Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы станции в зимних условиях




Коммерческий осмотр вагонов по отправлению.

Каждый сформированный состав должен быть осмотрен в коммерческом отношении.

Коммерческий осмотр производится одновременно с техническим осмотром с двух сторон одним приемосдатчиком, который проверяет наличие и исправность ЗПУ, люков, дверей, пола, стен, правильность погрузки и крепления груза на открытом подвижном составе. При обнаружении коммерческих неисправностей приемосдатчик составляет акт общей формы и передает его в СТЦ для присоединения к документу, второй экземпляр - на участок, где будет производиться проверка вагона, 3-й экземпляр - в ФГП «ВОЖДТ» (если груз следует под охраной).

Приемосдатчик наносит меловую разметку на вагон и он подается на грузовой двор станции. В случае, если вагон следует под охраной, приемосдатчик информирует начальника караула.

После окончания коммерческого осмотра и устранения неисправностей приемосдатчик станции Крюково делает запись в книге ГУ-98 о готовности поезда к отправлению, проставляет часы и минуты, ставит свою подпись и докладывает о готовности дежурному по станции по форме: «Поезд №... на пути №... парка... в коммерческом осмотре готов».

 

 


5.1. Подготовка станционного хозяйства осуществляется в строгом соответствии с утвержденной 19 июня 2006г. Первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н.Морозовым Инструкцией о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД», Инструкцией по подготовке хозяйства перевозок к работе в зимних условиях, утвержденной МПС России (ЦД-723, 1999г.), Методическими указаниями по подготовке хозяйства перевозок к работе в зимних условиях, утвержденными 20 декабря 2006г. Вице-президентом ОАО «РЖД» С.В.Козыревым. Указанные документы определяют порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работы по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности и бесперебойности движения поездов, порядок работы при экстремальных метеоусловиях, устанавливают сроки, систему планирования основных мероприятий, контроль за их выполнением.

Перед наступлением зимы до 15 октября каждого года, начальник станции совместно с ОПЧ-1, ШЧ-1, НГЧ-1 – проводят следующие подготовительные мероприятия:

1. укомплектование штата работников станции;

2. ремонт служебно-технических помещений;

3. очистка территории станции от материалов верхнего строения пути, мусора, деталей подвижного состава, для обеспечения техники безопасности работников и беспрепятственного пропуска снегоуборочной техники;

4. создание запаса песка, для посыпки мест служебного прохода работников станции и пассажирских платформ, во время гололеда;

5. проверка состояния и наличия установленного инвентаря и инструмента на рабочих местах;

6. обучение работников станции безопасным приемам работы в зимних условиях;

7. закрепление первозимников за опытными работниками;

8. обеспечение работников зимней спецодеждой по установленным нормам;

9. ряд других вопросов, особенно касающиеся состояния технических средств, безопасности движения, охраны труда и техники безопасности.

5.2. Перед началом зимнего периода решается вопрос укомплектования штата и проводится обучение работников станции, впервые вступающих по занимающей должности в работу зимой.

На занятиях рассматриваются и изучаются приемы ухода за стрелочными переводами при метелях, снегопадах, сильных морозах, порядок обеспечения движения поездов и маневров при нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, правила ограждения места работ по очистке путей от снега, вопросы соблюдения требований безопасности труда при нахождении на путях, как при выполнении производственных операций, так и при работах по снегоборьбе.

5.3. В основу организации снегоборьбы на станции положен оперативный план снегоборьбы, разрабатываемый начальником станции совместно с начальником дистанции пути (ОПЧ-1).

Перечень документации, прилагаемой к оперативному плану снегоборьбы и технологии очистки пути от снега на перегонах и станции определены соответственно Приложениями 5 и 6 Инструкции о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД».

Оперативным планом устанавливается:

· организация очистки путей и междупутий от деталей подвижного состава, мусора и посторонних предметов;

· технология и очередность уборки снега с учетом максимального использования имеющихся технических средств и обеспечения бесперебойной работы станции по приему, отправлению поездов и производству маневровой работы;

· графики работы снегоуборочной техники;

· потребность в машинах, механизмах, локомотивах, подвижном составе и рабочей силе;

· распределение рабочей силы по станции;

· наиболее рациональные маршруты пропуска снегоуборочных машин для выгрузки снега;

· формирование специальных бригад первой, второй очередей по борьбе со снежными заносами.

Бригады первой очереди производят предупредительную очистку путей и стрелочных переводов независимо от погодных условий (идет снег или нет); их формируют из работников дистанции пути, путевых машинных станций и путевых колонн.

Бригады второй очереди вызывают немедленно с наступлением метели и в соответствии с оперативным планом снегоборьбы; их формируют из работников всех остальных хозяйственных единиц узла или станции.

5.4. Подготовка хозяйства станции и путей необщего пользования к работе в зимних условиях проверяется комиссионно (ОПЧ-1, ШЧ-1, НГЧ-1, ДС).

По результатам подготовки к работе в зимних условиях начальником станции по отдельным предусмотренным в плане мероприятиям, составляется отчет о подготовке к работе в зимних условиях хозяйств перевозок и грузового хозяйства.

Готовность хозяйств станции к работе в зимних условиях подтверждается Свидетельством о готовности станции к работе в зиму, которые подписывают заместитель начальника дороги по территориальному управлению, Председатель территориального комитета профсоюза и Начальник Московского центра организации работы железнодорожных станций.

5.5. С наступлением метелей, снегопадов дежурный по станции совместно с дорожным мастером в соответствии с оперативным планом организует механизированную и ручную очистку от снега путей и стрелок.

Снегоборьба на станции организуется в следующей последовательности:

· очистка от снега стрелок и путей, на которые предусматривается прием ближайших поездов; особое внимание должно уделяться своевременной очистке стрелок электрической централизации;

· на местах погрузки – выгрузки первыми очищаются пути, на которых выполняется наибольшая работа по погрузке-выгрузке грузов, затем - остальные.

5.6. Устойчивая работа станции по приему и отправлению поездов, производству грузовой и маневровой работы в зимний период:

· Заблаговременная установка стрелок в положение, требуемое для приготовления очередного маршрута приема (отправления) поезда;

· Сокращение времени простоя подвижного состава во избежание застывания смазки в буксах вагонов;

· Периодический перевод стрелок из одного положения в другое во избежание примерзания остряков стрелочных переводов.

5.7. В зимних условиях и особенно в период снежных заносов, метелей, сильных морозов, при использовании снегоуборочной техники и привлечении рабочей силы для очистки снега, необходимо уделять особое внимание вопросам обеспечения безопасности движения и личной безопасности труда работников.

Для этого необходимо:

· обеспечить заблаговременное оповещение работников, находящихся на путях, о предстоящих маневровых передвижениях, приеме и отправлении поездов, пропуске снегоуборочной техники;

· извещение машинистов маневровых локомотивов о работе людей и снегоуборочной техники на путях станции;

· обеспечивать проведение инструктажа по правилам безопасности труда работников, вступающих на дежурство и привлекаемых к работе по снегоборьбе с учетом конкретной обстановки на станции.

Начальник станции обязан:

o осуществлять оперативное руководство снегоуборочной техникой на станции;

o осуществлять контроль за соблюдением техники безопасности при выполнении снегоуборочных работ;

o совместно с начальником дистанции пути разрабатывать и доводить до сведения причастных работников станции и дистанции пути сменный план снегоуборочных работ и контролировать их выполнение.

Начальник ГТС Крюково Грузовое отвечает за очистку путей и стрелочных переводов на территории станции Крюково Грузовое парка станции Крюково.

 

Составил:

 

ДС станции Крюково _____________ /С.С. Безус /

 

Согласовано:

 

ДНЧ-1 / Е.С. Самойлова /

 

МКР-1 / А.В. Колосова /

 

ДЦС ДС / И.А. Иванова /

 

ДЦС М / Ю.Н. Дмитриев /

 

ДЦС РБ / И.Г. Никитин /

 

АФТО-1 / Е.А. Волков /

 

ВЧД-4 / А.А. Генералов /


 

Схематический план станции. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К технологической карте

работы станции Крюково


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К технологической карте

работы станции Крюково

работы станции Крюково

 

Расчёт норм времени нахождения на станции местных вагонов.

 

1. Нормы времени нахождения на станции местных вагонов рассчитаны применительно к условиям беспрепятственного приема и отправления поездов по графику, нормального функционирования технических средств станции и прилегающего перегона.

 

Расчет значений норм времени нахождения на станции местных вагонов.

 

Простой местного вагона Тм состоит из трех элементов:

 

Тм = Т подачи + Т гр + Тотпр., где Т подачи – время от прибытия до подачи; Тгр- время под грузовыми операциями; Тотпр – время от окончания грузовых операций до отправления

 

Тподачи = Тпп + Трасф + Тнак.гр + Тож.под + Тпод, где Тпп- простой состава на путях приема; Тнак.гр.- затраты времени на накопление группы вагонов для подачи; Тож.под.- время в ожидании подачи вагонов под грузовые операции; Тпод- время на подачу вагонов на места погрузки, выгрузки.

 

Тгр= Тгр ож + Тгр м, где Тгр ож – простой в ожидании выполнения грузовых операций; Тгр м – простой под грузовыми операциями;

 

Тотпр= Тож уб + Туб + Тнак + Тф + Топ, где Тож уб – время в ожидании уборки; Туб - затраты времени на уборку; Тнак – затраты времени на накопление вагонов на состав; Тф- время от окончания накопления до окончания формирования; Топ – простой состава до отправления.

1. Простой состава на путях приема Тпп – 2,01 час

2. Время на расформирование состава Трасф – 0,4 час

3. Время на накопление состава Тнак - 0 час

4. Время на формирование состава Тф - 1,4час

5. Простой состава на путях отправления Топ - 9,02 час

6. Время в ожидании подачи в-в под грузовые операции Тож под –2,71 час

7. Время на подачу вагонов на места погрузки, выгрузки Тпод – 1,52 час

8. Простой в ожидании выполнения грузовых операций Тгр ож – 8,2 час

9. Простой под грузовыми операциями Тгр м - 11,0 час

10. Время в ожидании уборки Тож уб – 30,0 час

11. Затраты времени на уборку Туб - 0,5 час

12. Время от окончания накопления до окончания форм-ния Тф- 0,5 час

13. Простой состава до отправления Топ – 12,05 час

 

Тподачи = 2,01 + 0,4 + 0 + 2,71+ 1,52=7,67 час

 

Тгр = 0,17 + 11,0 = 11,17 час

 

Тотп = 30,0 + 0,5 + 0 + 12,05 + 0,4 = 43,59 час

 

Простой местного вагона на станции

Тм = 7,67+11,17+43,59 = 62,43 час

 

 

Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:

- беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

- выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию подъездных путей;

- подготовку составов к отправлению в соответствии с графиком движения поездов;

- минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.

 

Минимальное число локомотивов должно обеспечивать беспрепятственный прием поездов промежуточной станцией, для чего необходимо выполнять условие:

,

 

где – фактическая загрузка локомотива.

Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.

 

0,4 0,85

 

Для каждого варианта значений M определяются следующие величины:

 

1. Загрузка локомотивов:

= ,

 

где – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;

 

L – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,8);

 

– простой локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям, час.

2. Простой вагонов в ожидании расформирования (t ) в зависимости от расчетных значений .

3. Простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки (t ) в зависимости от расчетных значений .

4. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от числа маневровых локомотивов.

 

NH = ,

 

где N и N – заданные величины среднесуточных вагонопотоков за месяц соответственно транзитного с переработкой и местного.

 

5. Локомотиво-часы работы локомотивов за сутки.

 

MH = 24 M

Расчет потребного числа маневровых локомотивов.

Среднесуточный объем маневровой работы =1100 мин.

Простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям = 60 мин.

Число транзитных вагонов с переработкой = 10 ваг/сутки.

Число местных вагонов = 50 ваг/сутки.

=

 

мин.

 

= 24х1= 24лок/час.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

К технологической карте

работы станции Крюково

 

 

ФОРМА НАРЯДА, ВЫДАВАЕМОГО СОСТАВИТЕЛЮ ПОЕЗДОВ И




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.