КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частные принципы
Сфера действия частных принципов весьма ограничена, локальна, Например, существуют принципы социального партнерства, государственной службы, принципы управления кадрами, принципы морали и т.д. Принципы социального партнерства: • трехсторонность на основе трипартизма — представительства правительства, профсоюзов и предпринимателей; • равенство сторон на переговорах и недопустимость ущемления законных прав трудящихся и предпринимателей; • приоритетность примирительных методов и процедур в переборах; • каждый последующий уровень коллективных соглашений (до — говоров) не может ухудшать условий договора более высокого уровня и должен отличаться от предыдущего большей выгодой для трудящихся; • обязательность исполнения договоренностей; • доверие и доверительность в отношениях; • регулярность проведения консультаций в ходе сотрудничества; • ответственность за принятые обязательства. В Положении "О федеральной государственной службе", утвержденном в декабре 1993 г., перечислены основные принципы организации и действия государственной службы. Это — законность; обязательность решений вышестоящих государственных органов и должностных лиц для нижестоящих, подконтрольность и подотчетность государственных органов и государственных служащих; внепартийность государственной службы; равный доступ граждан к государственной службе; ответственность государственных служащих за неисполнение своих должностных обязанностей; социальная защищенность государственных служащих; стабильность государственной службы. В американской корпорации ИБМ применяются такие принципы: пожизненный найм; широкое использование не прямого, а косвенного контроля за работниками, основанного главным образом на доверии; Сочетание такого контроля с сильной корпоративной культурой; обеспечение возможности неспециализированной карьеры в пределах корпорации, чему способствует сильная собственная образовательная система; консенсуальное принятие решений (требование формального Одобрения принимаемых решений большим числом работников); холистические отношения между нанимателями и нанимаемыми. Дейл Карнеги разработал ряд принципов (правил) общения людей между собой. В их числе двенадцать принципов, "соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения": • единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него; • проявляйте уважение к мнению вашего собеседника, никогда не говорите человеку, что он не прав; • если вы не правы, признайте это быстро и решительно; • с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона; • заставляйте собеседника сразу же ответить вам "да"; • пусть большую часть времени говорит ваш собеседник; • пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему; • искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения ваше. го собеседника; • относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других; • взывайте к более благородным мотивам; • драматизируйте свои идеи, подавайте их эффективно; • бросайте вызов, задевайте за живое. Девять принципов, "соблюдение которых позволяет действовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды": • начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника; • указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно; • сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника; • задавайте собеседнику вопросы, вместо того, чтобы ему что-то приказывать; • дайте людям спасти свой престиж: • выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех; • будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу; • создайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать; • прибегайте к поощрению; • создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; • делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным; • добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете [37].
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |