таблицу КЛИЕНТЫ. 3.3.2. Заполните конструкцию данными, приведенными в табл. 8. Обратите внимание, что один Менеджер работает сразу с разными Фирмами и выполняет несколько одинаковых Заказов. Таблица 8
3.3.3. Закройте таблицу. 4. Отчет по работе – распечатка таблицы 8. Литература: [1], с.25 – 27.
1. Цель работы – изучение процессасоздания и редактирования таблиц в режиме Конструктора.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |