Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество и комплектность. Наименование и количество поставляемой продукции




Наименование и количество поставляемой продукции

Договор поставки

Договор №

г.___________ «____»__________20___г.

Предприятие _____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________, действующее на

(должность, ф.и.о)

основании ______________, предприятия, с одной стороны, и ______

(устава, положения)

________________, именуемое в дальнейшем «заказчик», в лице _________________________, действующего на основании __________, предприятия, с другой стороны, заключили настоящий

(устава)

договор о нижеследующем:

1.Поставщик обязуется изготовить и поставить в 20___г., а Заказчик принять и оплатить_____в количестве и сроки согласно графику, приложеному к настоящему договору и являющемуся его неотьемлемой частью.

2.Поставщик по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно отгрузить изделия. Продукция, поставленная досрочно, засчитывается в счет изделий, подлежащих поставке в следующем сдаточном периоде.

поставляемая продукция по своему качеству должна соотвествовать_______________________________________________,

(наименование ГОСТов, ТУ, ТО)

утвержденным_________________________________________________

(наименование органа, утвердившего ГОСТы,ТУ,ТО,дата)

1. Цены и суммы договора

1. Поставляемая по настоящему договору продукция оплачивается по согласованной цене_________________________________________,

(размер цены, дата и № протокола согласования) со сроком действия до «__»_______20__г.

2. Тара и упаковка в цену поставляемых изделий не входят и оплачиваются Заказчиком согласно дополнительному Соглашению.

3. Сумма поставки по настоящему договору составляет_______руб.

4. Порядок отгрузки

Отгузка___________________производится______________транспортом ___________грузовой скоростью.

Поставка продукции иногородним получателям осуществляется в порядке централизованной доставки автомобильным транспортом.

Минимальной нормой отгрузки является_________________.

5. Тара и упаковка

Продукция должна упаковываться в ___________тару, отвечающую требованиям ГОСТов или техническим условиям и обеспечивающую сохранность продукции при перевозке и хранении.

6. Подряд расчетов

Расчеты за поставляемую продукцию производится путем акцента платежных требований (счетов) Поставщика.

7. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с «____»________20___г. и действует по «____»____________20____г.

8. Юридические адреса, платежные и отгрузочные реквизиты сторон

Поставщик: Заказчик:

____________________ ___________________

Подпись Подпись

 

М.П. М.П.

 

Вопросы к заданию: 1.Дайте понятие определению «Договор поставки», и статью закона, в которой о нем говориться.

2.Что является существенными условиями договора поставки?

3..В соответствии с какой статьей ГК РФ гарантийный срок начинает идти с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором?

Привлечение повествовательно-описательных документов содействует конкретизации правового материала, созданию ярких образов и картин прошлого, помогает ввести учащихся в обстановку изучаемой эпохи, дать им почувствовать язык, колорит, дух эпохи (например, «Русская правда», «Повесть временных лет»); доступный учащимся исторический нормативно-правовой документ служит для учащихся прекрасным материалом для анализа; работа с документом активизирует мышление (и воображение) школьника, учит его разбираться в процессах становления государства и права, помогает выработке умений разобраться в содержании важнейших нормативно-правовых актах современности.

С изданием новых школьных учебников права роль документального материала в обучении существенно изменилась.

Поскольку нормативно-правовые документы включены в учебник и стали его необходимой составной частью, работа с ними на уроке права является обязательной и приобрела массовый характер.

Характер, объем и содержание документального материала в учебниках права различны. Они зависят от возраста учащихся и специфических задач курса права, изучаемого в данном классе.

В учебнике права для учащихся 5 класса, которые впервые приступают к работе с правовым документом, преобладает наиболее простой и доступный документальный материал повествовательного и описательного характера.

Но с каждым новым этапом обучения изменяется и документальный материал: растет удельный вес документов хозяйственных, юридических, выдержки партийных и политических, дипломатических и иных документов.

Вагин Л.А. характеризует два способа использования документов в школьном обучении: 1) включения документального материала в изложение учителя на уроке; 2) организация работы учащихся над текстом документа, его разбор.

Использование документов в изложении учителя.

Юридический документ включается в изложение с целью конкретизации рассказа или описания, придания ему большей эмоциональности.

Исторический документ привлекается на уроке с целью усилить доказательность, убедительность изложения учителя, подтвердить даваемые им характеристики, выводы.

Методы работы с документами:

1. Разбор документа самим учителем.

2. Разбор документа учащимися под непосредственным руководством учителя.

3. Самостоятельная работа учащихся по документу на уроке по заданию учителя.

4. Самостоятельная домашняя работа учащихся по документу по заданию учителя.

Полезно сочетать документ с иллюстрацией.

Использовать широкое привлечение на уроке, особенно во внеклассном чтении в старших классах, мемуарной литературы, дневниковых записей, бытовой документации.

Использование на уроках права документов по современной юридической практике является одной из наиболее актуальных и, вместе с тем, сложных задач.

В последнее время стали выходить сборники документов и материалов, посвященных отдельным отраслям права.

Документы и материалы расположены в хронологической последовательности в соответствии с программой по курсу права. Они содержат достоверную научно-образовательную информацию о наиболее важных, сложных и противоречивых правовых процессах как внутри страны, так и за ее пределами.

Ряд документов содержит дополнительные, не используемые в учебной литературе данные, что помогает более глубоко понять особенности той или иной проблемы, или события.

Работа с документом зависит от его вида:

· документы государственного характера: грамоты, указы, приказы, законы, речи государственных деятелей, протоколы государственных мероприятий и т.д. (пример — «Повесть временных лет», «Русская правда»). Применяют анализ документа, аргументацию ответа на основе документа и др.;

· документы международного характера: договоры, соглашения, деловая переписка государственных деятелей (пример — «Пакт о ненападении между Германией и СССР 1939 г.) характеристика исторических условий, характеристика положений документа и др.

· документы, связанные с политической борьбой: программы, воззвания, речи политиков, прокламации, декларации (пример — Программы октябристов, большевиков, эсеров, участников I, II,III, IV Государственной Думы);

· документы исторического характера: хроники, анналы, летописи, исторические сочинения;

· документы личного характера: мемуары, дневники, письма, свидетельства очевидцев;

· документы литературного жанра как исторические памятники своей эпохи: проза, поэзия, драма, басни, эпос, мифы и т.д.

Учитель может привлекать через учащихся и их родителей документы семейных архивов – это создает у учащихся живое ощущение связи поколений, творящих историю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.