КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взятые из сунны, доказательства того, что в установлении вероотступничества, как факта, незнание человека во внимание не принимается. 6 страница
Доказательство шестое. Случай с Бану Убайд аль-Каддах. Это произошло в начале третьего года по хиджре. Убайдуллаh представил себя как родственника Али и потомка Фатимы. Он преподносил себя людям под видом благого человека, борющегося на пути Аллаhа. Он нашел славу и почет в одном берберском племени, и оно признало его своим предводителем. Его слава распространилась и на его потомство, которое впоследствии стало господствовать в Египте и Сирии. Они выглядили праведными правителями, которые правили по законам Ислама, были имамами на пятничных и других совместных намазах, назначали къадиев и муфтиев. Но затем они начали распространять ширк и оппозицию Шариату. Появилось много доказательств их двуличия и куфра. Все ученые единогласно вынесли решение о том, что они неверные и их страны даруль-Харб, (то есть территории войны, это значит, что там правит тагут) несмотря на то, что внешне они жили по Исламу. Египетские ученые не приняли куфры, насаждаемые ими. Как мы и упомянули, все они проявили единогласие, вынося им такфир. Во времена султана Махмуда бин Занги, на Египет было послано войско под предводительством Салахаддина Айюби. Когда они разбили их и вырвали Египет из под их управления, все мусульмане несказанно обрадовались. Ибн Джаузи написал на эту тему целую книгу под названием "Победа над Египтом". Многие ученые и калямисты написали множество книг по вопросу их такфира, несмотря на то, что внешне они управляли по Исламским законам. После этого нам нужно обратить внимание на жизнь современных бедуинов и сопоставить с практикой Бану Убайд, и тогда мы увидим, что у бедуинов нет ничего исламского, кроме того, что языком они произносят "Ля иляха илля Аллаh". Неужели для того, чтобы вынести им такфир, они должны превзойти христиан и иудеев? Счастливы те, кто познает эти положения (по такфиру), доказанные Кораном, Сунной и иджмой ученых, покинет путь своих предков и крепко привяжется к тому, что ниспослал Аллаh.
Доказательство седьмое. Рассказ о Татарах. Татары сколько смогли, причинили мусульманам зла, затем поселились в исламских странах, увидели Ислам и предпочли его своим религиям. Хотя они говорили, что приняли Ислам, на практике они осуществляли деятельность, противоречащую Исламу и свидетельствующюю о том, что они вышли из Ислама. Но вместе с этим они были намного ближе к Исламу, чем современные бедуины. Они произносили слово свидетельства, делали пятикратный намаз, посещали джамаат и джума и др. Несмотря на это, исламские ученые обявили их неверными и объявили им войну. Эта война продолжалась до тех пор, пока они не были изгнаны из исламских стран. Но те, кто погряз в заблуждении, они не извлекают уроков из рассказов даже если рядом с ними будут бодаться две горы. Среди всех этих людей, кому был вынесен такфир, были и правители и судьи; и усердные в поклонении, и скромные, довольствующиеся малым люди. Среди них были также писатели и факихи (Исламские правоведы). Одним из таких был факих Аммара. (Мухаммад бин Абдуль-Ваххаб, жизнеописание Посланника Аллаhа, )
Раздел третий. Тема вероотступничества в книгах ученых салафов
Глава первая.
Маликитский ученый судья Иядъ в своей книге "Аш-Шифа" открыл главу под названием: "Разделение слов на три категории:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |