Внимание!В результате стираются данные в элек- тронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи", прежде чем ее отсоединять.
Внимание!Не допускайте выпадения поршня и пру- жины.
• Установите устройство отключения с новым 0- кольцом. Следите за правильностью посадки пру- жины и поршня.
• Устройство отключения (магнитный клапан) осторож- но ввинтите в топливный насос высокого давления и затяните крепления с моментом примерно 20 Нм.
• Подсоедините соединительноый провод к устрой- ству отключения (магнитному клапану).
• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной батарее. Настройте часы и задайте противоугон- ный код для радио.
7.8. ПРОВЕРКА/РЕГУЛИРОВКА ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Обзор топливного насоса высокого давления
В связи с тем, что в дизельных двигателях нет си- стемы зажигания, необходим специальный тахометр. Этот тахометр дорогой, поэтому его покупка не всег- да оправдывает себя. Кроме тахометра необходим штифт диаметром 3 мм (сверло) и набор плоских шаблонов. В случае регулирования необходимо дей- ствовать следующим образом:
Функция: термоэлемент расположен в контуре охла- ждающей жидкости на корпусе термостата и при хо- лодном двигателе включает рычаг на топливном насосе высокого давления, причем он включает его через тягу Боудена (тяга холодного старта). Холостой ход на более высоких оборотах обеспечивает более спокойную работу двигателя.
• Прогрейте двигатель, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80* С. Индикатор тем- пературы охлаждающей жидкости должен стоять посередине шкалы.
• В заключение отрегулируйте тягу Боудена -9- термо- элемента, см.рис. Крепежный элемент должен нахо-
диться на расстоянии 1-2 мм от рычага топливного насоса высокого давления, в противном случае отвинтите болт крепления на крепежном элементе и соответственно передвиньте последний.
Проверка числа оборотов холостого хода, проверка ускоренного холостого хода
• Проверьте число оборотов холостого хода и запи- шите его. Заданное число оборотов: 820-850 об/мин.
• Регулировочный шаблон холостого хода фирмы Рога" 23016 -7- вместе с шаблоном толщиной 1 мм задвиньте между рычагом топливного насоса -1-й упорным винтом -2-. Если у вас нет шаблона фир- мы Рога", то между рычагом топливного насоса и регулировочным винтом холостого хода можно за- жать шаблон или сверло диаметром 4 мм.
• Рычаг холостого хода -6- вращайте по часовой стрел- ке и вставьте в отверстие штифт диаметром 3 мм. В результате рычаг холостого хода заблокирован, а дви- гатель работает вхолостую на ускоренных оборотах.
• Проверьте ускоренные обороты и запишите: задан- ное число оборотов: 800-1000 об/мин.
• Если число оборотов холостого хода и ускоренные обороты холостого хода в порядке, то проверьте период уменьшения числа оборотов, в случае не- обходимости откорректируйте его.
Регулирование числа оборотов холостого хода, регулирование ускоренных оборотов холостого хода
• Двигатель должен быть горячий и должен работать на холостом ходу.
• Шаблон фирмы Рога* 23-016 и шаблон толщиной 1 мм уложите между рычагом топливного насоса -1- и упорным винтом -2-. Специальный инструмент -7- устанавливается на упор регулировочного винта, в результате, его легче проворачивать рукой. Однако инструмент можно и не использовать. Если нет шаб- лона фирмы Рога", то между рычагом топливного на- соса и регулировочным винтом холостого хода зажмите плоский шаблон или сверло толщиной 4 мм.
• Проворачивайте рычаг холостого хода -6- по часо- вой стрелке и вставьте в отверстие штифт диамет- ром 3 мм. Рычаг холостого хода в результате заблокирован, двигатель работает на холостом ходу на более высоких оборотах.
Отпустите контргайку и с помощью упорного винта рычага топливного насоса -2- отрегулируйте число оборотов холостого хода, равное 900± 100 об/мин.
Уберите шаблон, штифт и шаблон фирмы Рога1. При этом рычаг топливного насоса соприкасается с ре- гулировочным винтом.
Отпустите контргайку и поворачивайте винт -3- до тех пор, пока число оборотов не составит 820-850
об/мин.
В заключение проверьте время запаздывания дви- гателя, в случае необходимости отрегулируйте его.
Регулирование периода уменьшения числа оборотов двигателя
Период уменьшения числа оборотов двигателя - это то время, которое необходимо двигателю для того, чтобы снова перейти с полного газа (максимальное число оборотов двигателя) на число оборотов холос- того хода. Если число оборотов двигателя уменьшае- тся слишком быстро, то двигатель глохнет. Если число оборотов двигателя уменьшается слишком медленно, то это вызывает проблемы при езде и увеличивает расход топлива.
• Дайте полный газ (число оборотов 5150/мин), отпу- стите педаль газа и засеките время, которое прой- дет до того момента, когда двигатель будет снова работать холостых оборотах. Заданное время: мак- симум 5 сек.
Внимание!Никогда не давайте газ более трех се- кунд. Не давайте газ без нужды.
Если вы не можете получить заданную величину, то выполните следующее:
• Число оборотов уменьшается слишком медленно: упорный винт -2- поверните против часовой стрел- ки на 1/4 оборота, глядя от конца насоса.
• Число оборотов уменьшается слишком быстро: упорный винт -2- поверните по часовой стрелке на 1/4 оборота.
Внимание!Винт -2- нельзя поворачивать больше, чем на 1/4 оборота.
• В заключение еще раз проверьте число оборотов холостого хода, более высокое число оборотов хо- лостого хода, в случае необходимости отрегули- руйте их.
• Регулировочный винт зафиксируйте контргайкой.
7.9. ШЛАНГИ РАЗРЕЖЕНИЯ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОГО
ПРИВОДА И СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
1 - Вакуумный насос
2 - Усилитель тормозного привода
3 - С\Т-клапан (вакуумный преобразо- ватель)
4 - ЕбР-клапам системы рециркуля-
ции отработанных газов
5 - Воздушный фильтр
7.10. ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Прежде чем приступать к поиску неисправности, ру- ководствуясь таблицей диагностики, убедитесь в том, что выполняются следующие условия: исключена ошибка эксплуатации при запуске двигателя, топли- вный бак полный, двигатель в порядке с точки зрения
механики, аккумуляторная батарея заряжена, стартер развивает достаточное число оборотов.
Внимание! Прежде чем отсоединять топливопро- воды, очистите их сверху холодным растворителем.
Неисправность
Причина
Меры по устранению
Двигатель не запускае- тся. Двигатель плохо за- пускается.
1.Двигатель не был предварительно разогрет.
• Проверьте систему предварительного разогрева.
2. Электромагнитное устройство отключения не получает напряжение
■ Подсоедините устройство отключения. Включиге зажигание. Светодиод должен гореть. Если нет. то электрическая цепь разомкнута, устраните неисправность.
3. Электромагнитное устройство опслючения не закреплено, дефектное.
■ Проверьте прочность посадки э л ектро магнитного устройства отключения и его контакт с массой. Попеременно включайте/выключайте зажигание,! электромагнитное устройство отключения должно при этом клацать
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление