Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объект и предмет исследований маркетинга и логистики




  Маркетинг Логистика
Объект исследования Рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг.   Материальные потоки, циркулирующие на этих рынках.
Предмет исследования Оптимизация рыночного поведения по реализации товаров или услуг.   Оптимизация процессов управления материальными потоками.
Методы исследования Методы исследования конъюнктуры, спроса и предложения по конкретным товарам и услугам. Системный подход к созданию материалопроводящих цепей, а также общеизвестные методы, которые применяются при планировании и управлении производственными и экономическими системами.  
Итоговые результаты Рекомендации по производственно-сбытовой стратегии и тактике компании: что производить, в каком объеме, на какие рынки и в какие сроки. Какие могут быть выгоды. Проекты систем, отвечающие целям логистики: нужный товар, в необходимом количестве, необходимого качества, в нужном месте, в нужное время и с минимальными затратами.

 


     
 
 
   

 


Материальный поток

Информационный поток

Рис. 1.2. Задачи логистики и маркетинга в микрологистической системе


Обобщая изложенное выше, можно условно представить связь логистики и маркетинга схематически (рис. 1. 3).

Кроме указанных в пределах соответствующего круга прямых функций, в смежных областях макрологистической системы (пересекающиеся сегменты на рис. 1. 3) выполняются следующие функции;

· обслуживание покупателей, упаковка товаров и ук­рупнение партий груза, размещение складов, поставки ком­плектующих и оборудования (логистика—маркетинг);

 

 

 


Рис. 1.3. Распределение функций в макрологистической системе

· контроль производства, графики выпуска, приобрете­ние сырья и материалов, проектирование и организация складского хозяйства предприятия, организация движения материальных потоков предприятий (логистика—производ­ство);

· контроль и управление затратами (логистика—финан­сы).

В заключение отметим, что наиболее тесной является связь логистики и маркетинга на стадии сбыта готовой про­дукции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.