КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы проведения практического занятия. Утверждение, характеризующее апофермент
Утверждение, характеризующее апофермент Конформационная лабильность структуры ферментов обеспечивает Выберите один правильный ответ 1. Сущность механизма действия ферментов заключается в: а) образовании фермент-субстратного комплекса б) увеличении энергии активации в) уменьшении энергии активации г) увеличении скорости столкновении фермента и субстрата 2. По химической природе ферменты - это: а) углеводы б) белки в) липиды г) моносахариды 3. Кофермент - это: а) белковая часть фермента б) небелковая часть фермента в) одна из субъединиц фермента г) сложный фермент 4. В состав простых ферментов не входит: а) апофермент б) активный центр в) кофермент г) аллостерический центр 5. Третичная структура фермента имеет вид: а) спирали б) двойной спирали в) глобулы г) фибриллярный 6. Белковая часть фермента называется: а) кофермент б) активный центр в) апофермент г) аллостерический центр 7. Первичная структура фермента стабилизируется связями: а) водородными б) пептидными в) дисульфидными г) гидрофобными 8. Четвертичная структура фермента представляет собой: а) комплекс из апофермента и кофермента б) отдельную белковую глобулу в) отдельный кофермент г) совокупность 2-х и более субъединиц 9. Первичная структура фермента имеет вид: а) глобулы б) спирали в) линейный г) фибриллы а) Превращение субстрата в области активного центра. б) Специфичность связывания субстрата в активном центре. в) Выход продуктов из области активного центра. г) Все перечисленное верно. а) Представляют собой комплекс белка и кофактора. б) Обладает высокой каталитической активностью. в) Представляет собой неорганический ион или органическое соединение, являющееся производным витамина. г) Обладает низкой активностью, часто вообще неактивен без кофермента 12. Ферменты, распадающиеся при гидролизе только на аминокислоты называются: а) простыми б) двухкомпонентными в) четырехкомпонентными 13. Ферменты, состоящие из апофермента и небелковой части, называются: а) простыми б) сложными 14. Под апоферментами подразумевают: а) белковую часть фермента б) небелковую часть фермента? 15. Под коферментами подразумевают: а) небелковую часть фермента б) белковую часть фермента?
Ориентировочная основа действия для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время: Познакомиться с правилами техники безопасности Правила техники безопасности: (Правила выживания в химической лаборатории) - Если вы откупорили что-либо – закупорьте. - Если в руках у вас жидкое – не разлейте, порошкообразное – не рассыпьте, газообразное – не выпустите наружу. - Если включили – выключите. - Если открыли – закупорьте. - Если разобрали – соберите. - Если вы не можете собрать – позовите на помощь умельца. - Если вы не разбирали – не вздумайте собирать. - Если вы одолжили что-нибудь – верните. - Если вы пользуетесь чем-либо – держите в чистоте и порядке. - Если вы привели что-нибудь в беспорядок – восстановите статус-кво. - Если вы сдвинули что-либо – верните на место. - Если вы хотите воспользоваться чем-либо, принадлежащим другому, попросите разрешения. - Если вы не знаете, как это делается, ради Бога, не трогайте. - Если это вас не касается – не вмешивайтесь. - Если вы не знаете, как это делается, сразу спросите. - Если не можете что-то понять – почешите в затылке. - Если все же не поймете – то и не пытайтесь. - Если вы горите на работе – постарайтесь, чтобы у вас ничего не загоралось. - Если у вас что-либо взорвалось, проверьте, остались ли вы живы. - Если не усвоили этих правил – не входите в лабораторию. Академик Михаил Григорьевич Воронков (Химия. Т.17. Москва: Аванта+,2000. – С. 431). Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Биохимический диктант. Ответьте на вопросы «ДА» или «НЕТ»: 1. Специфичность действия сложных ферментов определяется коферментом. 2. Активный центр фермента состоит из субстратсвязывающего и каталитического участков. 3. Ферменты ускоряют протекание как прямой, так и обратной реакции. 4. Все ферменты состоят из субъединиц. 5. Существуют ли мультиферментные комплексы?
1) Вводная беседа, инструктаж по правилам техники безопасности – 15 мин 2) Педагогическое диагностирование исходного уровня ЗУН – 10 мин 3) Обсуждение теоретических вопросов - 55 мин 4) Подведение итогов занятия и закрепление пройденного материала в виде аудиторного тестового контроля – 10 мин
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе Модуль І: Введение в метаболизм
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |