Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ИСПЫТАНИЕ. 1) Механизм парка из прямого солнечного света




 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ СЧЕТА

1) Механизм парка из прямого солнечного света. Открытые окна или дверь

проветривать внутреннюю часть. Выхлоп двигателя отверстия, в случае необходимости. Датчик коллектора установки установлен. Отметьте окружающую температуру и влажность.

2) Закройте все окна и двери. Поместите рычаг селектора мод в МАКСИМАЛЬНУЮ позицию счета, рычаг переключателя вентилятора в ВЫСОКОЙ позиции, и рычаг регулирования температуры в полной холодной позиции.

3) Термометр вставки в правильное центральное отверстие. Передача места в Парке или Нейтральный. Запустите двигатель и позвольте ему достигать 1500 ОБ/МИН, пока температурный тестер не достигает самой низкой температуры (приблизительно 3 минуты). См. таблицу СИСТЕМНЫХ СПЕЦИФИКАЦИЙ счета.

 

ТАБЛИЦА (1) СИСТЕМНЫХ СПЕЦИФИКАЦИЙ СЧЕТА

 

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Окружающая Температура

F (C)

Давление Стороны низкого давления

psi (кг/см)

Высокое Боковое Давление

psi (кг/см)

Температура Отверстия для выпуска воздуха

F (C)

70 (21)

.......

21 (1.5)

....

261 (18)

........ 40 (4)

80 (27)

.......

26 (1.8)

....

299 (21)

........ 45 (7)

90 (32)

.......

35 (2.5)

....

385 (27)

....... 56 (13)

 

(1) - Спецификации с относительной влажностью в 60 процентах.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать раны от случайного развертывания подушки безопасности, читайте и

следуйте за всеми СЕРВИСНЫМИ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЯМИ и ВЫВОДЯЩИМИ ИЗ СТРОЯ & АКТИВИРУЮЩИМИСЯ СИСТЕМНЫМИ процедурами ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ в СИСТЕМНОЙ статье СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ в секции АКСЕССУАРОВ/ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

ОТМЕТЬТЕ: Для удаления и процессов установки, не покрытых этим

статья, см., что СИСТЕМА НАГРЕВАТЕЛЯ БЕСПОКОИТ СТРЕЛЯЮЩУЮ статью.

 

АККУМУЛЯТОР

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Система счета разрядки,

использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Разъедините электрические соединения (в случае необходимости). Линии аккумулятора разъединения, и открытия свечи зажигания. На 4.3L двигатели, удалите винты кронштейна аккумулятора и аккумулятор. На 2.2L двигатели, удалите зажимной болт, удаляют аккумулятор из зажима. См. Рис. 1.

2) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Добавьте 3 унции чистого освежающего масла к НОВОМУ аккумулятору перед установкой. Смажьте относительно НОВЫХ колец "O" с чистым освежающим маслом перед установкой. Эвакуируйте, зарядите, и пропустите систему тестирования.

 

Рис. 1: Exploded View Of Accumulator Assembly Courtesy of General Motors Corp.

 

ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА & FAN

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Двигатель вентилятора разъединения

электрические соединения. Удалите Управляющий модуль Механизма (VCM), в случае необходимости. Удалите резервуар восстановления хладагента и моторную трубку охлаждения вентилятора. Удалите моторные крепежные винты вентилятора.

2) Доступ прорези покрывает вдоль пунктирных линий. См. Рис. 2. Удалите верхнюю половину покрытия доступа, рвущий остающуюся часть покрытия доступа. Удалите двигатель вентилятора. Удалите гайку, присоединяющую вентилятор вентилятора к валу двигателя вентилятора, и удалите вентилятор.

3) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Примените шарик Черного weatherstrip клея, чтобы сократить и рвать линии для покрытия доступа.

 

 

Рис. 2: Покомпонентное изображение Любезности Собрания Двигателя & Испарителя Вентилятора General Motors Corp.

 

КОМПРЕССОР

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Система счета разрядки,

использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите электрические соединения, по мере необходимости.

2) Удалите ремень диска. Удалите освежающие шланги из компрессора, и открытия крышки. Удалите компрессор из кронштейна (если оборудовано).

3) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Дренируйте и измерьте масло от старого компрессора. Если меньше чем одна унция дренируется, добавьте 2 унции освежающего масла к НОВОМУ компрессору. Если больше чем одна унция дренируется, добавьте то же самое количество к НОВОМУ компрессору. Эвакуируйте, зарядите, и пропустите систему тестирования.

 

КОНДЕНСАТОР

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Система счета разрядки,

использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите верхний кожух вентилятора. Дренируйте машинный хладагент. Удалите теплоотвод. Входное отверстие разъединения и линии выхода в конденсаторе, и открытия крышки. Удалите конденсатор из механизма.

2) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Смажьте относительно НОВЫХ колец "O" с чистым освежающим маслом перед установкой. Добавьте одну унцию чистого освежающего масла к конденсатору. Система охлаждения заливки, и проверка для утечек. Эвакуируйте, зарядите, и система счета теста утечки.

 

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Удаление & Установка

Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Удалите приборную панель

центральный держатель. Удалите винты пульта управления. Удалите кабель управления. Вакуум разъединения и электрические соединители в пульте управления. Удалите пульт управления. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления.

 

ЯДРО ИСПАРИТЕЛЯ

Удаление & Установка

1) Разъедините отрицательный кабель для подключения аккумулятора. Система счета разрядки,

использование одобренного освежающего оборудования восстановления/рециркуляции. Удалите реле управления счетом и кронштейн и отложите. Удалите моторный ремень безопасности резистора вентилятора. Удалите стойку из приборной панели выше моторного резистора вентилятора.

2) Доступ прорези покрывает вдоль пунктирных линий. См. Рис. 2. Удалите 3, удаляют моторные винты сохранения резистора вентилятора и удаляют моторный резистор вентилятора.

Линия конденсатора к испарителю разъединения. Удалите шланги из аккумулятора. Удалите аккумулятор. См. АККУМУЛЯТОР.

3) Удалите испаритель и винты силового блока вентилятора и гайки. Удалите силовой блок вентилятора и испаритель. Удалите винты случая и гайки. Отдельные половины случая, и удаляют ядро испарителя. См. Рис. 2.

4) Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Смажьте относительно НОВЫХ колец "O" с чистым освежающим маслом перед установкой. Добавьте 3 унции чистого освежающего масла к ядру испарителя. Примените шарик Черного weatherstrip клея, чтобы сократить линии. Эвакуируйте, зарядите, и пропустите систему тестирования.

 

ЯДРО НАГРЕВАТЕЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ядро Нагревателя может быть повреждено, если слишком большому количеству силы применяются к

ядро нагревателя передает по каналу во время удаления шланга.

Удаление & Установка

1) Выведите систему подушки безопасности из строя. См. СИСТЕМУ СДЕРЖАННОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

статья в секции АКСЕССУАРОВ/ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Дренируйте машинный хладагент. Удалите шланги обогревателя в ядре, и открытия ядра свечи зажигания.

2) Удалите пластину отделки комбинации приборов. Переместите наклонную рулевую колонку вниз (если оборудовано), установите стояночный тормоз и переместите переключателя передач автоматической коробки передач в низкий (если оборудовано).

3) Удалите оставленную underdash панель тишины. Удалите Соединитель Канала передачи данных (DLC) и Дистанционная Без ключа Запись (RKE) соединители модуля. Удалите центр underdash панель тишины. Кабель оттормаживания парка разъединения от приборной панели. Трос тормоза парка разъединения от храпового механизма.

4) Удалите право underdash панель тишины. Удалите легче и вспомогательный выходы, если оборудовано. Удалите свет любезности. Удалите коленный буфер. Частично вытяните пульт управления A/C-heater и радио, чтобы разъединить соединители на задней части пульта управления A/C-heater и радио.

5) Удалите 4 болта сохранения рулевой колонки и более низкую рулевую колонку. Удалите решетки динамика и обогревателя. Удалите 9 болтов поддержки приборной панели, включая болт поддержки кронштейна педали тормоза. См. Рис. 3. Удалите электрические соединители. Удалите приборную панель.

6) Удалите винты присоединения покрытия ядра. Удалите фиксаторы в конце ядра. Удалите ядро нагревателя. Чтобы установить, инвертируйте процедуру удаления. Система охлаждения заливки, и проверка для утечек.

 

 

Рис. 3: Locating Instrument Panel Support Bolts Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.