Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. Для созданияРасписания необходимо открыть папку Календарь




Для создания Расписания необходимо открыть папку Календарь. На экране отобразится расписание текущего дня и листы календаря на текущий и последующие месяцы, а также панель со списком задач.

В этом окне следует:

- указать дату планируемой встречи;

- определить промежуток времени от её начала и до конца;

- дважды щёлкнуть на выбранных строчках, что позволит открыть диалоговое окно Встреча.

В этом окне вводится информация, характеризующая встречу (тема, место, начало, …). Outlook проверяет вводимые сроки встреч; если будет указано время, которое уже прошло или будет запланировано несколько встреч одновременно, то над строкой Тема появится предупреждение.

Список контактных лиц создаётся в диалоговом окне Контакт (открыть папку Контакт и щёлкнуть по кнопке Создать контакт).

Завершить ввод сведений о каждом контактном лице следует щелчком по кнопке Сохранить и закрыть панели инструментов.

Ввод сведений о Задачах может осуществляться различным образом:

־ в строке с приглашением в список задач.

־ в окне Задача, которое открывается с командой Создать из меню Файл.

־ кнопкой Создать задачу стандартной панели инструментов.

־ комбинацией клавиш Ctrl+N.

Завершая ввод сведений о каждой задаче необходимо нажать кнопку Сохранить и закрыть.

Для создания поручения необходимо активизировать команду Поручения в подменю Создать из меню Файл. В открывшемся окне необходимо щёлкнуть по кнопке Кому и выбрать имя пользователя, которому следует отправить поручение. В поле Тема нужно ввести имя поручения, после чего указать срок исполнения и сведения о состоянии задачи.

Чтобы получить отчёт о выполнении поручения, необходимо активизировать опцию «Направить мне отчёт после выполнения этого поручения». Затем следует нажать кнопку Отправить. В этом случае поручение будет направленно избранному пользователю.

Чтобы принять поручение необходимо открыть папку Входящие и выбрать сообщение, содержащее поручение. В открывшемся окне необходимо щёлкнутьпо кнопке Принять.

В случае отклонения поручения следует щёлкнуть по кнопке Отклонить, а затем по кнопке Отправить. В этом случае задача вернётся к отправителю.

Чтобы отправить отчёт о ходе выполнения поручения, необходимо открыть задачу, о состоянии которой составляется отчет и активизировать команду «Отправить отчёт о состоянии дел» в меню Задача. После чего ввести имена адресатов, поля «Кому», «Копия» и СК и нажать кнопку Отправить.

Режим автоматического заполнения дневника устанавливается на вкладке Дневник окна Параметры:

- активизировать команду Параметры в меню Сервис и открыть вкладку Дневник;

- в списке «Автозапись элементов» и «Записывать также файлы из» установить флажки рядом с названиями объектов Outlook и именами приложений, информация о которых должна автоматически заноситься в дневник.

Для ручного внесения записей данных в дневник необходимо:

- открыть записываемый объект, хранящийся в одной из папок Outlook и выбрать команду Занести в дневник в меню Сервис.

- в диалоговом окне Запись в дневнике нужно установить параметры записи и нажать кнопку Сохранить и закрыть.

Для создания заметки необходимо открыть папку «Заметки» и щёлкнуть по кнопке Создать заметку панели инструментов или активизировать команду Создать из меню Файл.

Назначение категории осуществляется следующим образом:

- открывается диалоговое окно «Встреча» и выполняется щелчок по кнопке Категории.

- в открывшемся окне устанавливаются флажки рядом с названием тех категорий, к которым необходимо отнести встречу

Для отбора элемента определённой категории необходимо:

- открыть нужную папку («задачи, контакты …), выбрать в меню Вид команду Фильтр и перейти на вкладку Другие условия;

- нажать кнопку Категории и установить флажок рядом с категорией, которую следует отобразить.

Для поиска объектов одной категории необходимо:

- активизировать в меню Сервис команду Найти документы;

- выбрать элемент «Любые элементы Outlook» в списке «Просмотреть» диалогового окна Поиск;

- указать нужные папки и нажать кнопку Обзор;

- открыть вкладку Другие условия;

- нажать кнопку Категории и установить флажок рядом с названием нужной категории;

- нажать кнопку ОК, а затем кнопку Найти.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.