Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за лаковым покрытием




МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ


• Загрязненный автомобиль вымойте, как можно ско-
рее.

• Перед мойкой размягчите останки мертвых насеко-
мых и смойте.

• Используйте достаточное количество воды.

• Используйте для мойки автомобиля мягкую губку
или очень мягкую моечную щетку с подсоединен-
ным шлангом.

• Не мойте лаковое покрытие слишком сильной
струей воды.

• Чаще ополаскивайте губку.

• Для осушения используйте чистую автомобильную
кожу.

• Используйте только хорошие фирменные моющие
средства. Ополаскивайте после применения мою-
щего средства автомобиль чистой водой.

• Для защиты лакового покрытия можно добавить в
воду моющий консервант.

• При регулярном применении моющего средства
нужно чаще проводить консервацию.

• Никогда не мойте или не сушите автомобиль на солн-
це, иначе образуются пятна на лаковом покрытии.

• Из-за рассыпанной на шоссе соли повреждаются в
особенности все внутренние фланцы, стыки и края
дверей и капота. Эти места поэтому при каждой
мойке автомобиля, в том числе и после автомати-
ческой мойки, должны тщательно очищаться губкой
и затем споласкиваться чистой водой и осушаться.

Внимание! После мойки автомобиля уменьшается
эффект торможения из-за попадания влаги на тор-
моза. Поэтому просушите тормозные доски путем
кратковременного торможения.

Консервация: проведите консервацию чисто вымы-
того и осушенного лакового покрытия по ыере необ-
ходимости. чтобы защитить его от влияния
окружающей среды.

Сразу же удалите с лакового покрытия пролившееся
горючее, масло или смазку, а также тормозную жид-
кость, иначе возможно изменение окраски
покрытия.


Повторная консервация необходима, если вода не
стекает с лакового покрытия каплями, а растекается
по нему. Регулярная консервация сохраняет блеск
лака на длительное время.

Другой возможностью консервации является консер-
вация в процессе мойки автомобиля. Однако водные
консерванты защищают лаковые покрытия в доста-
точной степени, если их применять при каждой мой-
ке, а время между двумя мойками составляет не
более двух-трех недель. Используйте только лаковые
консерванты, содержащие карнаубский или синтети-
ческий воск.

После применения моющих средств {мойка пеной)
особенно рекомендуется последующая обработка
консервантом (соблюдайте указанные инструкции по
эксплуатации).

Полировка: полирование лакового покрытия необхо-
димо только тогда, когда вследствие недостаточного
ухода под действием пыли, индустриальных выбро-
сов, солнца и дождя лак не имеет достаточного блес-
ка и его нельзя восстановить с помощью
консервирующих средств.

Избегайте использование слишком сильных химичес-
ких или абразивных средств, даже если они при пер-
вом использовании дают хороший эо>о>ект. Перед
полировкой чисто вымойте автомобиль и тщательно
осушите. Далее действуйте согласно инструкции по
применению.

Обработка должна производиться на небольшой по-
верхности, чтобы избежать преждевременного высы-
хания политуры. После использования некоторых
полировочных средств затем необходима консерва-
ция. Не полируйте лак при прямом солнечном осве-
щении! Матовые лакированные детали не
обрабатываются консервирующими или полирую-
щими средствами.

Удаление пятен смолы: пятна от смолы быстро
впитываются лаком и затем не могут быть полностью
удалены. Свежие пятна смолы можно удалить мягкой
тряпкой, смоченной в бензине. Можно также исполь-
зовать заправочный бензин, керосин или терпентино-
вое масло. Очень хорошо удаляет смолу лаковый
консервант. При использовании этого средства не
нужна последующая мойка автомобиля.
Удаление насекомых: останки насекомых содержат
вещества, которые повреждают лаковое покрытие,



если их быстро не удалить. Это невозможно сделать
только с помощью губки и воды, а надо использовать
слабый тепловатый мыльный раствор или раствор,
содержащий моющее средство. Осторожно трите
лак, иначе могут образоваться царапины После мой-
ки тщательно сполосните лаковое покрытие водой.

Уход за пластмассовыми деталями: пластмассо-
вые детали, сиденья из искуственной кожи, потолок,
плафоны и матово-черные детали очищайте водой с
добавлением шампуни, не мочите слишком потолок.
Пластмассовые детали в случае необходимости
обработайте очистителем пластмассы. Ни в коем
случае не используйте нитрорастворителей, холод-
ных растворителей или горючее.

Очистка стекол: вытирайте оконные стекла изнутри
и снаружи чистой мягкой тряпкой. При сильном за-
грязнении помогает спирт или теплая вода с добав-
лением нашатырного спирта, а также специальный
стеклоочиститель.

При очистке ветрового стекла откиньте стеклоочисти-
тели вперед.

Внимание! При применении средств, содержащих
силикон, нельзя использовать для очистки лакового
покрытия щетки, губки, автокожу и тряпки. При опры-
скивании лакировочным средством с содержанием
силикона прикрывайте стекла картоном или другим
материалом.

Уход за резиновыми уплотнителями: время от
времени поддерживайте эластичное состояние уп-
лотнителей путем припудривания уплотнительных и
скользящих поверхностей тальком или опрыскивания
силиконовым аэрозолем. Тем самым предотвращает-
ся шум и скрип при закрывании дверей. Шумы также
устраняются натиранием соответствующих поверхно-
стей мылом.

Колесные диски из легких сплавов: обрабатывай-
те очистителем ободов, особенно в холодное время
года, не используйте агрессивных, сильно щелочных,
кислотосодержащих и грубых чистящих средств или
струй пара температурой выше 60 "С.

Ремни безопасности очищаются только в смонтиро-
ванном состоянии мягким мыльным раствором, не
используйте химических очистителей, т.к. в резуль-
тате этого может быть разрушена ткань оемня. Авто-
матические ремни безопасности сматывайте в сухом
состоянии. Не сушите ремни безопасности при тем-
пературе свыше 80 *С или при прямом солнечном
освещении.

24.3. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА
ДНИЩА/ КОНСЕРВАЦИЯ
ПОЛОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Все основание автомобиля, включая колесные ниши,
покрывается полихлорвиниловой защитной смазкой.
Подверженные особо сильным повреждением облас-
ти передних колес защищаются от ударов камней


пластмассовыми оболочками. Кроме того, подверга-
ющиеся коррозии части кузова изготовляются из вы-
сокопрочной или оцинкованной жести. После
холодного сезона и мойки основания автомобиля
следует проверять покрытие и, в случае необходимо-
сти, проводить дополнительную консервацию.
В центробежных областях основания автомобиля мо-
гут откладываться пыль, песок, глина. Удаление нако-
пившейся грязи с примесью соли после зимнего
сезона является очень важным.

Консервация моторного отсека: для предотвраще-
ния коррозии на передней части автомобиля (напри-
мер, боковых деталях, продольной балке или
перегородках) и агрегате привода нужно опрыскивать
высококачественным консервирующим воском нахо-
дящиеся в моторном отсеке детали устройства тор-
можения, а также элементы передней оси и рулевого
управления после мойки двигателя.

Внимание! Перед мойкой двигателя, которая может
производиться с помощью холодного очистителя и
пароструйного эжектора, генератор, коробки предо-
хранителей и бачок тормозной жидкости следует за-
крыть пластиковой защитной оболочкой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.