КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объемно-планировочные решения. Элементы объемно-планировочной структуры и их параметры
Объемно-планировочное решение гаража - стоянки, прежде всего, базируется на выполнении основных технологических требований, т.е. должно обеспечивать удобное хранение, безопасные и быстрые въезд - выезд и перемещение внутри гаража, возможность осуществления технического осмотра, мелкого ремонта и мойки автомобиля. При разработке объемно-планировочного решения необходимо руководствоваться следующими основными задачами: - максимальное использование площади отведенного для строительства участка; - удобство хранения; - безопасность, удобство и минимальный расход времени на перемещение автомобиля внутри гаража; - минимальные затраты на эксплуатацию; - минимальный удельный показатель, характеризуемый отношением общей площади гаража - стоянки к его вместимости; - низкая стоимость машино-места. Вместимость, тип, этажность, эксплуатационные характеристики, конструктивное решение, применяемые материалы и изделия определяются в задании на разработку проектной документации и уточняются при проектировании. Для рамповых гаражей - стоянок на начальной стадии проектирования при определении основных характеристик необходимо выбирать пограничные значения (по верхней границе), характеризуемые взаимосвязью трех основных показателей: вместимости, этажности и типа применяемой рампы. С этой целью составлена таблица 3, в которой приведены наиболее эффективные по расходу общей площади на одно машино-место сочетания характеристик: вместимости, этажности и применяемой рампы, а также габариты плана, поэтажная и общая площадь зоны хранения. Габариты плана этажа и площади рассчитаны для минимальных габаритов машино-места при манежном хранении с прямоугольной схемой расстановки автомобилей среднего класса. Таблица 3 составлена в соответствии с требованиями п.п. 2.10, 2.12 ВСН 01-89. Таблица 3 Эффективные сочетания характеристик объемно-планировочных решений.
Примечание: Показатели рассчитаны для гаража - стоянки с манежным хранением и расстановкой автомобилей под углом 90° без учета поперечных внутригаражных проездов. Эффективность объемно-планировочного решения гаража - стоянки характеризуется двумя коэффициентами: К1, значение которого определяется отношением площади мест хранения к полезной площади здания, и К2, показывающим количество полезной площади гаража - стоянки, приходящейся на одно машино-место. где Н - вместимость гаража - стоянки; S - полезная площадь здания; s - площадь, занимаемая одним автомобилем (площадь машино-места). Численное значение знаменателя H·s показывает общую площадь мест хранения. Значения коэффициентов К1 и К2 зависят от рациональности выбранного объемно-планировочного решения, наибольшего приближения его параметров к минимально допустимым (по действующим нормам) габаритам мест хранения, внутригаражных проездов, рамп, помещении инженерного обеспечения и эксплуатационных служб. Уменьшение численного значения коэффициентов К1 и К2 обеспечивает удешевление будущей себестоимости машино-места. Основными составляющими объемно-планировочной структуры гаража - стоянки являются: - зона хранения автомобилей, включая внутренние проезды; - зона перемещения автомобилей по вертикали; - помещения постов мойки, технического обслуживания и мелкого ремонта; - помещения инженерного обеспечения; - помещения служб эксплуатации.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |