КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В долгосрочном периоде предприятие в условиях
монополистической конкуренции достигает оптимального выпуска в точке пересечения кривых: 1) MR и D; 2) MR и LMC; 3) D и LMC; 4) P и LMC.
25. В анализе олигополии А. Курно использует: 1) одно предприятие; 2) два предприятия; 3) три предприятия; 4) четыре предприятия.
26. «Ценовые войны» наиболее характерны для: 1) чистой конкуренции; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополии; 4) монополии.
27. В условиях олигополии в случае снижения предприятием В цены на свой товар, наиболее правильно с точки зрения предприятия А (чтобы не потерять свою долю на рынке) поступить следующим образом: 1) снизить цену на свой товар; 2) не изменять цену на свой товар; 3) увеличить цену на свой товар; 4) нет правильного варианта ответа. 28. В условиях олигополии в случае увеличения предприятием В цены на свой товар, наиболее правильно с точки зрения предприятия А поступить следующим об-разом: 1) снизить цену на свой товар; 2) не изменять цену на свой товар; 3) увеличить цену на свой товар; 4) нет правильного варианта ответа. 29. В монополии по сравнению с чистой конкуренцией: 1) объём производства меньше, а цена ниже; 2) объём производства больше, а цена ниже; 3) объём производства больше и цена выше; 4) объём производства меньше и цена выше.
30. Расставьте рыночные структуры в порядке снижения входных барьеров: 1) монополия – олигополия – монополистическая конкуренция – чистая конкуренция; 2) олигополия – чистая конкуренция – монополия – монополистическая конкуренция; 3) чистая конкуренция – олигополия – монополия – монополистическая конкуренция; 4) монополистическая конкуренция – чистая конкуренция – монополия – олигополия.
31. Расставьте рыночные структуры в порядке снижения количества предприятий: 1) олигополия – чистая конкуренция – монополия – монополистическая конкуренция; 2) чистая конкуренция – монополистическая конкуренция – олигополия – монополия; 3) монополия – олигополия – монополистическая конкуренция – чистая конкуренция; 4) монополистическая конкуренция – монополия – олигополия – чистая конкуренция.
32. Если общая выручка больше общих издержек, то монополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
33. Если общая выручка равна общим издержкам, то монополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
34. Если общая выручка меньше общих издержек, но больше общих переменных издержек, то монополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
35. Если общая выручка меньше общих издержек и меньше общих переменных издержек, то монополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
36. Если общая выручка больше общих издержек, то предприятие в условиях монополистической конкуренции: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется. 37. Если общая выручка равна общим издержкам, то предприятие в условиях монополистической конкуренции: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
38. Если общая выручка меньше общих издержек, но больше общих переменных издержек, то предприятие в условиях монополистической конкуренции: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
39. Если общая выручка меньше общих издержек и меньше общих переменных издержек, то предприятие в условиях монополистической конкуренции:
1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется. 40. Если общая выручка больше общих издержек, то олигополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
41. Если общая выручка равна общим издержкам, то олигополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
42. Если общая выручка меньше общих издержек, но больше общих переменных издержек, то олигополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется.
43. Если общая выручка меньше общих издержек и меньше общих переменных издержек, то олигополист: 1) получает прибыль; 2) несёт убытки; 3) находится в точке безубыточности; 4) закроется. 44. Монополистически конкурентное предприятие в краткосрочном периоде может: 1) повысить цену на продукт, увеличив спрос на него; 2) повысить цену на продукт, незначительно теряя спрос на него; 3) повысить цену на продукт, не потеряв при этом спрос на него; 4) снизить цену на продукт, не увеличивая спрос на него. 45. В долгосрочном периоде для предприятия на рынке монополистической конкуренции характерно: 1) уменьшение объёма выпуска; 2) сокращение экономической прибыли; 3) прекращение производства; 4) максимизация экономической прибыли.
46. Одним из элементов государственного контроля за монопольными ценами является: 1) установление минимального уровня цен; 2) лицензирование; 3) квотирование; 4) регламентирование предельных уровней рентабельности.
47. Группа предприятий, осуществляющих раздел отраслевого рынка и совместно принимающих решения о ценах и объёме производства, называется: 1) корпорацией; 2) трестом; 3) картелем; 4) концерном. 48. В долгосрочном периоде для предприятия на рынке монополистической конкуренции характерно: 1) прекращение производства; 2) отсутствие экономической прибыли;
3) максимизация экономической прибыли; 4) уменьшение объёма выпуска.
49. В модели рынка монополистической конкуренции предприятия: 1) могут свободно входить и выходить из отрасли; 2) обладают полной информацией о рыночных условиях;
3) согласовывают свои действия; 4) выпускают дифференцированную продукцию.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |