Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка работы генератора





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Зарядка

Измерьте напряжение аккумулятора с помощью мультитестера. Если напряжение меньше 12 В, следует зарядить аккумулятор.

После зарядки подождите 30-40 минут. Затем замерьте напряжение с помощью мультиметра.

Если напряжение аккумулятора меньше 12.5 В,батарею следует еще раз зарядить.

Если напряжение аккумулятора по прежнему меньше 12.5 В,замените аккумулятор.

 

Существуют три типа неисправностей генератора переменного тока: неисправность, обусловленная коротким замыканием, обрыв (перегорел провод), уменьшение намагниченности ротора. Короткое замыкание или обрыв на одном из проводов повлечет за собой либо падение выходного тока генератора, либо отсутствие выходного тока. Уменьшение намагниченности ротора, может быть вызвано падением или ударом, а также может являться следствием нахождения генератора вблизи электромагнитного поля. Следствием будет низкий выходной ток генератора.

Чтобы проверить выходное напряжение генератора, следует провести следующие процедуры.

Отсоедините разъёмы генератора

Подсоедините контрольное устройство.

Запустите двигатель.

Отметьте число оборотов в минуту.

Отметьте значения напряжения (всего необходимо проделать 3 измерения).

Выходное напряжение генератора:

Минимальное выходное напряжение составляет 5 В переменного тока на холостых оборотах

Выходное напряжение блока CDI: (используя вольтметр с отсчетом амплитуды напряжения)

Подсоедините все провода блока CDI к проводам статора. Отсоедините провод блока CDI от клеммы первичной обмотки катушки зажигания. Подсоедините один вывод к заземлению двигателя, другой к основному проводу катушки зажигания, идущему от блока CDI. Установите вольтметр в режим измерения постоянного тока. Проверните двигатель и проверьте выходное напряжение провода CDI к катушке зажигания.

Снова подсоедините провод CDI к катушке зажигания.

Среднее выходное напряжение, замеренное при помощи цифрового вольтметра с установленным прибором отсчета амплитуды напряжения или без него ~ 200 В постоянного тока.



Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Прогрейте двигатель, чтобы получить реальные условия работы генератора переменного тока.

Убедитесь, что двигатель выключен, подсоедините контрольное устройство к выводу аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель и замерьте значения напряжения на различных скоростях вращения двигателя при включенных фарах, затем при выключенных. На малых оборотах значения должны соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, с увеличением скорости вращения двигателя, значения напряжения также должны повыситься. Однако они не должны превышать допустимое значение напряжения.

Выходное напряжение регулятора напряжения

 

Диапазон контрольного устройства Соединения Показания
Контрольное устройство (+) к Контрольное устройство (-) к
25 В DC Аккумуляторная батарея (+) Аккумуляторная батарея (-) 14 ~ 15В

 

Выключите двигатель и отсоедините контрольное устройство.

Если выходное напряжение регулятора напряжения держится в пределах значений, указанных в таблице, то система зарядки работает нормально.

Если выходное напряжение сильно превышает значения в таблице, регулятор напряжения неисправен или выводы регулятора напряжения плохо закреплены или оборваны.

Если при увеличении скорости вращения двигателя напряжение не поднимается, то система зарядки неисправна, проверьте регулятор напряжения, генератор и установите, какая из деталей неисправна.

Стандартное зарядное напряжение:13-16 В при 5000 об./мин.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.