Гайка установлена в корпус по посадке с гарантированным натягом. Для уменьшения натяга и удержания гайки от проворота при работе механизма гайка в корпусе зафиксирована штифтом из ХХХХХХ ( МПа).
Диаметр штифта d0 (см. рис. 8) определён из условия прочности его на срез:
Рисунок 8 – Фиксация гайки в корпусе
(16);
/здесь подставить для материала штифта /
мм.
Рассчитанное значение диаметра штифта необходимо округлить до ближайшего большего стандартного значения. Окончательно получим d0 = ХХ мм
Длина штифта, которой он входит в гайку, рассчитана по условию смятия боковой поверхности отверстия в гайке площадью под действием момента винтовой пары
(17),
Откуда
мм.
/здесь использовать для материала гайки/
К рассчитанной длине прибавлена толщина стенки корпуса ХХ мм /рекомендуется 6…8 мм/ и подобран штифт с ближайшими стандартными размерами: Штифт ХХ х ХХ ГОСТ ХХХХ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление