КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка работы генератора и регулятора напряжения
Проверка работы регулятора напряжения Обмотка статора. Работа без нагрузки. Отсоедините разъем проводов магнето. Запустите двигатель и доведите обороты до 5000 об./мин. При помощи портативного тестера измерьте напряжение между бело-красным проводом и землей. Если полученное значение соответствует стандартному, магнето работает исправно. Показатели при работе без нагрузки: более 65 В(AC) при 5000 об./мин. При помощи тестера измерьте сопротивление между проводом и землей. При несоответствии полученных значений стандарту, замените обмотку.
Единица: кОм
Регулятор напряжения имеет 4 вывода (провода): 1. Красный обычно идет напрямую на (+) батареи. 2. Белый - на основную обмотку генератора. 3. Желтый - на регулирующую обмотку генератора. 4. Зеленый - Переменное напряжение которое идет на фары, габариты, подсветку приборной панели. 5. Корпус регулятора соединен с рамой (массой) (-). Ставим тестер на измерение постоянного тока (DC, DCV), предел измерения берем 20 вольт. Черный щуп тестера соединяем с «массой», красным меряем напряжения. Отсоединяем регулятор напряжения от жгута электропроводки. Замеряем напряжение на выводах клеммы: *на фишке красного провода: - 12-13 В (Напряжение на клеммах аккумулятора). *на остальных проводах (бел, желт, зел) – 0 В. Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (AC, ACV) с пределом в 200 В. Везде будет по нулю. Заводим двигатель и промеряем снова: *на желтом и белом проводе должно быть 10-40 В (Значит, что катушки генератора дают ток). *на зеленом – 0 В. Этот провод идет на фары. *на красном - не важно. может быть может нет. Присоединяем фишку к регулятору напряжения (незабудьте что оно должно корпусом быть в хорошем контакте с массой), и промеряем напряжения снова: Меряем постоянный ток (DCV): *на красном должно быть 13-14,5 В (выше чем при отсоединеном РР, это значит что зарядка идет) *на остальных - в пределах нуля.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |