КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические и семинарские занятия. Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами
Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами Тема 15. Динамика и перспективы развития интернет-маркетинга Тема 14. Интернет-продвижение инвестиционных проектов Тема 13. Мобильный интернет-маркетинг Тема 12. Специфика функционирования интернет-магазинов Тема 11. Создание и поддержка информационных полей в интернете Тема 10. Вирусный маркетинг и нестандартные способы Интернет-продвижения. Основные понятия и примеры, связанные с вирусным маркетингом. Нестандартные способы интернет-продвижения как важный инструмент для продвижения нестандартных объектов рынка. Понятие информации, положительно направленных и отрицательно направленных информационных полей. Информационные войны. Использование информационных полей в коммерческих целях. Виды интернет-магазинов. Преимущества и недостатки интернет- магазинов. Специфика функционирования интернет-магазинов. Связь логистики и интернет-маркетинга. Развитие мобильного интернета и мобильного маркетинга. SMS-биллинг. Интеграция веб-ресурсов и SMS-сервисов. Виджеты для мобильных устройств. Определение инвестиций. Региональный аспект базовых понятий инвестиционного процесса. Этапы инвестиционного проекта. Характеристика основных источников инвестиций в регионе. Перспективы привлечения иностранных инвестиций в регионы. Интернет-продвижение инвестиционного проекта на его этапах. Оценка эффективности интернет-продвижения инвестиционного проекта. Перспективы развития интернет-маркетинга, информационных технологий, маркетинговых инструментов в Интернете. Успешность фирмы как результат тесной интеграции маркетинга и интернет-маркетинга. Формы проявления интернет-маркетинга. Дистанционное обучение и коммуникации. Глобальная информатизация общества и экономических процессов.
Таблица 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий Таблица 3 – Учебно-тематический план дисциплины «Интернет-маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»
Форма контроля –зачет.
Таблица 4 - Трудоемкость практических занятий дисциплины «Интернет-маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |