Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа № 4




РАБОЧЕЕ ЗАДАНИЕ

 

Вам необходимо написать на языке HTML исходный код пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс будет состоять из нескольких различных окон: окна выбора профиля, окна авторизации студента, окна выбора занятия, окна ввода анкетных данных, окна вывода результатов.

Результирующий вид окна выбора профиля представлен на рис.3.2, окна авторизации студента – на рис. 3.3, окна выбора занятия – на рис. 3.4, окна ввода анкетных данных – на рис.3.5.

Рис.3.2. Графический интерфейс пользователя. Выбор профиля

 

Рис.3.3. Авторизация пользователя под профилем student

 

Рис.3.4. Пример формы для выбора занятия по дисциплине

Написание исходного кода нужно проводить в среде Eclipse, создав для этого новый веб-проект и создав в нем новые файлы HTML - соответственно, для окна выбора профиля, окна авторизации студента, окна выбора занятия, окна ввода анкетных данных, окна вывода результатов.

При переходе со страницы с выбором занятия на страницу с анкетными данными по ссылке «Заполнить анкету» пользователю должна выводиться на экран специальная форма со списком оценочных характеристик занятия и маркеров проставления оценки по пятибалльной шкале по каждой характеристике. Кроме этого должны быть дополнительные текстовые области для пользовательских комментариев. Фрагмент формы представлен на рис.3.5. Полная форма для внесения анкетной информации по лекциям содержит следующие оценочные характеристики:

1. Насколько полученные Вами от преподавателя теоретические знания пригодились при выполнении практических работ?

2. Насколько хорошо были структурированы занятие и учебные материалы?

3. В какой мере Вы получали ответы на поставленные Вами вопросы? Насколько интерактивно было организовано общение в группе при выполнении работы?

4. Насколько интересно проведено занятие?

5. Насколько обстановка на учебном мероприятии способствовала процессу эффективного усвоения материала?

6. Оцените степень развития Ваших профессиональных компетенций ДО учебного мероприятия

7. Оцените степень развития Ваших профессиональных компетенций ПОСЛЕ учебного мероприятия

8. Насколько Вы были активны в прояснении недостающих Вам теоретических знаний?

9. Что изменить/дополнить в содержании данного мероприятия или его организации? (текстовое поле)

10. Ваши комментарии, пожелания (текстовое поле)

 

Рис.3.5. Пример формы для внесения анкетной информации по лекциям

Анкетная информация по семинарам несколько отличается и содержит следующие позиции:

1. Насколько Вам было понятно описание заданий, предлагаемых к выполнению?

2. Насколько занятие соответствовало Вашим ожиданиям?

3. Насколько, на Ваш взгляд, будут применимы полученные знания, умения, навыки, продемонстрированные методики в Вашей практической деятельности?

4. В какой мере Вы получали ответы на поставленные Вами вопросы? Насколько интерактивно было организовано общение в группе при выполнении работы?

5. Насколько интересно проведено занятие?

6. Насколько обстановка на учебном мероприятии способствовала процессу эффективного усвоения материала?

7. Оцените степень развития Ваших профессиональных компетенций ДО учебного мероприятия

8. Оцените степень развития Ваших профессиональных компетенций ПОСЛЕ учебного мероприятия

9. Что изменить/дополнить в содержании данного мероприятия или его организации? (Текстовое поле)

10. Ваши комментарии, пожелания (Текстовое поле)

Так как анкетная информация по семинарам отличается от анкетной информации по лекциям, то анкеты должны представлять собой различные страницы html.

Окно вывода результатов должно содержать полученные при анкетировании пользовательские данные по каждой дисциплине, представленные в виде графических диаграмм или таблиц. Это окно будет открываться только для тех пользователей системы, которые анализируют результаты обратной связи и делают соответствующие выводы. Для анкетируемых слушателей это окно не отрывается – в конце опроса для них выводится только сообщение типа «Благодарим за участие» или ничего не выводится, а осуществляться возврат на страницу с выбором занятия.

На рис.3.6 показан интерфейс основного окна вывода результатов. Интерфейс носит интерактивный характер.

 

Рис.3.6. Основное окно вывода результатов

С помощью этого окна пользователь может выбрать, какой тип анализа анкетных данных ему нужен.

Авторы привели несколько вариантов анализа, наиболее затребованных, с их точки зрения, а именно:

· Сравнительный анализ удовлетворенности слушателей по годам

· Сравнение дисциплин по качеству преподавания

· Сравнение дисциплин по практической полезности

· Сравнительный анализ удовлетворенности слушателей по годам

· Результаты анкетирования в конкретном учебном году

В данном учебном проекте мы будем осуществлять вывод только по последним двум позициям – по сравнительному анализу удовлетворенности слушателей по годам и по результатам анкетирования в конкретном учебном году.

Для первого варианта анализа необходимо разработать интерфейс, скриншот с которого представлен на рис. 3.7.

 

Рис.3.7. Интерфейс для вывода данных по сравнительному анализу удовлетворенности слушателей по годам

 

С помощью данного интерфейса пользователь выбирает дисциплину, после чего происходит выдача средних оценок по ней по каждому году анкетирования в соответствии с данными в БД.

В этом типе анализа не учитываются конкретные лекции и конкретные семинары, а выводится общая оценка по всем критериям. Сделано это специально, чтобы учесть тот факт, что из года в год конкретные занятия могут меняться как по содержанию, так и по дате проведения. При этом критерии оценки лекций и семинаров составлены так, что обобщенные данные по ним будут актуальны для понимания качества дисциплины и, что является важным, подлежат сравнению относительно разных учебных лет.

Для второго варианта анализа – по результатам анкетирования в конкретном учебном году должен быть разработан интерфейс, скриншот с которого представлен на рис. 3.8.

При помощи интерактивной формы пользователь выбирает дисциплину, по которой он хочет получить результирующие данные. После этого ему автоматически выдается список лекций и семинаров по этой дисциплине в разных таблицах. У каждого занятия стоит ссылка «Результаты анкетирования», при нажатии на которую выводится окно, в котором перечисляются анкетные параметры, установленные нами для лекций и для семинаров выше. По каждому из параметров выводится усредненная оценка для всех анкет, присутствующих в БД. В текстовые поля «Что изменить/дополнить в содержание данного мероприятия или его организации» и «Комментарии, пожелания студентов» выводятся суммарные отзывы студентов, имеющиеся в БД в соответствующих столбцах.

 

 

Рис.3.8. Интерфейс для вывода данных по результатам анкетирования в конкретном учебном году

 

После написания исходного кода всех интерфейсных окон протестируйте его на предмет соответствия результирующего интерфейса в браузере интерфейсу, представленному на рисунках в данном пособии.

Сохраните получившийся исходный код в системе SVN, чтобы доступ к нему имели все другие разработчики и руководитель проекта (см. Практическую работу №2)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.