КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренировочные упражнения. 1. Проанализируйте речевые образцы с точки зрения трудностей, которые они могут представить для ваших учащихся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МИКРОУРОКОВ ПО РАБОТЕ С РЕЧЕВЫМИ ОБРАЗЦАМИ
1. Проанализируйте речевые образцы с точки зрения трудностей, которые они могут представить для ваших учащихся. (Сравнение с родным языком и внутри языка может помочь вам в этом.)
2. Выберите способ раскрытия значения речевых образцов (беспереводный или переводный), исходя из их трудностей, имеющегося в вашем распоряжении времени и возможностей ваших учащихся. Если выбранный вами способ беспереводный, продумайте беспереводные способы контроля понимания, которые вы используете в работе.
3. Продумайте и отберите ситуации, в которых можно познакомить ваших учащихся с речевыми образцами, а также лексическое наполнение речевых образцов.
4. Отберите упражнения, необходимые для тренировки речевых образцов и их использования вашими учащимися в различных ситуациях. Помните, что, по возможности, все упражнения должны носить коммуникативный характер.
___________
1 Обсуждение микроуроков целесообразно проводить по схеме, которая предлагается ниже.
— имитационные (согласитесь, подтвердите и т. д.); — трансформационные (переспросите, выразите удивление, не согласитесь, усомнитесь и т. д.); — упражнения на завершение предложений; — упражнения на комбинирование двух предложений; — упражнений на перифраз; — вопросо-ответные упражнения; — перевод с английского языка на русский и т. д.
Упражнения на применение изученных речевых образцов
— придумайте свои примеры, используя речевые образцы; — используйте речевые образцы в предложенной учителем ситуации; — придумайте свои ситуации, используя речевые образцы; — используйте изученные речевые образцы в диалоге; — перевод с русского-языка на английский; — используйте изученные речевые образцы, раскрывая тему и т. д.
Продумайте, какие из упражнений вы вынесете на доску, раздадите вашим учащимся на специально приготовленных карточках в виде раздаточного материала и т. д. Не забудьте о способах контроля на каждом этапе работы с речевыми образцами.
5. Составьте и запишите подробный план-конспект вашего микроурока по работе с речевыми образцами, придерживаясь следующей последовательности: — Сформулируйте задачу микроурока (например, организация ознакомления с речевыми образцами и их тренировки на уровне предложения; организация тренировки речевых образцов на уровне связного высказывания; использование учащимися речевых образцов в собственной речи и т. д.). Исходя из сформулированной задачи, запишите дальнейший ход урока. — Продумайте и запишите организацию ознакомления с речевыми образцами (ситуации для раскрытия значения, контроль понимания, фонетическую отработку и т. д.).
— Продумайте и запишите организацию тренировки речевых образцов (характер, количество и последовательность упражнений; установки и ключи к предлагаемым упражнениям). — Продумайте и запишите организацию применения учащимися речевых образцов (характер, количество и последовательность стимулов, побуждающих учащихся к использованию речевых образцов и т. д.).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |