КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация взаимодействия работников станции с агентами фирменного транспортного обслуживания
Организация работы ЛАФТО. Основная задача работников ЛАФТО станции - обеспечить правильное и качественное оформление перевозочных документов, полное взыскание всех причитающихся железной дороге платежей и сборов при качественном обслуживании грузоотправителей и грузополучателей, направлять все знания и силы на повышение доходности дороги на основании применения всех указаний и распоряжений Управления и отделения дороги.
ЛАФТО осуществляет: - контроль за выполнением плана погрузки по станции в целом и по - каждому грузоотправителю в отдельности; - оформление перевозочных документов; - ведение установленных форм учета и отчетности; - расчет по перевозкам с грузоотправителями, грузополучателями, имеющими лимитированные справки на право централизованных расчетов; - определение размеров провозных плат в соответствии с действующими положениями и установленными коэффициентами; - подготовку всей почты за прошедшие сутки для отправки ее в ТехПД, Управление и отделение дороги.
Руководит работой ЛАФТО начальник ЛАФТО. Начальник ЛАФТО осуществляет: - контроль за выполнением должностных обязанностей, технологической и трудовой дисциплины работниками ЛАФТО - разъяснительную работу по поступающим руководящим приказам, указаниям, распоряжениям, телеграммам среди работников ЛАФТО и клиентуры станции; - анализ ежемесячной работы ЛАФТО и ведение отчетности; - разбор оперативных донесений поступающих на ответственность ЛАФТО; - хранение бланков строгой отчетности; - ведение книги документов строгой отчетности и выписку этих документов с бланкового склада; - контроль за передачей сообщений 258,242,410,406,402,253, в режиме реального времени; - контроль за сроками сдачи экзаменов и допуску к погрузке на ОПС представителями клиентуры, ответственными за погрузку; - контроль за своевременным внесением изменений в тарифное руководство, правила и инструкции. - руководство работой смены по обеспечению технологических норм на обработку документов, сохранность перевозочных документов; - контроль за своевременной передачей документов в таможню,;
Взаимодействие работников грузового цеха станций и агентов АФТО регламентируются «Регламентом взаимодействия работников ЛАФТО и Московского центра организации работы железнодорожных станций», утвержденным 15.01.2010 года. Все вагоны, прибывающие на станцию под погрузку/выгрузку, должны быть осмотрены в коммерческом отношении. Результаты коммерческого осмотра фиксируются в книге (форма ГУ-98). После окончания осмотров приемосдатчик станции передает перевозочные документы по книге (форма ГУ-48) агенту АФТО, а вагонный лист оставляет у себя. Не менее чем за 2 часа приемосдатчик ГТС уведомляет грузополучателя о планируемой подаче вагонов под погрузку/выгрузку с регистрацией уведомления в Книге уведомления о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (форма ГУ-2). После фактической подачи вагонов под выгрузку приемосдатчик ГТС оформляет памятку приемосдатчика (форма ГУ-45), удостоверяющую время подачи вагонов и факт передачи вагонов с грузом от перевозчика к грузополучателю, которая подписывается грузополучателем или владельцем пути необщего пользования (в зависимости от условий договоров на эксплуатацию путей необщего пользования или договоров на подачу и уборку вагонов) и приемосдатчиком ГТС. После окончания выгрузки грузополучатель представляет приемосдатчику ГТС по телефону или письменно (согласно договоренности) уведомление о завершении грузовых операций с оформленной пересылочной накладной на порожние вагоны или с оформленным комплектом перевозочных документов на собственный, арендованный подвижной состав или на груженые вагоны. Приемосдатчик ГТС, убедившись, что вагон очищен от ранее перевозимого груза, со снятием реквизитов крепления и меловой разметки, произведено закрытие дверей на вторую закладку в крытых вагонах при отправлении вагонов в международном сообщении закрывается на первую закладку с наложением закрутки закрывает памятку приемосдатчика (форма ГУ-45), с указанием времени окончания грузовых операций, что удостоверяется подписями с обеих сторон. В случае выявления остатков ранее перевозимых грузов приемосдатчик груза и багажа ГТС оформляет акты общей формы, данные вагоны остаются на ответственности грузополучателя. Оформленные памятки приемосдатчика (форма ГУ-45) приемосдатчик ГТС передает агенту АФТО для оформления ведомости подачи/ уборки под расписку с записью в книге формы ГУ 48.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |