КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели управления производством и продажами продукции. Задачи анализа
Общая оценка использования ФЗП Обобщающими показателями эффективности использ-я ФЗП являются: 1. Соотношение темпов роста ЗП и производительности труда 2. Зарплатоёмкость продукции 3. Зарплатоотдача - отдача продукции на 1 рубль ЗП 4. Прибыльность ЗП Резервы повышения эффективности использования ФЗП: 1. Ликвидация излишней численности персонала, особенно в части персонала, который формирует постоянные затраты в себестоимости продукции 2. Ликвидация непроизводительных выплат 3. Снижение необоснованного увеличения расценок 4. Ликвидация оплаты различных отклонений от нормальных условий работы 5. Снижение трудоёмкости изготовления продукции 6. Изменение структуры продукции в сторону менее зарплатоёмкой 7. Введение обоснованной системы вознаграждений 8. Выбор обоснованной и эффективной системы оплаты труда
Развитие рыночных отношений требует от предприятий эффективных форм хозяйствования и управления производством, конкурентоспособности продукции, активизации предпринимательской инициативы. Важная роль в реализации этой задачи отводиться анализу производстенно-хозяйственной деятельности. Этот анализ представляет собой управленческий анализ и он включает: - анализ производства и продаж - анализ использования ресурсов - анализ взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли Объем производства и продаж являются взаимосвязанными показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается производству. Но по мере насыщения рынка не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Именно поэтому всю продукцию, которую производит предприятие, делят на 2 группы:
1. Продукция, производство которой подкреплено договорами; 2. Продукция, производимая для свободной продажи, обычно это продукция универсального применения и возможность её продажи определяется конъюнктурой рынка. Анализ ведется в 2 сферах: 1. Сфера производства 2. Сфера обращения Задачи анализа в сфере произв-ва: - анализ показателей объема производства продукции - анализ номенклатуры и ассортимента - анализ выполнения заказов по поставкам - ритмичность производства и отгрузки - качество работ и продукции Задачи анализа в сфере обращения: - анализ договоров по объему, ассортименту и качеству продукции - анализ оплаты отгруженной продукции - анализ конъюнктуры продукции универсального потребления - анализ конкурентоспособности продукции
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |