Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диких животных в вашей компании 109




ОБУЧЕНИЕ, КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА 105

ТРИ СТАДИИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА 104

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 104

ВКЛАД В ПРОДАЖИ И ВИДЫ ПРОДАВЦОВ 102

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 102

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 101

КЛИЕНТСКАЯ ПИРАМИДА 100

СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА 99

КООРДИНАЦИЯ УСИЛИЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 98

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 97

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

РЕНТГЕН ДЛЯ ОТДЕЛА КАДРОВ 91

ШЕСТЬ ШЛЯП - ШЕСТЬ ТИПОВ МЫШЛЕНИЯ 90

НАХОДКИ ОПЫТНЫХ ПРОДАВЦОВ ПРИ РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 89

ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 88

КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ УБЕДИТЕЛЬНОЙ 88

НАХОДКИ ОПЫТНЫХ ПРОДАВЦОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 87

ТОРГОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КОТОРЫЕ ЗАПОМИНАЮТСЯ 86

СОЗДАНИЕ УСТАНОВКИ НА НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ 85

СПОСОБЫ ФОКУСИРОВКИ ВНИМАНИЯ ПОУПАТЕЛЯ 84

СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИЯ У ПОКУПАТЕЛЯ 82

НЛП В ПРОДАЖАХ

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАВИЛА 81

ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ 80

БАРЬЕРЫ НА ПУТИ К СОГЛАСИЮ 80

ТРИ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕГОВОРАХ 80


 


 


 

УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ: УСТОЙЧИВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ 89


 


 


 

"ЗОЛОТЫЕ СТАНДАРТЫ" В УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ 108


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 



ПРЕДИСЛОВИЕ

 

 

"Закон на всех уровнях бытия один и тот же: свой следующий мир мы выбираем

посредством знания, обретенного здесь".

Ричард Бах. «Чайка Джонатан Ливингстон»

 

Вам предлагается практический курс профессиональных продаж. Содержание, язык изложения и стиль

книги отражают специфику корпоративных бизнес-тренингов по технологиям продаж. Проведен синтез

современных идей и подходов к процессу продаж. Отобрано то, что реально работает в мире бизнеса. Свыше 150

иллюстраций и схем помогут запомнить, систематизировать, сфокусировать ваше внимание на наиболее важных

моментах.

БОГИ,КОТОРЫЕВАМПОКРОВИТЕЛЬСТВУЮТ

На обложке помещен Меркурий — бог торговли, от имени которого произошли слова "мерчандайзинг" и

"коммерция". Как правило, Меркурия изображали в крылатых сандалиях и с ка-дуцием как символом благих

вестей. Нередко Меркурия сопровождала Фортуна — богиня случая и удачи. Именно поэтому считалось, что

земные последователи Меркурия тоже имеют неплохой шанс с ней встретиться.

УВИДЕТЬВОЗМОЖНОСТИТАМ,ГДЕДОВАСИХНЕВИДЕЛИДРУГИЕ

Для менеджера, продавца, торгового представителя, руководителя эта книга — еще одна возможность

повысить свой профессионализм, а значит, и успешность. Для этого надо выработать особое зрение,

позволяющее увидеть возможности для успеха там, где до вас их никто не видел. На картинке слева некоторым

открывается новое измерение с объемными фигурами, которых многие не замечают.

«ЗОЛОТЫЕСТАНДАРТЫ»ПРОЦЕССАПРОДАЖ

Процесс производства товара заканчивается тогда, когда этот товар куплен. Свой вклад в совершение

продажи вносят маркетинг, менеджмент и техники профессиональных продаж. И, как у всякого технологического

процесса, у продажи есть свои стандарты, эталоны и нормы, обеспечивающие ее успешность на каждом из

этапов.

В книге систематизированы "золотые стандарты" наиболее эффективных техник и методов продаж,

используемых во всед\ мире. Их применение существенно повышает к. п. д. продавцов и позволяет достичь в

продажах максимальных результатов при минимальной затрате усилий.

ПРЕЖДЕЧЕМНАЙТИЗОЛОТО,НАДО...

Чтобы добыть золото, надо промыть тонны пустой породы. Пустая порода старателям не нужна, но они

понимают, что иначе золото не получишь. Это нелегкий труд, в котором проявляется сила духа и сила веры в

успех. Ключ к успеху в этой древнейшей профессии сформулирован еще 2000 лет назад в Евангелии от Матфея:

"Просите — и дано будет вам; ищите — и обрящете; стучите — и отворят вам".

БИЗНЕС —ЭТОПРЫЖОК

Возможно, вы видели, как стадо антилоп перебирается через бурный поток на другую сторону. Инстинкт

не позволяет им прыгать, если не видно, куда приземлятся ноги. Но они бросаются в воду, и многие из них

делают это впервые, поскольку другой берег — это жизнь. Одно из первых названий амрикан-ской ответной

операции в Афганистане был "Выбор в ситуации, когда любой выбор плох". Но порой худший выбор — не сде-

лать никакого выбора. Помните русские народные сказки: "Пойдешь направо— коня потеряешь... и т.д.". Задача

— даже в такой ситуации сделать наиболее разумный выбор.

ЗАКОН "ШВЕДСКОГОСТОЛА"

Как и за "шведским столом", в этой книге есть, что выбрать. Ни в чем себе не отказывайте. Однако унести с

собой можно только в переработанном виде. Чтобы получить максимум удовольствия, советуем сначала

попробовать всего понемножку.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Сергей Ребрик Май 2002


Свои отзывы, пожелания и заказы на тренинги направляйте по адресу:


e-mail:[email protected]

http://www.rebrik.ru



1 ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.