КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карточка №4
Как вы понимаете главную мысль следующего отрывка? Карточка №3. Согласны ли вы с высказываниями? Карточка №2. Карточка №1. Человек совершает хороший поступок в расчете на вознаграждение. Можно ли оценить этот поступок как нравственный? Почему вы так думаете? «Гений есть не что иное, как дар огромного терпения». «Гениальность зависит главным образом от энергии». «Гений — один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота». Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий. Какой мир мы творим по мере наших сил? От чего зависит, каким может быть этот мир? Что общего в приведенных ниже высказываниях? «...Что - человек есть в возможности, его творение является действительности». Художественная книга позволяет поддержать внимание учеников, способствует развитию интереса к предмету (например произведения Конан Дойля). Фрагменты произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в сущность дела, воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описание. Дело в том, что подлинно художественный литературный образ реалистически отражает событие, повышает доказательную силу изложения. К доводам логического порядка (факты, рассуждения, доказательства) присоединяется эмоциональная, чувственная составляющая. Мышление строится не только на рассудке, но и на чувственном восприятии, что не позволяет становиться бездушным человеком. Художественный образ повышает эмоциональное воздействие рассказа учителя и воспитывает определенное отношение к явлениям, возбуждая сочувствие, восхищение, негодование, ненависть. Этические нормы и идеи выражены не в отвлеченных формулировках, а в ярких образах, действующих персонажах, конкретных жизненных ситуациях, служащих живым примером. Многообразие видов литературных произведений. применяемых на уроках права можно структурировать в таблицу.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |