Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. Бензиновые и дизельные двигатели





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Снятие

Бензиновые и дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

• Заправляйте в бак только бензин, не содержащий
свинец.

• Нельзя запускать теплый двигатель,толкая или
буксируя автомобиль. Используйте провод для под-
ключения стартера к вспомогательной аккумулято-
рной батарее. Несгоревшее топливо в момент
зажигания может привести к перегреву катализа-
тора и к его выходу из строя.

• При возникновении проблем с запуском двигателя
не держите без нужды слишком долго стартер
включенным, так как в момент включения стартера
впрыскивается топливо. Найдите неисправность и
устраните ее.

• Никогда не сжигайте до последней капли топливо
из топливного бака.

• В случае возникновения перебоев искрообразова-
ния, не давайте двигателю работать на высоких
оборотах, найдите неисправность и устраните ее.

• Используйте только предписанный тип свечей за-
жигания.

• Нельзя проверять искру, сняв наконечники свечей
зажигания.

• Нельзя проводить тест цилиндров на баланс,
отключив зажигание в одном цилиндре. В случае
отключения зажигания в одном цилиндре - через
тестер двигателя тоже - несгоревшее топливо по-
падает в катализатор.

• Не останавливайте автомобиль на сухой листве или
траве. Система выпуска отработанных газов в зоне
расположения катализатора очень горячая, она
продолжает излучать тепло и после выключения
двигателя.

8.3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Внимание! В серийных моделях используются си-
стемы выпуска отработанных газов, состоящие из
двух частей, эта система в случае ремонта может
быть заменена системой выпуска отработанных га-
зов, состоящей из трех или четырех частей. В серий-



ных системах средний шумоглушитель нельзя заме-
нить отдельно, в случае ремонта необходимо менять
и два других шумоглушителя. Если необходимо за-
менить только дополнительный шумоглушитель, то
нужно разрезать систему выпуска отработанных га-
зов.

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи.

Внимание! В результате стираются данные в элек-
тронных запоминающих устройствах, например, в
устройстве запоминания неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Необходимо внимательно
прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной
батареи", прежде чем ее отсоединять.



• Отсоедините заднюю часть системы выпуска отра- ботанных газов от ее передней части.

• Поднимите автомобил.

• Все крепежные болты и гайки системы выпуска
отработанных газов обрызгайте аэрозояью, раство-
ряющей ржавчину. Аэрозоль должна некоторое
время воздействовать на ржавчину.

• Бензиновые двигатели: снимите кислородный дат-
чик -1-. Для этого отсоедините многополюсный
штекер - 2-; отсоединяя штекер, нельзя тянуть за
провод. Отвинтите кислородный датчик на перед-
ней выпускной трубе и снимите его вместе с упло-
тнением. Не касайтесь острия измерительного
зонда и не допускайте его загрязнения.

• Отвинтите переднюю выпускную трубу от коллек-
тора, она крепится двумя гайками -3-. Запомните
монтажное положение пружин.


• Проверьте резиновые элементы-держатели на на-
личие трещин. Для этого слегка нажмите выпуск-
ную трубу вниз. Осветите карманным фонариком
соединительные шланги, проверьте и, в случае не-
обходимости, замените их,

• Отсоедините выпускные трубы из всех резиновых
элементов-держателей и снимите их. Отсоедините
дополнительный глушитель от среднего глушителя,
см. следующуий раздел.

В случае необходимости замените резиновые держа-
тели.

Внимание! Резиновые держатели в зоне расположе-
ний катализатора выполнены из особого термостой-
кого материала. Поэтому здесь можно использовать
только предусмотренные держатели.

• Перед установкой коллектор, фланец передней вы-
пускной трубы и соединительный фланец очистите
стальной щеткой. Используйте при монтаже только
новые болты и гайки. На все болты и гайки нане-
сите слой высокотемпературной пасты (например,
пасты Ца,и1 Мс4у Ш-508-А5С), чтобы они легче
отвинчивались на более позднем этапе.

Внимание! Высокотемпературная паста не должна
попадать в систему выброса отработанных газов пе-
ред катализатором. Нельзя использовать жидкое
уплотнительное средство, так как в процессе эксплу-
атации катализатор будет загрязняться.

Установите переднюю выпускную трубу с новым
уплотнением и прихватите ее болтами к коллектору.

Внимание! Новые распорные пальцы, пружины и
штифты можно смонтировать заранее, чтобы освобо-
дить сжатую пружину, нельзя вытягивать шпильку,
ослабляйте сжатую пружину, постепенно отпуская
гайку. Установите новые распорные пальцы на вы-
пускной коллектор и закрепите их штифтами.

• Установите заднюю выпускную трубу с новым упло-
тнением и прихватите ее болтами.

• Установите систему выпуска отработанных газов в
резиновые держатели. Согласуйте отдельные де-
тали системы между собой и сориентируйте ее
относительно днища автомобиля. Следите за тем,
чтобы резиновые элементы испытывали одинако-
вую нагрузку и не деформировались.

Внимание! Расстояние между системой выпуска
отработанных газов и всеми деталями автомобиля
должно составлять минимум 25 мм.

• Затяните крепления, соединяющие заднюю и пе-
реднюю выпускные трубы с моментом 40 Нм.

• Навинтите новые самоконтрящиеся гайки, крепя-
щие переднюю выпускную трубу на коллекторе, на-



винчивайте их до тех пор. пока гайки не соприко-
снутся с буртиком распорных пальцев, затем затя-
ните их с моментом 40 Нм.

• Осторожно установите кислородный датчик с но-
вым уплотнением, затяните его с моментом 60 Нм.
Подсоедините соединительный штекер.

• Опустите автомобиль на колеса.

• Подсоедините провод массы к аккумуляторной ба-
тарее. Настройте имеющиеся часы и задайте про-
тивоугонный код радио.

• Запустите двигатель и проверьте систему выпуска
отработанных газов на герметичность. Для этого
закройте тряпкой конец трубы. Если двигатель гло-
хнет, то система выпуска герметичная.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.