КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Интернет-маркетинговые стратегии
Тема 8. Оценка эффективности интернет-продвижения Тема 7. Основы SEO-оптимизации Тема 6. Контекстная и баннерная реклама Тема 5. Социальные сети, сервисы и блогосфера Тема 4. Интернет-продвижение в независимой зоне поисковых систем Тема 3. Комплексный подход в интернет-маркетинге Тема 2. Основы интернет-маркетинга Исследование и ориентация на потребности клиента в интернет-маркетинге. Основные составляющие интернет-маркетинга. Основные понятия, связанные с процессом разработки веб-сайтов. Основные понятия, связанные с процессом модернизации веб-сайтов. Основные понятия, связанные с процессом продвижения объектов рынка в Интернете. Альтернативные способы представления объекта рынка в интернете. Моделирование поведения участников рынка в Интернете. Методы экспертных оценок в Интернете. Ориентация на достижение целей в интернет-маркетинге. Основные поисковые системы Интернета в России и за рубежом. История появления, сущность и развитие независимой зоны поисковых систем. Ключевые принципы интернет-продвижения объекта рынка в независимой зоне поисковых систем. Релевантность. Особенности интернет-продвижения в независимой зоне основных поисковых систем. Основные понятия, связанные с социальными медиасервисами в Интернете. Ключевые социальные сети в РФ и за рубежом. Блоги и блогосфера. Особенности продвижения объекта рынка в социальных сервисах. SMM и SMO. Игры в социальных сетях. Реклама в поисковых системах Интернета в РФ и за рубежом. Контекстная, медийно-контекстная и медийная реклама. Основные сервисы, предоставляющие услуги контекстной рекламы. Преимущества и недостатки контекстной рекламы.Основные понятия, связанные с баннерной рекламой объекта рынка.
Понятие SEO, его история и развитие. Методы SEO-оптимизации. Работа с внутренней оптимизацией. Внешнее окружение и его значение для сайта. Динамика развития внутреннего и внешнего окружения. Сравнительная характеристика основных видов интернет-продвижения. Оценка эффективности продвижения в социальных сетях. Оценка эффективности продвижения в независимой зоне поисковых систем. Оценка эффективности продвижения в системах контекстной рекламы. Оценка эффективности баннерной рекламы. Характеристика программных продуктов, позволяющих провести оценку эффективности интернет-продвижения. Формирование интернет-маркетинговых стратегий на основании ключевых факторов в зависимости от объекта продвижения. Этапы интернет-маркетинговых стратегий. Взаимосвязь жизненного цикла товара и используемых средств интернет-продвижения.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |