Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические и семинарские занятия. Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами




Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами

Тема 15. Динамика и перспективы развития интернет-маркетинга

Тема 14. Интернет-продвижение инвестиционных проектов

Тема 13. Мобильный интернет-маркетинг

Тема 12. Специфика функционирования интернет-магазинов

Тема 11. Создание и поддержка информационных полей в интернете

Тема 10. Вирусный маркетинг и нестандартные способы

Интернет-продвижения. Основные понятия и примеры, связанные с вирусным маркетингом. Нестандартные способы интернет-продвижения как важный инструмент для продвижения нестандартных объектов рынка.

Понятие информации, положительно направленных и отрицательно направленных информационных полей. Информационные войны. Использование информационных полей в коммерческих целях.

Виды интернет-магазинов. Преимущества и недостатки интернет-

магазинов. Специфика функционирования интернет-магазинов. Связь логистики и интернет-маркетинга.

Развитие мобильного интернета и мобильного маркетинга. SMS-биллинг. Интеграция веб-ресурсов и SMS-сервисов. Виджеты для мобильных устройств.

Определение инвестиций. Региональный аспект базовых понятий инвестиционного процесса. Этапы инвестиционного проекта. Характеристика основных источников инвестиций в регионе. Перспективы привлечения иностранных инвестиций в регионы. Интернет-продвижение инвестиционного проекта на его этапах. Оценка эффективности интернет-продвижения инвестиционного проекта.

Перспективы развития интернет-маркетинга, информационных технологий, маркетинговых инструментов в Интернете. Успешность фирмы как результат тесной интеграции маркетинга и интернет-маркетинга. Формы проявления интернет-маркетинга. Дистанционное обучение и коммуникации. Глобальная информатизация общества и экономических процессов.

Таблица 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Номера разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                               
  «Маркетинг» *     *     *     *   *   *  
  «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»     *   * *         *   *    
  «Деловые коммуникации»   *           * *           *

 

1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий
(учебно-тематический план)

Таблица 3 – Учебно-тематический план дисциплины «Интернет-маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»

№ п/п Наименование темы дисциплины Трудоемкость в часах
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинары или практические занятия
  Интернет-маркетинг как объект научного исследования       -  
  Основы интернет-маркетинга       -  
  Комплексный подход в интернет-маркетинге       -  
  Интернет-продвижение в независимой зоне поисковых систем       -  
  Социальные сети, сервисы и блогосфера 7,5 1,5   0,5  
  Контекстная и баннерная реклама       -  
  Основы SEO-оптимизации 6,5 0,5 - 0,5  
  Оценка эффективности интернет-продвижения 6,5 0,5 - 0,5  
  Интернет-маркетинговые стратегии       -  
  Вирусный маркетинг и нестандартные способы       -  
  Создание и поддержка информационных полей в интернете 8,5 0,5 - 0,5  
  Специфика функционирования интернет-магазинов 8,5 0,5 - 0,5  
  Мобильный интернет-маркетинг 4,5 0,5 - 0,5  
  Интернет-продвижение инвестиционных проектов 6,5 0,5 - 0,5  
  Динамика и перспективы развития интернет-маркетинга 6,5 0,5 - 0,5  
  ИТОГО          

Форма контроля –зачет.

Таблица 4 - Трудоемкость практических занятий дисциплины «Интернет-маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»

№ темы дисциплины Тематика практических и/или семинарских занятий Технологии проведения Трудоемкость в часах
  Социальные сети, сервисы и блогосфера Экспресс-опрос, практические задания 0,5
  Основы SEO-оптимизации Устный опрос, практические задания 0,5
  Оценка эффективности интернет-продвижения Экспресс-опрос, практические задания 0,5
  Создание и поддержка информационных полей в интернете Экспресс-опрос, практические задания 0,5
  Специфика функционирования интернет-магазинов Устный опрос, практические задания 0,5
  Мобильный интернет-маркетинг Экспресс-опрос, практические задания 0,5
  Интернет-продвижение инвестиционных проектов Устный опрос, практические задания 0,5
  Динамика и перспективы развития интернет-маркетинга Экспресс-опрос, практические задания 0,5
Итого:   % занятий, проводимых в интерактивной форме  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.