Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние рыночной стратегии на изменение прибыли




предприятия А (числитель) и предприятия B (знаменатель), ден. ед.

 

Стратегия предприятия А Реакция предприятия B
Снизить цену Оставить цену без изменения  
Снизить цену
Оставить цену без изменения

Если предприятие А решит снизить цену, а предприятие B последует за ним, прибыль предприятия А сократится на 1000 ден. ед. Если предприятие А снизит цену, а предприятие B не сделает этого, то прибыль предприятия А возрастет на 1500 ден. ед. Если предприятие А не предпримет никаких шагов в области цен, а предприятие B снизит свои цены, прибыль предприятия А сократится на 1500 ден. ед. Если оба предприятия оставят цены без изменений, их прибыли не изменятся.

Наилучшим вариантом для предприятия А является вариант, представленный в верхнем правом углу таблицы, при котором прибыль возрастает на 1500 ден. ед. Однако этот вариант является наихудшим с точки зрения предприятия B. Для обоих предприятий было бы целесообразно оставить цены без изменения, их прибыли остались бы при этом на прежнем уровне. Вместе с тем, опасаясь наихудшего из возможных вариантов, предприятия снизят свои цены, теряя при этом по 1000 ден. ед. прибыли. Стратегия предприятия А на снижение цены называется стратегией наименьших потерь.

Ни одна из приведенных выше моделей олигополии не позволяет ответить на все вопросы, связанные с поведением предприятий на подобных рынках. Однако они могут быть использованы для анализа отдельных аспектов деятельности предприятия в условиях олигополии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.