КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы станции в зимних условиях
Коммерческий осмотр вагонов по отправлению. Каждый сформированный состав должен быть осмотрен в коммерческом отношении. Коммерческий осмотр производится одновременно с техническим осмотром с двух сторон одним приемосдатчиком, который проверяет наличие и исправность ЗПУ, люков, дверей, пола, стен, правильность погрузки и крепления груза на открытом подвижном составе. При обнаружении коммерческих неисправностей приемосдатчик составляет акт общей формы и передает его в СТЦ для присоединения к документу, второй экземпляр - на участок, где будет производиться проверка вагона, 3-й экземпляр - в ФГП «ВОЖДТ» (если груз следует под охраной). Приемосдатчик наносит меловую разметку на вагон и он подается на грузовой двор станции. В случае, если вагон следует под охраной, приемосдатчик информирует начальника караула. После окончания коммерческого осмотра и устранения неисправностей приемосдатчик станции Крюково делает запись в книге ГУ-98 о готовности поезда к отправлению, проставляет часы и минуты, ставит свою подпись и докладывает о готовности дежурному по станции по форме: «Поезд №... на пути №... парка... в коммерческом осмотре готов».
5.1. Подготовка станционного хозяйства осуществляется в строгом соответствии с утвержденной 19 июня 2006г. Первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н.Морозовым Инструкцией о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД», Инструкцией по подготовке хозяйства перевозок к работе в зимних условиях, утвержденной МПС России (ЦД-723, 1999г.), Методическими указаниями по подготовке хозяйства перевозок к работе в зимних условиях, утвержденными 20 декабря 2006г. Вице-президентом ОАО «РЖД» С.В.Козыревым. Указанные документы определяют порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работы по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности и бесперебойности движения поездов, порядок работы при экстремальных метеоусловиях, устанавливают сроки, систему планирования основных мероприятий, контроль за их выполнением.
Перед наступлением зимы до 15 октября каждого года, начальник станции совместно с ОПЧ-1, ШЧ-1, НГЧ-1 – проводят следующие подготовительные мероприятия: 1. укомплектование штата работников станции; 2. ремонт служебно-технических помещений; 3. очистка территории станции от материалов верхнего строения пути, мусора, деталей подвижного состава, для обеспечения техники безопасности работников и беспрепятственного пропуска снегоуборочной техники; 4. создание запаса песка, для посыпки мест служебного прохода работников станции и пассажирских платформ, во время гололеда; 5. проверка состояния и наличия установленного инвентаря и инструмента на рабочих местах; 6. обучение работников станции безопасным приемам работы в зимних условиях; 7. закрепление первозимников за опытными работниками; 8. обеспечение работников зимней спецодеждой по установленным нормам; 9. ряд других вопросов, особенно касающиеся состояния технических средств, безопасности движения, охраны труда и техники безопасности. 5.2. Перед началом зимнего периода решается вопрос укомплектования штата и проводится обучение работников станции, впервые вступающих по занимающей должности в работу зимой. На занятиях рассматриваются и изучаются приемы ухода за стрелочными переводами при метелях, снегопадах, сильных морозах, порядок обеспечения движения поездов и маневров при нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, правила ограждения места работ по очистке путей от снега, вопросы соблюдения требований безопасности труда при нахождении на путях, как при выполнении производственных операций, так и при работах по снегоборьбе.
5.3. В основу организации снегоборьбы на станции положен оперативный план снегоборьбы, разрабатываемый начальником станции совместно с начальником дистанции пути (ОПЧ-1). Перечень документации, прилагаемой к оперативному плану снегоборьбы и технологии очистки пути от снега на перегонах и станции определены соответственно Приложениями 5 и 6 Инструкции о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД». Оперативным планом устанавливается: · организация очистки путей и междупутий от деталей подвижного состава, мусора и посторонних предметов; · технология и очередность уборки снега с учетом максимального использования имеющихся технических средств и обеспечения бесперебойной работы станции по приему, отправлению поездов и производству маневровой работы; · графики работы снегоуборочной техники; · потребность в машинах, механизмах, локомотивах, подвижном составе и рабочей силе; · распределение рабочей силы по станции; · наиболее рациональные маршруты пропуска снегоуборочных машин для выгрузки снега; · формирование специальных бригад первой, второй очередей по борьбе со снежными заносами. Бригады первой очереди производят предупредительную очистку путей и стрелочных переводов независимо от погодных условий (идет снег или нет); их формируют из работников дистанции пути, путевых машинных станций и путевых колонн. Бригады второй очереди вызывают немедленно с наступлением метели и в соответствии с оперативным планом снегоборьбы; их формируют из работников всех остальных хозяйственных единиц узла или станции. 5.4. Подготовка хозяйства станции и путей необщего пользования к работе в зимних условиях проверяется комиссионно (ОПЧ-1, ШЧ-1, НГЧ-1, ДС). По результатам подготовки к работе в зимних условиях начальником станции по отдельным предусмотренным в плане мероприятиям, составляется отчет о подготовке к работе в зимних условиях хозяйств перевозок и грузового хозяйства. Готовность хозяйств станции к работе в зимних условиях подтверждается Свидетельством о готовности станции к работе в зиму, которые подписывают заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Председатель территориального комитета профсоюза и Начальник Московского центра организации работы железнодорожных станций.
5.5. С наступлением метелей, снегопадов дежурный по станции совместно с дорожным мастером в соответствии с оперативным планом организует механизированную и ручную очистку от снега путей и стрелок. Снегоборьба на станции организуется в следующей последовательности: · очистка от снега стрелок и путей, на которые предусматривается прием ближайших поездов; особое внимание должно уделяться своевременной очистке стрелок электрической централизации; · на местах погрузки – выгрузки первыми очищаются пути, на которых выполняется наибольшая работа по погрузке-выгрузке грузов, затем - остальные. 5.6. Устойчивая работа станции по приему и отправлению поездов, производству грузовой и маневровой работы в зимний период: · Заблаговременная установка стрелок в положение, требуемое для приготовления очередного маршрута приема (отправления) поезда; · Сокращение времени простоя подвижного состава во избежание застывания смазки в буксах вагонов; · Периодический перевод стрелок из одного положения в другое во избежание примерзания остряков стрелочных переводов. 5.7. В зимних условиях и особенно в период снежных заносов, метелей, сильных морозов, при использовании снегоуборочной техники и привлечении рабочей силы для очистки снега, необходимо уделять особое внимание вопросам обеспечения безопасности движения и личной безопасности труда работников. Для этого необходимо: · обеспечить заблаговременное оповещение работников, находящихся на путях, о предстоящих маневровых передвижениях, приеме и отправлении поездов, пропуске снегоуборочной техники; · извещение машинистов маневровых локомотивов о работе людей и снегоуборочной техники на путях станции; · обеспечивать проведение инструктажа по правилам безопасности труда работников, вступающих на дежурство и привлекаемых к работе по снегоборьбе с учетом конкретной обстановки на станции.
Начальник станции обязан: o осуществлять оперативное руководство снегоуборочной техникой на станции; o осуществлять контроль за соблюдением техники безопасности при выполнении снегоуборочных работ; o совместно с начальником дистанции пути разрабатывать и доводить до сведения причастных работников станции и дистанции пути сменный план снегоуборочных работ и контролировать их выполнение. Начальник ГТС Крюково Грузовое отвечает за очистку путей и стрелочных переводов на территории станции Крюково Грузовое парка станции Крюково.
Составил:
ДС станции Крюково _____________ /С.С. Безус /
Согласовано:
ДНЧ-1 / Е.С. Самойлова /
МКР-1 / А.В. Колосова /
ДЦС ДС / И.А. Иванова /
ДЦС М / Ю.Н. Дмитриев /
ДЦС РБ / И.Г. Никитин /
АФТО-1 / Е.А. Волков /
ВЧД-4 / А.А. Генералов /
Схематический план станции. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К технологической карте работы станции Крюково ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К технологической карте работы станции Крюково работы станции Крюково
Расчёт норм времени нахождения на станции местных вагонов.
