Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Браузер Internet Explorer




Браузер (от англ. browse - просматривать, листать) - это специальная программа, позволяющая просматривать содержимое сети Internet. Она позволяет получить доступ ко всем информационным ресурсам сети. С помощью браузера можно просматривать и загружать картинки, звуковые и видеофайлы, различную текстовую информацию (электронные книги, новости, журналы и т.д.).

Существует несколько видов браузеров:

־ браузер режима командной строки. К этому типу относятся самые ранние браузеры. Они не дают возможности просматривать текст и графику. Такие браузеры поддерживают перемещение только с использованием цифровых адресов (IP).

־ полноэкранный браузер. Текстовый браузер без поддержки мультимедийных (картинки, анимация и т.п.) ресурсов сети Internet. С помощью него можно просматривать только текст и ссылки.

־ браузер с поддержкой мультимедиа. Самые распространенные и популярные браузеры сегодня. Позволяют работать практически со всеми видами информации, представленной в Internet.

Существует еще так называемые браузеры-дополнения. Они являются надстройками над полнофункциональными браузерами. Дополнения всего лишь изменяют интерфейс и добавляют некоторые функции, которые разработчики обошли своим вниманием.

Internet Explorer - самый популярный браузер в мире и бесспорный лидер. Специально устанавливать его не нужно, так как он входит в стандартный комплект любого из Windows. Internet Explorer обладает удобным и дружественным интерфейсом, привычным для всех пользователей Windows, что является большим преимуществом перед конкурентами.

Internet Explorer на сегодняшний день поддерживает абсолютно все технологии, использующиеся при создании сайтов. Это всевозможные мультимедиа-ролики (видео и аудио), шифрование данных в системах электронной коммерции, различные языки разметки гипертекста (HTML, XML и т. д.). Internet Explorer корректно работает с подавляющим большинством существующих сайтов. Поэтому пользователь этого браузера вряд ли сможет встретить сайт, который отобразится некорректно.

Вопросы для самоконтроля

1 Дайте определение компьютерной сети.

2 Каковы основные направления использования компьютерных сетей?

3 Как можно классифицировать компьютерные сети?

4 Назначение локальной компьютерной сети.

5 Назначение глобальной компьютерной сети.

6 Дайте определение Internet-провайдера.

7 Какие существуют виды соединения с Internet-провайдером?

8 Для чего предназначен брандмауэр?

9 Функции прокси-сервера.

10 Перечислите основные ресурсы сети Internet.

11 Из чего складывается адрес электронной почты?

12 Какие виды адресации используются в сети Internet?

13 Назначение Web-браузера.

14 Назовите виды Web-браузеров.

15 Дайте характеристику Web-браузера Internet Explorer.

16 В чём заключается настройка основных параметров и стандартного интерфейса Internet Explorer?

17 Как сохранить, расположенный на Web-странице рисунок?

18 Как выбрать формат сохранения информации?

 


Лабораторная работа 1 Настройка основных параметров браузера, загрузка Web-страниц, перемещение по гипертекстовым ссылкам, сохранение информации в разных форматах

Цель: приобретение практических навыков работы с браузером Internet Explorer

Материалы и оборудование: ПК

 

Задание

1) Загрузите Internet Explorer.

2) Настройте следующие параметры браузера:

־ Включите/Отключите отображение подписей к кнопкам на панели инструментов

־ Отключите/Включите загрузку мультимедийного содержимого

־ Установите в качестве домашней (стартовой) страницы

http://www.google.com

־ Настройте папку Журнал для хранения ссылок на посещённые страницы в течение 10 дней

־ Установите MS Outlook Express в качестве программы, которая будет автоматически использоваться для работы с электронной почтой и группами новостей.

3) Перейдите на домашнюю страницу.

4) Используя возможности поисковой системы Googlе:

־ найдите сайт, посвящённый музеям Гомельской области;

־ сохраните рисунок карты Гомельской области, расположенный на текущей странице в виде файла под именем Карта в своей папке на Math_server;

־ в соответствии со своим вариантом (приложение 4), найдите описание экспозиций музея;

־ сохраните текст текущей страницы в виде файла в текстовом формате в своей папке на Math_server;

־ в соответствии со своим вариантом (приложение 5), найдите информацию (функции, задачи, нормативные акты, которыми руководствуется учреждение в своей деятельности, адреса) о республиканском органе государственного управления;

־ сохраните найденную страницу в виде файла в формате HTML в своей папке на Math_server;

־ в соответствии со своим вариантом (приложение 6), найдите информацию об определенной предметной области;

־ Сохраните найденную страницу целиком (текст и объекты, размещённые на Web-странице) в своей папке на Math_server.

5) Просмотрите и сравните сохраненные в своей папке файлы.

6) Оформите и защитите отчёт по лабораторной работе.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.