Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление логистическим сервисом




Управление заказами

Существует несколько определений управления заказами, они отличаются только точностью формулировок. В общих чертах управление заказами — это конкретная работа внутри фирмы по получению, оформлению и обеспечению поступающих заказов. Иначе говоря, — это деятельность, осуществляемая от момента получения заказа до момента, когда на склад поступает уведомление о необходимости отгрузить товар для выполнения данного заказа. Это второе определение больше соответствует термину обработка заказов.

 

Управление поставка­ми

Договор поставки регламентирует взаимоотношения сторон при прямых хозяйственных связях. Гражданский кодекс Республики Беларусь рассматривает договор поставки как разновидность договора купли-продажи. Д оговор поставки является двусторонним, возмездным и консенсуальным. При этом отличительные черты договора поставки от договора купли-продажи вытекают из самого определения договора, данного в ст. 476 Гражданского кодекса: «По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования их в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием». Таким образом, по договору поставки товар приобретается только для использования в предпринимательской деятельности, а не для личного потребления. При этом договор поставки всегда заключается в письменном виде.

Проблематика эффективного управления поставка­ми в распределительной логистике имеет важней­шее значение. Логистический подход к управлению поставка­ми предполагает формализацию соответствующих задач, анализ и оценку выполнения обя­зательств, предусмотренных договором поставки.

Поставка как экономическое понятие представляет собой прода­жу и доставку продукции оптовым покупателям. Этими покупателями являются:

♦ промышленные предприятия и организации, использующие продукцию для переработки и производственного потребления;

♦ посреднические торговые структуры, покупающие ее для последу­ющей перепродажи;

♦ предприятия сферы услуг. Им продукция необходима для внерыночного потребления.

 

Организация эффективного логистического обслуживания потребителей и управление логистическим сервисом включа­ет в себя решение вопросов, связанных с технологией и организацион­ной структурой обслуживания, показателями качества обслуживания, определением оптимальной сферы и целесообразного уровня обслужи­вания.

Понимание обслуживания потребителей как сферы деятельности предполагает возможность управления этой деятельностью. Восприятие обслуживания потребителей через количественные показатели возможно при условии, что они поддаются точному измерению. Взгляд на обслуживание потребителей как на философию управления, отражает значительную роль ориентированного на потребителя маркетинга. Все три представления важны для понимания того, что нужно для успешного обслуживания потребителей.

На основе изложенного предлагается следующее общее определение обслуживания потребителей: «Обслуживание потребителей – это процесс создания в логистической цепочке существенных выгод, содержащих добавленную стоимость, при поддержании издержек на эффективном уровне».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.