1. Нормы времени нахождения на станции местных вагонов рассчитаны применительно к условиям беспрепятственного приема и отправления поездов по графику, нормального функционирования технических средств станции и прилегающего перегона.
Расчет значений норм времени нахождения на станции местных вагонов.
Простой местного вагона Тм состоит из трех элементов:
Тм = Т подачи + Т гр + Тотпр., где Т подачи – время от прибытия до подачи; Тгр- время под грузовыми операциями; Тотпр – время от окончания грузовых операций до отправления
Тподачи = Тпп + Трасф + Тнак.гр + Тож.под + Тпод, где Тпп- простой состава на путях приема; Тнак.гр.- затраты времени на накопление группы вагонов для подачи; Тож.под.- время в ожидании подачи вагонов под грузовые операции; Тпод- время на подачу вагонов на места погрузки, выгрузки.
Тгр= Тгр ож + Тгр м, где Тгр ож – простой в ожидании выполнения грузовых операций; Тгр м – простой под грузовыми операциями;
Тотпр= Тож уб + Туб + Тнак + Тф + Топ, где Тож уб – время в ожидании уборки; Туб - затраты времени на уборку; Тнак – затраты времени на накопление вагонов на состав; Тф- время от окончания накопления до окончания формирования; Топ – простой состава до отправления. 1. Простой состава на путях приема Тпп – 2,01 час 2. Время на расформирование состава Трасф – 0,4 час 3. Время на накопление состава Тнак - 0 час 4. Время на формирование состава Тф - 1,4час 5. Простой состава на путях отправления Топ - 9,02 час 6. Время в ожидании подачи в-в под грузовые операции Тож под –2,71 час 7. Время на подачу вагонов на места погрузки, выгрузки Тпод – 1,52 час 8. Простой в ожидании выполнения грузовых операций Тгр ож – 8,2 час 9. Простой под грузовыми операциями Тгр м - 11,0 час 10. Время в ожидании уборки Тож уб – 30,0 час 11. Затраты времени на уборку Туб - 0,5 час 12. Время от окончания накопления до окончания форм-ния Тф- 0,5 час 13. Простой состава до отправления Топ – 12,05 час
Тподачи = 2,01 + 0,4 + 0 + 2,71+ 1,52=7,67 час
Тгр = 0,17 + 11,0 = 11,17 час
Тотп = 30,0 + 0,5 + 0 + 12,05 + 0,4 = 43,59 час
Простой местного вагона на станции Тм = 7,67+11,17+43,59 = 62,43 час
Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать: - беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов; - выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию подъездных путей; - подготовку составов к отправлению в соответствии с графиком движения поездов; - минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.
Минимальное число локомотивов должно обеспечивать беспрепятственный прием поездов промежуточной станцией, для чего необходимо выполнять условие: ,
где – фактическая загрузка локомотива. Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.
0,4 0,85
Для каждого варианта значений M определяются следующие величины:
1. Загрузка локомотивов: = ,
где – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;
L – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,8);
– простой локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям, час. 2. Простой вагонов в ожидании расформирования (t ) в зависимости от расчетных значений . 3. Простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки (t ) в зависимости от расчетных значений . 4. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов.
NH = ,
где N и N – заданные величины среднесуточных вагонопотоков за месяц соответственно транзитного с переработкой и местного.
5. Локомотиво-часы работы локомотивов за сутки.
MH = 24 M Расчет потребного числа маневровых локомотивов. Среднесуточный объем маневровой работы =1100 мин. Простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям = 60 мин. Число транзитных вагонов с переработкой = 10 ваг/сутки. Число местных вагонов = 50 ваг/сутки. =
мин.
= 24х1= 24лок/час.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К технологической карте работы станции Крюково
ФОРМА НАРЯДА, ВЫДАВАЕМОГО СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ И
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |